Духи называются Buzz («Молва») — по-моему, отлично для «газетного» парфюма. Их создал Роха Дав, известный парфюмер, занимающийся изготовлением индивидуальных ароматов для звезд. Для Buzz он использовал цитрусы, бергамот, жасмин, розу, иланг-иланг и сандал.

«Buzz получился современным, гламурным, интересным и расслабляющим — одним словом, таким же, как газета The Sun, — рассказывает парфюмер. — А главное, столь же доступным!» Насчет доступности я бы поспорила: 50 мл редакционного аромата обойдутся в 60 фунтов стерлингов.

Купить Buzz можно в знаменитом лондонском универмаге Harrods. Забавно, что некоторые элементы упаковки Buzz сделаны из той же бумаги, на которой печатается газета. Кроме того, в The Sun теперь появятся ароматизированные страницы — каждый читатель сможет получить «двойное удовольствие от чтения и парфюма».

Конкуренты, естественно, отзываются о Buzz как о «самой дурацкой пиар-акции века», а вот читатели, наоборот, в восторге и говорят, что аромат прекрасен и полностью отражает «всегда свежее содержание газеты». На мой вкус, затея вполне неплохая, и сразу, конечно, хочется придумать парфюм для «ЖИВИ!». Может, он должен пахнуть индийскими специями? Или морем, на берегу которого мы регулярно проводим фитнес-туры? Или свежими фруктами и ягодами? Вариантов много. Интересно, какой предложите вы?