Содержание статьи:
Компания NIVEA в четвертый раз дала старт социальному проекту по восстановлению заброшенных дворовых катков.
Конкурс «Голосуй за свой каток» дает шанс подарить вторую жизнь старым дворовым «коробкам», ставшим непригодными для активного отдыха и занятий спортом. Уже в четвертый раз бренд проводит акцию, призванную возродить заброшенные спортивные площадки. Старт всероссийского голосования, с помощью которого определятся три победителя проекта в 2017 году, был дан 20 февраля.
[new-page]
Принять участие в проекте может любой житель России, которому не безразлична судьба любительского спорта и активного досуга. Нужно лишь подать заявку на сайте www.nivea.ru/katki, проголосовать за свой каток и привлечь к акции как можно больше людей, чтобы обеспечить победу площадке в своем городе или поселке. Опыт трех предыдущих лет показал, что дружба, сплоченность, а также креативный подход помогают выбиться в лидеры. Участникам удавалось организовать оригинальные программы поддержки, привлекая СМИ, социальные сети и даже администрацию, а также проявить свои творческие способности в создании фото, видео, песен или стихов, посвященных конкурсу.
Социальный проект NIVEA не только помогает отреставрировать катки, но и объединяет, пробуждает творческое вдохновение.
За три года бренд NIVEA восстановил катки уже в девяти населенных пунктах! Активность и неравнодушие жителей помогли возродить площадки в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске и Костроме. А победителями прошлогодней акции по итогам всероссийского голосования стали Улан-Удэ, Уфа и Нижний Тагил. И это только начало. В 2017 году вторую жизнь обретут еще три дворовые «коробки». Будет ли это каток в вашем городе — зависит только от результатов голосования! Акция продлится до 15 мая 2017 года.
Подробная информация о проекте «Голосуй за свой каток» — на сайте www.nivea.ru/katki
Темы публикации
Видео по теме
Статьи по теме