Практически у каждого парфюмерного дома есть ароматы вдохновленные путешествиями. «Зачастую создатели желают перенести свои эмоции и впечатления во флакон, — говорит Константин Гагарин, тренинг менеджер компании Эксалити. – В таких композициях нет каких-то обязательных ингредиентов. Главное — пропорции, которые передадут те самые эмоции. Это могут быть пряности, компоненты, полученные из экзотических растений, произрастающих в регионе, о котором хочет рассказать автор. Например, бренд FiiliT Parfum Du Voyage всегда использует 3 – 4 ингредиента из страны, которой посвящает аромат. Во флакон добавляют  даже такую редкость как голубой имбирь. Сейчас в парфюмерии прослеживается тренд на розу. Множество парфюмерных домов создали свою собственную композицию с розой в разных ее интерпретациях. Густые, мрачные обертоны розы и пачули. Легкие флеры лепестков с клюквой. Сочные розовые бутоны в соке персика». 

На фото: Константин Гагарин, тренинг менеджер компании Эксалити.

Если вы хотите навсегда запомнить ваше путешествие, то купите новый аромат, которым будете пользоваться только во время поездки. И тогда это приключение останется с вами на всю жизнь «Аромат — это ключ для открытия воспоминаний, — говорит Константин Гагарин. — Эмоции, записанные вами в этот аромат, будут открываться перед вами вновь и вновь, как только вы услышите «ключ».