С нынешнего дня представители мультипликационного семейства Симпсонов отказываются от гамбургеров, пицц, чипсов, мороженого и прочей гадости, полностью переходя на здоровую пищу. И до Рождества ничего вредного есть не будут. Ну, не совсем Симпсоны, а очень похожие на них герои направленной против ожирения рекламной кампании, заказанной британским Министерством здравоохранения. Кампания стартует на Channel 4 именно сегодня.

На создание рекламного мультсериала выделено, между прочим, 640 тыс. фунтов стерлингов, а делают сериал на студии Aardman Animations, создавшей Уоллеса и Громита. То есть все очень серьезно.

Но вот вопрос: подействует ли? Если бы волк из «Ну, погоди!» бросил курить, интересно, многие советские тинейджеры последовали бы его примеру?