3 бренда косметики от кинозвезд

Фото автора: Татьяна Гисич
Автор статьи:

Татьяна Гисич

Содержание статьи:

Сальма Хайек, Кэти Холмс и Гвинет Пэлтроу — не только первоклассные актрисы, но и успешные бизнесвумен. Они выпускают отличную натуральную косметику для ухода за кожей и волосами. Советуем попробовать.

13 февраля
916 просмотров
Фото к статье: 3 бренда косметики от кинозвезд

Гвинет Пэлтроу и GOOP

Для оскороносной Гвинет Пэлтроу кино уже давно не является зоной особого интереса. Наша героиня — успешная бизнес-леди, писательница и главная поборница здорового образа жизни в Голливуде. В 2008-ом году Пэлтроу основала лайфстайл-компанию GOOP, на сайте которой щедро раздавала советы по фитнесу, рациональному питанию, психологии, а заодно и бойко торговала предметами одежды, ювелирными изделиями, книгами и много еще чем. Для полного комплекта предприимчивой Гвинет не хватало лишь собственной косметики, разумеется, на 100% натуральной. И вот в 2016-ом году звезда объявила, наконец, о запуске своего бьюти-бренда с тем же названием GOOP.  В линейке — практически весь ассортимент декоративной косметики, а также уходовые продукты для лица и тела. Все средства на 70% состоят из органических ингредиентов и произведены с соблюдением строгих «зеленых» требований. Говорят, особенно хороша тушь для чувствительных глаз на основе сосновой смолы и аргановой шелухи PHYTO-PIGMENTS Ultra-Natural. Сама мисс Пэлтроу настолько уверена в «чистоте» своих «баночек», что согласилась даже публично съесть пару ложечек содержимого.

Строго говоря, наша героиня не является основательницей бренда. Свою линейку косметики GOOP актриса выпускает совместно с популярной бьюти-маркой Juice Beauty, созданной другой американкой Карен Бенке. Теперь Пэлтроу занимает там должность креативного директора.

В России косметика GOOP не продается, но можно приобрести через интернет.

Кэти Холмс и Alterna Haircare

Имеется побочный заработок и у талантливой актрисы, экс-супруги Тома Круза 40-летней Кэти Холмс. Мы помним, что голливудская кинодива блистала в рекламе знаменитого косметического бренда Bobbi Brawn. И вот уже стала лицом другой известной марки Alterna Haircare, выпускающей натуральные средства для ухода за волосами. На этот раз Кэти сотрудничает не в качестве приглашенной модели, а представляет свой собственный бренд. С недавних пор актриса является совладелицей американского концерна. Помимо продвижения продукции марки Холмс принимает участие в формировании имиджа и создания новых продуктов Alterna. 

По словам нашей героини, ей нравится, что бренд использует только органические ингредиенты и не добавляет в состав своей косметики вредные вещества вроде сульфатов и парабенов. “Это хорошо для волос и хорошо для планеты, поэтому мне приятно пользоваться Alterna, — заявляет актриса. — Средства Alterna полностью преобразили мои волосы. Если вы используете высококачественную продукцию, то вам не нужно особенно трудиться, чтобы чувствовать и выглядеть отлично». 

Фаворитами звезды являются шампунь и кондиционер Caviar — они прекрасно увлажняют ее сухие локоны. А после мытья Кэти наносит молочко Caviar Anti-Aging Moisture Milk и масло Kendi Oil. 

Приобрести косметику от Кэти Холмс можно и у нас — бренд представлен в России. 

Сальма Хайек и Nuance

Не чужда бьюти-индустрии и прекрасная Сальма Хайек. В 2011-ом году совместно с фармацевтической компанией CVS кинозвезда основала косметический бренд Nuance. Любопытно, что в основе средств не только современные формулы, но и рецепты красоты, унаследованные актрисой от своей бабушки. По словам Хайек родственница дожила до 96-ти лет, сохранив великолепные кожу и волосы. Кремы, маски, шампуни она мешала сама.   

Продукция Сальмы Хайек адресована тем, кто предпочитает исключительно натуральные косметические средства. Nuance содержит только растительные компоненты. В линейке бренда есть и уходовые, и декоративные продукты. Если верить отзывам многочисленных поклонников, особенно заслуживают внимания антивозрастной крем AM/PM Anti-Aging Super Cream и масло для лица Nourish & Renew Glow. При высоком качестве, цены у марки вполне демократичны — от семи до двадцати долларов. По мнению основательницы бренда, делать хорошую косметику с доступным ценником — вполне реально. Чтобы снизить затраты на производство, Сальма отказалась от сотрудничества с известными производителями и размещает заказы в небольших лабораториях, которые справляются с задачей ничуть не хуже.     

В России бренд Сальмы Хайек пока не представлен. Продукцию марки можно приобрести на зарубежных сайтах.

Темы публикации

Комментарии0
По дате
#

Смотрите также:

152px 152px
Живи Медиа Россия, Москва, Новорязанская ул. дом 18, стр. 11, пом. 01 +7(495)650-53-14