Блеск поступил в продажу на сайте компании heineken.com пару дней назад. Он стоит всего $4,90 и пользуется безумной популярностью. Причем покупатели — в основном представители сильного пола, желающие на праздник всех влюбленных подарить своей даме сие косметическое чудо. «Давайте посмотрим правде в глаза: мужчины не любят все эти вишневые и клубничные сладкие помады! — утверждает Карен Мильман, директор по спецпроектам Heineken. — Если уж хотите, чтобы ваш парень чувствовал какой-то вкус на ваших губах, этот вкус должен быть приятным».

Beer Gloss (именно так называется блеск) выглядит очень даже презентабельно: в симпатичном флакончике, золотистого оттенка с умеренным количеством блесток. Он обладает всеми свойствами обычного хорошего блеска — слегка увлажняет, визуально увеличивает и добавляет губам цвета. Но… воинствующе пахнет пивом. Представители Heineken утверждают, что провели соцопрос и выяснили: 99% мужчин во всем мире обожают этот аромат. Думаю, правда, если бы анкетирование устраивали какие-нибудь поставщики манго, результаты были бы немного другими.

Для блеска создали очень забавный сайт, правда почему-то на итальянском. В проморолике прекрасная шатенка сладострастно подставляет лицо струям пивной пены, а затем принц, похрустев чипсами из пакета, впивается даме в губы и просто-таки не может оторваться. На этот счет у меня как раз есть опасения — не откусят ли любители пива в пылу страсти кусочек от женщины, благоухающей священным напитком? Но идея Heineken, несомненно, остроумна. Правда, я знаю множество прекрасных мужчин, которые пиво вообще не пьют, и для них предлагаю сделать несколько лимитированных серий: Vodka Gloss, Whisky Gloss, Cognac Gloss и так далее. А в комплект к пивному блеску выпустить блеск с ароматом воблы. Чтобы удовольствие, как говорится, было полным.