Для оформления заказа участник «Семейного клуба» сети «Перекрёсток» может позвонить в колл-центр по телефону 8(800)200-9555 — оператор поможет сделать заказ, а также предложит вариант доставки курьером. При оформлении заявки до 12:00 возможна доставка в тот же день. Доставлять заказы семьям с детьми будут волонтеры компании KidsWay, специализирующейся на услугах по сопровождению и обучению детей, что позволит повысить доверие к качеству сервиса. 

«Перекрёстку» важно оперативно создавать полезные и актуальные сервисы, которые помогут нашим клиентам комфортно и, самое главное, безопасно перенести период самоизоляции. И мы рады, что наши партнеры оперативно откликаются на подобные инициативы», — комментирует руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами торговой сети «Перекрёсток» Алёна Хетагурова.

«Многие знают, что миссией нашего бренда является помощь мамам и папам. Сегодня, когда большое количество родителей оказалось в сложной ситуации и нуждается в поддержке, мы рады, что можем оказать ее совместно с нашими партнером», — комментирует Екатерина Богатырь, директор по работе с ключевыми клиентами АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня». 

«Перекрёсток» продолжает выстраивать инфраструктуру для минимизации внешних контактов в период пандемии. Ранее торговая сеть запустила сервис для заказа продуктов по телефону и доставки из ближайшего супермаркета специально для пожилых людей. Сейчас услуга доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 в Санкт-Петербурге.