Origins

Этот бренд стал популярен в России задолго до того, как пришел к нам официально. За глиняной маской для чистки пор и маской с фруктовыми кислотами Origins бьютиголики нашей родины охотились постоянно. И были готовы неделями ждать заказа из США. Теперь же, чтобы купить экопродукты марки, достаточно заглянуть в РИВ Гош.

Бренд Origins, который основал в 1990 году сын Эсте Лаудер, Уильям, славится не только своими натуральными формулами, но и бережным отношением к окружающей среде. Его представители активно помогают планете. Например, запустили программу по посадке деревьев в тех местах, где животные страдают от вырубки лесов. И, конечно, ученые марки не тестируют косметику на братьях наших меньших.

AHAVA

Мы долго ждали этот израильский бренд у себя в стране, и, наконец, дождались. Фишка AHAVA в том, что они используют в производстве косметики главные сокровища Мертвого моря — минералы. Ученые марки постоянно тестируют воздействие этих веществ на кожу, создают на их основе уникальные формулы и концентраты. Многие продукты бренда уже заслужили титул настоящих омолаживающих эликсиров. Вся продукция марки гипоаллергенна, не тестируется на животных, а упаковка подлежит вторичной переработке и не загрязняет планету.

Natura Siberica

Благодаря Андрею Трубникову, основателю марки, весь мир узнал о пользе сибирских трав, которые и являются главными компонентами косметики Natura Siberica. На продукты бренда подсели не только россияне, а, как говорят, даже сама английская королева. Сейчас линии марки можно встретить во французском Monoprix, американской сети супермаркетов здорового питания Whole Foods, лондонском универмаге Harrods, сетях супермаркетов Carrefour, Auchan, Stockmann по всей Европе.

С 2013 года все ингредиенты для производства Natura Siberica выращиваются на собственных фермах марки в Хакасии, на Камчатке, Сахалине и Кунашире. А самое главное достижения Андрея — Natura Siberica стала первой российской маркой, которая получила сертификаты ICEA, ECOCERT, COSMOS STANDARD, BDIH. Есть чем гордиться.

Caudalie

Что делают французы из винограда? Самый распространенный ответ — вино. Матильда Тома, не подверженная стереотипам, решила пойти по иному пути и использовала ценные свойства винограда в производстве косметики Caudalie. Всему миру она открыла и показала омолаживающие свойства виноградных косточек, восстанавливающие способности масла винограда и увлажняющие — виноградной лозы. В России новинок этого бренда всегда ждут с большим нетерпением.

Decleor

За средствами этой французской марки охотятся фанаты эфирных масел (они входят во все продукты бренда) и просто эстеты. Известно, что эфирные масла омолаживают и оздоравливают кожу на клеточном уровне. И за эту способность средства марки так ценят в нашей стране. И не только!

Aveda

Продукция бренда, основанная на экстрактах трав и цветов, пожалуй, одна из самых популярных в России. Особым спросом пользуются средства для волос и окрашивания. На сегодняшний день главной фишкой марки является позиция эко-френдли. Для производства продуктов используется энергия ветра, а сама косметика создается из ингредиентов, которые не вредят окружающей среде, в том числе не разрушают озоновый слой.

Himalaya Herbals

Поклонников этого индийского бренда привлекают цена и качество. Маски с нимом, гели для умывания с алоэ и кремы с куркумой полюбили даже далекие от восточной культуры девушки. Основатели марки заявляют, что в производстве косметики используют силы природы, которые стараются запечатать в баночки. И, конечно, вся продукция производится по правилам аюрведы.

PHYT’S

Любимый бренд клиник и салонов красоты. Косметика марки полностью натуральна, в ней нет ни эмульгаторов, ни спирта, ни одного химического консерванта. Одни лишь полезные экстракты растений, масла, минералы. А чтобы средства дольше сохранялись, в производстве используют особые упаковки, которые минимизируют контакт текстуры с внешней средой.