5 самых странных причин, почему вы не можете сбросить вес

Фото автора: Катерина Попова

Катерина Попова

Лишнее пирожное, фастфуд, недосып, переутомление — об этих причинах прибавки в весе мы уже не раз слышали. Но никогда не думали что из-за пыли, температуры в квартире или пейзажа за окном диета тоже может пойти насмарку.

20 июля
Фото к статье: 5 самых странных причин, почему вы не можете сбросить вес

У вас в квартире много пыли

Вы думаете, что вес стоит из-за того, что на неделе съели пару кусочков торта. Ан нет, говорят ученые. Корить себя вы должны не за чревоугодие, а за грязь в квартире. Пытливые умы из Университета Дьюка провели исследование, как водится на мышах. Собрали образцы пыли и внедрили их в клетки с испытуемыми зверюшками.

Наблюдая, как бедные мышки возятся в грязи, автор этого исследования Хизер Стэплтон, выяснила следующее: «Химические вещества, содержащиеся в домашней пыли, если она лежит у вас по углам в большом количестве, способствуют накоплению триглицеридов (основных составляющих жировых отложений) и увеличению жировых клеток». Так что отчитайте свою клининговую службу, возьмите тряпку и отдрайте квартиру. Дополнительная физическая активность еще и похудению способствует.

Вы живете в экологически неблагоприятном районе

Если ваш дом находится по соседству с фабрикой, заводом или предприятием по утилизации мусора, то, сбросить вес будет сложно. В исследованиях, опубликованных в журнале International Journal of Obesity, говорится, что вещества, выделяемые при переработке отходов, особенно пластика, влияют на эндокринную систему. Они нарушают выработку гормонов голода и аппетита, замедляют метаболизм. Посмотрите в окно и подумайте, не пора ли переехать?

У вас дома тепло

Оказывается, когда в вашей квартире царит комфортное тепло, это негативно отражается на весе. Согласно исследованиям, опубликованным в журнале International Journal of Obesity, когда наш организм не тратит силы на то, чтобы согреться, он сжигает меньше калорий. В идеале в квартире должно быть слегка прохладно. Запасаемся кондиционерами, вентиляторами или устраиваем сквозняк.

Вы живете слишком низко

Ученые из США в течение 7 лет изучали военных, которые служили на разной высоте. Пытливые исследователи выяснили, что отряды, которые находились в низинах, страдали ожирением чаще, чем те, кто работал на высоте (например, в горах). Исследователи отмечают, что на высоте в организме повышается уровень эритроцитов на фоне низкой концентрации кислорода. В итоге в крови вырабатывает больше регулирующих аппетит веществ. Ну, что переезжаем на Эверест?!

Вы выполняете слишком много задач

Известно, что управляться сразу с несколькими делами могут только женщины. И мы считали это одним из своих главных достоинств. Однако, ученые из Университета Эмори спешат нас разочаровать. Исследователи заявили, что, пытаясь выполнить несколько задач одновременно, мы дестабилизируем свой мозг, который теряет чувство самоконтроля. На фоне большого количества дел, мы перестаем замечать, что чаще перекусываем вредной пищей.

Так что в следующий раз, когда захотите написать отчет, заказать в интернете одежду и одновременно поговорить с подругой по телефону, уберите все сладости подальше.