Запуская рекламную кампанию, телеканал ТНТ MUSIC стремится обратить внимание аудитории на то, что музыка, на самом деле, сопровождает нас повсюду: едем в транспорте – слушаем плеер, идём на пробежку – в наушниках, отдыхаем с друзьями – фоном что-то всегда играет. Но мы не замечаем этого. Так почему бы не начать чувствовать музыку?

«В первую очередь, мы хотели показать, какую гамму эмоций можно испытывать, когда смотришь клипы и слушаешь музыку. Мы призываем: «Смотри. Слушай. Чувствуй». Говорим: «Твори. Летай. Влюбляйся. Играй. Расслабляйся. Танцуй». Одним словом, смотри ТНТ MUSIC и чувствуй музыку, наслаждайся», – комментирует Захар Бабин, генеральный директор ТНТ MUSIC.

В качестве саундтрека к видео был взят хит #VitaminD, который исполнил MONATIK. Он наглядно показывает, как музыка может влиять на людей, и продолжает основную мысль ролика. Когда люди слышат музыку, они в буквальном смысле просыпаются – оживают. «Давай займемся танцами», - призывает MONATIK, и ТНТ MUSIC его поддерживает.

«Мне несказанно приятно осознавать тот факт, что песня, написанная мной, была увидена таким образом режиссёрами уважаемого мной канала ТНТ MUSIC. Не скучайте, получайте порцию #VitaminD вместе с ТНТ MUSIC», - делится артист со своими поклонниками. 

Помимо видеоролика, ТНТ MUSIC предлагает пройти короткий весёлый тест и узнать, кто и как чувствует музыку.

Рекламная кампания стартовала по всей России. Ролики будут показывать в сетях Каро, IMAX, Люксор и Синема Стар. Всего будет задействовано 80 кинотеатров. Помимо этого, планируется масштабная кампания в digital, включая группы Mail и Rambler, и WiFi в московском метрополитене. А также аудиоверсия ролика на радиостанциях Europa Plus, Like Fm и Energy.

Официальный хэштег кампании: #ПОЧУВСТВУЙМУЗЫКУ