26 минут — именно столько времени среднестатистический мужчина способен по доброй воле провести в магазине. Затем он устает и начинает искать предлоги, чтобы поскорее покинуть торговый центр. Это выяснили  американские социологи, опросив более двух тысяч  представителей сильного пола. Кроме того, исследователи узнали, что каждый третий мужчина предпочитает во время шопинга дожидаться свою спутницу вне стен торгового помещения, каждого четвертого процесс закупок настолько утомляет, что он бросает все и уезжает «по делам», а каждый пятый убивает время, засматриваясь на проходящих мимо женщин. При этом 45% опрошенных честно признались, что всеми силами стараются избегать совместных посещений магазинов. Вместе с тем более 50% джентльменов отметили, что не прочь изобразить из себя заядлого шопоголика, если за такого рода времяпрепровождение им будет обещана компенсация, например, страстный секс или хотя бы посиделки с друзьями. Ученые также вычислили, что особенно сильно раздражают сильный пол в совместном шопинге два момента: время, которое женщина тратит на то, чтобы решить, нужна ей какая-то вещь или нет, а также суматоха, присущая всем торговым центрам, особенно в дни распродаж.