NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании «Голосуй за свой каток!»

Фото автора: Татьяна Гисич
Автор статьи:

Татьяна Гисич

Содержание статьи:

Конкурс «Голосуй за свой каток!» от NIVEA направлен на восстановление заброшенных дворовых спортивных площадок. Кампания 2019-2020 гг. стала для бренда уже 6!

13 февраля
1060 просмотров
Фото к статье: NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании «Голосуй за свой каток!»

Развитие спортивной инфраструктуры шаговой доступности – один из залогов успешной популяризации любительского спорта и привлечения большого количества людей к ведению активного образа жизни. А сокращение инвестиций в такие спортивные объекты (в 2016 году было вложено 750 млн. рублей, а уже в 2017 году – 725 млн.) вызывает обратный процесс: примерно половина жителей страны уже не может прокатиться на коньках или сыграть с друзьями в хоккей у себя во дворе.

При этом заинтересованность населения в занятиях спортом с каждым годом, напротив, растет. Так, по данным Министерства спорта РФ, к 2016 году регулярно занимались спортом 31,9% жителей страны, а к 2018 году этот процент возрос до 36,8%.

В свою очередь бренд NIVEA, главной ценностью которого является забота о потребителях, принял решение проводить на территории России социальный конкурс <<Голосуй за свой каток!>>, направленный на восстановление заброшенных ледовых площадок. За всю историю конкурса, которая началась еще в 2014 году, было отреставрировано целых 18 катков!

Согласно правилам, подать заявку на участие мог любой желающий. В рамках шестого конкурса <<Голосуй за свой каток!>> организаторы получили 199 заявок, а победителями стали Ярославль (в категории <<Большие города>>, получив 16 267 голосов) и Селенгинск (в категории <<Маленькие города>> с результатом в 7 702 голоса). Специальным призом за высокую активность и волю к победе по решению жюри был награжден город Кандалакша.

<<Восстанавливая ледовые площадки в разных регионах России, NIVEA стремится поддерживать интерес россиян к любительскому спорту и просто активному проведению досуга – совершенно не обязательно быть фигуристом или хоккеистом, чтобы приходить на новые катки. Приятно отметить, что еще до открытия спортивных площадок по результатам шестого конкурса <<Голосуй за свой каток!>> мы видели, насколько они будут востребованы: жители всех победивших населенных пунктов проявили невероятную сплоченность и активность, агитируя поддерживать местные заявки. Уверен, популярность катков будет только расти!>>, – отметил директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ Тома Додан

О бренде

NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря 109-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров, компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.

О социальном конкурсе <<Голосуй за свой каток!>>

Всероссийский социальный конкурс <<Голосуй за свой каток!>>, разработанный специально для россиян, любящих катание на коньках и хоккей, проводится с 2014 года. Главная цель благотворительной акции – забота о тысячах российских семей во всех ее проявлениях. За время проведения конкурса было реконструировано уже 18 катков.

Темы публикации

Комментарии0
По дате
#

Смотрите также:

152px 152px
Живи Медиа Россия, Москва, Новорязанская ул. дом 18, стр. 11, пом. 01 +7(495)650-53-14