*Транспарантная пудра. Это бесцветное прозрачное средство, которое позволяет закрепить макияж, не изменяя его цветов, а также придать коже бархатистость. Бывает как рассыпчатой, так и компактной. 

*Камуфляж. Если распределить все тонирующие средства в порядке возрастания маскирующего эффекта, самую верхнюю ступеньку займет камуфляж. Камуфляж — от французского camou flage. Это одновременно и корректор, и тонирующее средство тугой, воскообразной консистенции. Камуфляж отлично маскирует то, что не под силу обычной тонирующей косметике, например, родинки, шрамы, рубцы, татуировки. Наносят его на чистую кожу влажным спонжем или кисточкой и только на те участки, которые нужно замаскировать.

*Модельер. От французского modeler — «лепщик», «модельщик». Косметика, с помощью которой можно изменить форму и отдельные черты лица. Ее используют преимущественно профессионалы при создании макияжа для фото, театра, кино, телевидения. Но есть средства и для обычных потребителей, например, наборы для контуринга. Выпускаются в виде прессованной пудры или крема. Гамма оттенков — от белого до темно-коричневого. 

*Миксер. Это средство используют как базу под макияж или в качестве разбавителя для других косметических средств. На коже миксер образует тонкую защитную пленку. С помощью миксера для получения нужного оттенка можно смешивать несколько цветов. Смешивая миксер с различными тонирующими средствами, можно добиться макияжа желаемой плотности. Миксер может быть бесцветным или иметь различные оттенки.

*Тон-пудра. Выполняет роль тона и пудры одновременно. Внешне выглядит как прессованная пудра, но отличается от нее большим содержанием жиров. Его наносят влажным спонжем. Тон-пудра быстро высыхает, делая кожу шелковистой и равномерно окрашенной. В дополнительном припудривании нет необходимости. 

*«Слоеный пирог». Техника растушевки теней, при которой подвижное веко покрывают самыми темными тенями. Темный цвет располагается вдоль ресничного края, а выше к бровям постепенно светлеет.  

*«Сан-стриппинг». Суть этой  модной техники макияжа в том, чтобы создать на коже эффект играющих солнечных бликов.  Кожа при этом не покрывается плотным тоном и не используются автобронзаторы. Участок лица, который обычно загорает в первую очередь — от «яблочка» одной щеки через переносицу к «яблочку» другой, — покрывают легким слоем бронзера. Наиболее подходящий вариант для дневного макияжа — пудровая текстура с матовым финишем. Движения кисти  должны быть широкими. Фишка «сан-стриппинга» в легкой небрежности.