Содержание статьи:
В своем видеоролике телеканал ТНТ MUSIC призвал аудиторию не стесняться «чувствовать» музыку.
![Витамин D, «обнажёнка» и горячие танцы: ТНТ MUSIC запустил рекламную кампанию к осеннему сезону Фото к статье: Витамин D, «обнажёнка» и горячие танцы: ТНТ MUSIC запустил рекламную кампанию к осеннему сезону](https://storage.jv.ru/84/news-picture-84f4f9e305623b9b85fba6d3e104e17b_resized.jpg)
Запуская рекламную кампанию, телеканал ТНТ MUSIC стремится обратить внимание аудитории на то, что музыка, на самом деле, сопровождает нас повсюду: едем в транспорте – слушаем плеер, идём на пробежку – в наушниках, отдыхаем с друзьями – фоном что-то всегда играет. Но мы не замечаем этого. Так почему бы не начать чувствовать музыку?
«В первую очередь, мы хотели показать, какую гамму эмоций можно испытывать, когда смотришь клипы и слушаешь музыку. Мы призываем: «Смотри. Слушай. Чувствуй». Говорим: «Твори. Летай. Влюбляйся. Играй. Расслабляйся. Танцуй». Одним словом, смотри ТНТ MUSIC и чувствуй музыку, наслаждайся», – комментирует Захар Бабин, генеральный директор ТНТ MUSIC.
В качестве саундтрека к видео был взят хит #VitaminD, который исполнил MONATIK. Он наглядно показывает, как музыка может влиять на людей, и продолжает основную мысль ролика. Когда люди слышат музыку, они в буквальном смысле просыпаются – оживают. «Давай займемся танцами», – призывает MONATIK, и ТНТ MUSIC его поддерживает.
«Мне несказанно приятно осознавать тот факт, что песня, написанная мной, была увидена таким образом режиссёрами уважаемого мной канала ТНТ MUSIC. Не скучайте, получайте порцию #VitaminD вместе с ТНТ MUSIC», – делится артист со своими поклонниками.
Помимо видеоролика, ТНТ MUSIC предлагает пройти короткий весёлый тест и узнать, кто и как чувствует музыку.
Рекламная кампания стартовала по всей России. Ролики будут показывать в сетях Каро, IMAX, Люксор и Синема Стар. Всего будет задействовано 80 кинотеатров. Помимо этого, планируется масштабная кампания в digital, включая группы Mail и Rambler, и WiFi в московском метрополитене. А также аудиоверсия ролика на радиостанциях Europa Plus, Like Fm и Energy.
Официальный хэштег кампании: #ПОЧУВСТВУЙМУЗЫКУ
Темы публикации
![](https://www.jv.ru/images/logo.png)
Видео по теме
Статьи по теме