Чем пахнет журналистика

Фото автора: Наталья Иншакова
Автор статьи:

Наталья Иншакова

Содержание статьи:

Одна из старейших британских газет The Sun выпустила… парфюм с натуральными цитрусовыми нотками. Под девизом «Журналистика должна хорошо пахнуть!». Интересно, какой аромат подошел бы сайту «ЖИВИ!»?

10 сентября
114 просмотров
Фото к статье: Чем пахнет журналистика

Духи называются Buzz («Молва») — по-моему, отлично для «газетного» парфюма. Их создал Роха Дав, известный парфюмер, занимающийся изготовлением индивидуальных ароматов для звезд. Для Buzz он использовал цитрусы, бергамот, жасмин, розу, иланг-иланг и сандал.

«Buzz получился современным, гламурным, интересным и расслабляющим — одним словом, таким же, как газета The Sun, — рассказывает парфюмер. — А главное, столь же доступным!» Насчет доступности я бы поспорила: 50 мл редакционного аромата обойдутся в 60 фунтов стерлингов.

Купить Buzz можно в знаменитом лондонском универмаге Harrods. Забавно, что некоторые элементы упаковки Buzz сделаны из той же бумаги, на которой печатается газета. Кроме того, в The Sun теперь появятся ароматизированные страницы — каждый читатель сможет получить «двойное удовольствие от чтения и парфюма».

Конкуренты, естественно, отзываются о Buzz как о «самой дурацкой пиар-акции века», а вот читатели, наоборот, в восторге и говорят, что аромат прекрасен и полностью отражает «всегда свежее содержание газеты». На мой вкус, затея вполне неплохая, и сразу, конечно, хочется придумать парфюм для «ЖИВИ!». Может, он должен пахнуть индийскими специями? Или морем, на берегу которого мы регулярно проводим фитнес-туры? Или свежими фруктами и ягодами? Вариантов много. Интересно, какой предложите вы?

Темы публикации

Комментарии10

По дате

вариант 1

Полностью поддерживаю Елену! И еще по моим ощущениям он должен быть звонким, ясным и прохладным.

А если о флакончике, то, наверное, что-то вроде капли воды, как в заставке “Живи”. может быть, подсвеченной с одной стороны лучом Солнца.

Елена, спасибо!!

Или линия спортивной косметики, как у Kiehls, например!

М, Андрей, мы говорим о сайте)) А по дисциплинам – отличная мысль!))

Ольга, оба варианта прекрасны!!

#

Vilen

11 г

Живи – это канал жизни, полной радости, позитива и энергии! Можно сказать даже “канал в настоящую жизнь” 🙂 И аромат, именно аромат, а не банальный запах, слышится яркий, как первый луч солнца, свежий как прохладный воздух в ранее утро, и бодрый как морская волна 🙂

Композиция нот может быть любой – с главными содержимым – воздух, солнце и вода!

#

koroli

11 г

Специфика канала такова, что скорее гель для душа,чем парфюм… Приятные, бодрящие,возможно ментоловые ароматы после активных тренировок…

Если придерживаться логики, что элементы парфюма для журнала сделаны из той же бумаги, то для телеканала Живи парфюм должен обладать запахом спортивного, трудового пота :)) Поэтому логики, в данном случае, лучше не придерживаться. Для Живи, на мой взгляд, неплохо выпустить линейку парфюма по дисциплинам. Для спокойных дисциплин подойдут нежные спокойные запахи моря, леса и цветочных лугов, специи по вкусу 🙂 Для интенсивных, что-то бодрящее, с добавлением нашатырного спирта, чтобы не терять ясность мыслей и сознание :)))

#

Olga U.

11 г

Мое представление об аромате “Живи!”:

Вариант 1. Флакон желтооранжевого солнечного оттенка. Цитрусовая симфония с примесью трав.

Вариант 2. Флакон фиолетового цвета. Аромат – пачули + индийские специи.

#

Смотрите также:

152px 152px
Живи Медиа Россия, Москва, Новорязанская ул. дом 18, стр. 11, пом. 01 +7(495)650-53-14