купить абонемент «живи!»
ПРЕОБРАЖЕНИЕ: комментируй, советуй, оценивай
Фитнес для детей (видео)
Следить по RSS
ГлавнаяФитнес и красотаЗанятияСбросить вес по-быстрому: интервальные тренировки

Сбросить вес по-быстрому: интервальные тренировки

Что лучше: стометровка на пределе возможностей или забег трусцой по парковым аллеям? Второе, конечно, приятнее. Зато первое позволяет сжечь в девять раз больше жира. Интервальный тренинг — это когда бег, прыжки, приседания, отжимания и любые другие упражнения высокой интенсивности чередуются с коротким отдыхом. 

Жир во время интенсивной интервальной тренировки не просто сгорает, а полыхает синим пламенем

Вопрос «как тренироваться, чтобы убрать вот тут» ежедневно задают фитнес-инструкторам миллионы людей по всему миру. В ответ принято советовать размеренный бег, неспешные велопрогулки, монотонный скиппинг и прочие аэробные тренировки. Главное, говорят инструкторы, контролировать частоту сердечных сокращений (ЧСС): оптимальным для сжигания жира считается пульс 60–80% от вашего индивидуального максимума, который высчитывается по формуле: 220 минус возраст (для женщин) и 205 минус 1/2 возраста (для мужчин).

К примеру, если я захочу похудеть, я должна буду следить за тем, чтобы мой рабочий пульс во время тренировки был около 130 ударов в минуту. В таком режиме можно (и нужно) заниматься часа полтора-два, чтобы достичь зримых результатов. Проблема в том, что ни у меня, ни у большинства обычных людей этих двух часов в день нет.

 

Что такое «интервальные тренировки?»

Интервальные тренировки, это метод, который позволяет максимально повысить эффективность и сократить время тренировки, был заимствован фитнесом из профессионального спорта. Это интервальный тренинг — когда бег, прыжки, приседания, отжимания и любые другие упражнения высокой интенсивности чередуются с коротким отдыхом. Длятся такие занятия максимум полчаса, но эти полчаса человек запоминает надолго.

Интервальный тренинг — это не так приятно, как сет на эллиптическом тренажере перед телевизором. Здесь работать приходится на износ, ведь высокая интенсивность — это, например, 25 приседаний за полминуты, потом десять секунд отдыха, затем снова приседания, и снова отдых. И так минут 5–10!

 

Кто занимается интервальным тренингом?

В расписании фитнес-клубов интервальные тренировки маркируются как занятия продвинутого уровня сложности. Ходят на такие уроки фитнес-фанаты, любители острых ощущений. Выбиваться в спортзале из сил больно и неприятно, но зато жир не просто сгорает, а полыхает синим пламенем. «Приведу простой пример: один учил английский два года, другой два месяца, но в результате знания у обоих одинаковые, — объясняет инструктор телеканала "ЖИВИ!" Леонид Зайцев, — Просто один проходил базовый курс, а другой — интенсивный. В фитнесе то же самое: можно худеть год, проливая пот на кардиотренажерах, а можно сбросить лишние килограммы за один месяц, выполняя упражнения высокой интенсивности».

Что происходит на скорости 25 приседаний за 30 секунд?

Наши мышцы состоят из медленных и быстрых волокон. Медленные отвечают за общую выносливость организма, быстрые — за способность стремительно развить скорость или поднять большой вес. Поэтому у спринтеров 70–90% мышечной ткани состоит из быстрых волокон, а у марафонцев на 70–90% — из медленных. Тренируясь по интервальному методу, человек использует мышцы обоих видов.

Расчет пульса в интервальном тренинге примерно тот же, что и в аэробике — от 75% до 85% максимального. Допускается до 95%, но только в присутствии тренера, который окажет первую помощь. «Это своего рода экстрим, — объясняет фитнес-менеджер клуба "World Class Романовъ" Василий Козырев. — Для ежедневного моциона он не подходит. Два-три тренировки в неделю — это максимум».

Какая интервальная тренировка эффективнее?

Существует огромное количество видов интервальных тренировок. И хотя принцип действия у них одинаковый — высокоинтенсивный тренинг чередуется с краткими периодами отдыха, — некоторые из них заслуживают особого внимания.

1. Метод Вальдемара Гершлера

Гершлер — родоначальник интервального тренинга. «Равномерный бег — это напрасная трата сил, — считал Вальдемар Гершлер. — Система интервальных тренировок позволяет достичь тех же результатов за шесть недель, что тренировки обычным методом за 12». В 1939 году вверенный его заботам легкоатлет Рудольф Харбиг установил мировой рекорд в беге на 800 м, преодолев дистанцию за 1 минуту 46 секунд.

С чего начать: необходимо знать свое лучшее время на дистанциях 100, 200 и 600 м. Пробежать стометровку на 3 секунды медленнее своего рекорда, затем в течение двух минут отдышаться. При этом пульс должен снизиться минимум до 120 ударов. Затем пробежать еще 100 м, снова отдыхать и считать пульс. Тренировка заканчивается, когда пульс перестанет восстанавливаться за отведенные 2 минуты.

Время: индивидуально, но не больше получаса

2. Фартлек

Название в переводе со шведского означает «игра на скорость». В течение одной пробежки нужно менять интенсивность движения: на старте развить крейсерскую скорость, а потом бежать километр-два в спокойном темпе. Официально фартлек был внедрен в подготовительную программу олимпийской сборной Швеции в середине 50-х годов, позднее его взял на вооружение корпус морской пехоты США.

С чего начать: уговорить кого-то из знакомых тренироваться вместе. Сначала выполнить разминку — 5–10 минут легкого бега, после чего немного ускориться и пробежать 1–2 км, потом перейти на быстрый шаг и восстановить дыхание. Настоящая «игра на скорость» — это бег наперегонки. По прямой дороге, вверх по склону (170–200 м), в заключение — ходьба.

Время: 20 минут

3. Метод Табата («Протокол Табата»)

В 1996 году доктор Идзуми Табата из Национального института фитнеса и спорта в городе Каноя (Япония) провел исследование, результатом которого стала расписанная по секундам четырехминутная тренировка. Если верить Табате, метод позволяет сжигать в девять раз больше жира, чем обычные пробежки. Достаточно посмотреть видео, чтобы понять: иначе и быть не может.

С чего начать: необходимо купить секундомер (или настроить его в мобильном телефоне) и выбрать любое упражнение — скручивание брюшного пресса, отжимание, приседание и пр. Выполнить его на высокой скорости, успев повторить 20–25 раз за 20 секунд, после чего 10 секунд отдохнуть. Повторить чередование сетов восемь раз.

Время: 4 минуты

4. ФИТ МИКС

Авторская программа инструктора «ЖИВИ!» Леонида Зайцева, соединившего в одном занятии упражнения на растяжку из пилатеса, силовой анаэробный тренинг по методу «Изотон», дыхательные практики из фитнес-йоги и интенсивные движения из фит-бокса. ««Фит-микс» это интервальная тренировка в чистом виде, — объясняет Зайцев. — А самые эффективные с точки зрения похудения тренировки — это как раз работа, где чередуются высокоинтенсивные нагрузки и периоды отдыха». Правда, по словам Леонида, интервалы у каждого свои, потому так и важна работа тренера, определяющего индивидуальный ритм занятия для каждого участника. "ФИТ МИКС" — это комплекс из 12 уроков (по три занятия в неделю). В эфире телеканала «ЖИВИ!» четырехнедельное реалити-шоу мгновенно стало хитом сезона: его уже дважды повторяли, а в скором времени планируют снять продолжение.

С чего начать: включить телевизор. Можно также смотреть программу онлайн, купив абонемент на нашем сайте.

Время: 30 минут

 

 

Интервальная тренировка «Фит-микс», видео

Смотрите видео и занимайтесь интервальными тренировками в фитнес-видеотеки «ЖИВИ!»

В расписании фитнес-клубов интервальные тренировки маркируются как занятия продвинутого уровня сложности. Интервальный тренинг — это не так приятно, как сет на эллиптическом тренажере перед телевизором. Здесь работать приходится на износ, ведь высокая интенсивность — это, например, 25 приседаний за полминуты, потом десять секунд отдыха, затем снова приседания, и снова отдых. И так минут 5–10!
автор статьи:
Наталья Аредова
Корреспондент

Комментарии: 56

# 30008
Chapligina Ekaterina 18.11.2010 10:41:16
Классно, спасибо за статью...читаю и понимаю, что часто именно так и делала....бывало не много времени в запасе всего 30-40 мин. Я встаю и начинаю работать постепенно сверху вниз по телу, сначала упражнения на руки, потом талия, спина и ниже ниже...Все делаю в быстром темпе. И на самом деле нагрузка получается ничуть не хуже , чем после часовой тренировки.

Статья порадовала....))))
# 30021
Наталья Аредова 18.11.2010 11:38:47
Я тоже абсолютно интуитивно, по старинке упражняясь под VHS с тренировкой 25-летней Синди Кроуфорд, пришла к тому. что мне удобней, проще и понятней любое движение выполнять с большей отдачей, но при этом делать переывы между упражнениями. Собственно, и Кроуфорд уже тогда - а это кассета конца 80-х начала 90-х - в конце дает очень интенсивный 10-минутный комплекс на все группы мышц. Когда времени совсем в обрез - делаю только его. И пока - держусь! А какие упражнения вы выполняете. сколько повторов, считаете ли свой пульс?
# 30191
Chapligina Ekaterina 19.11.2010 11:15:58
сначала разминочка, начиная с шеи, повороты головой, плечи круговые движения, потом наклоны..., растяжка на ноги, могу потанцевать для согрева )))) ...и когда уже разогретое тело, начинаю по 8-16 раз и так сетов 2-3 делать силовые,также начинаю с рук - отжимания, гантельки, на спину движения, на пресс...и заканчиваю ногами , попой ))) - приседания . В конце, обязательно тяну все мышцы , что работали, чтоб не болели потом. Вот так ))))

пульс не считаю….не знаю даже почему…привычки нет…отталкиваюсь от своего самочувствия что ли….
# 30013
Belayamilya 18.11.2010 11:00:29
А фит-бо с Алексеем Василенко относится к таким тренировкам?
# 30023
Наталья Аредова 18.11.2010 11:42:24
Да. И Леонид Зайцев, наш инструктор по пилатесу и Фит-миксу, абсолютно справедливо заметил что одна из рулевых тенденций в современном фитнесе - это именно тяготения к интервалам. Я сама это замечаю: если раньше урок степа был размеренным, монотонным зашагиванием на платформу и соском с нее, то сейчас это вполне увлекательное действо с очень с амплитудными движениями и периодами отдыха. А вы сильно выбиваетесь из сил. занимаясь Fit-bo с Лешей Василенко? Дело в том, что один из показателей интервального тренинга - это утомляемость. После сета из 8 повторов вы, по идее. должны еле-еле на ногах стоять))
# 30197
Chapligina Ekaterina 19.11.2010 11:44:46

мне очень нравится Fit-bo с Лешей Василенко!!! НО я не выматываюсь после 8 повторов 0_О, меня наоборот некий азарт берет...как заведённая начинаю двигаться.... наверно у всех по-разному.)))) Зато потом (тренировка у меня как правило с 22-23ч получается по-нашему времени) сплю как убитая.

# 30246
Наталья Аредова 19.11.2010 16:26:35
Вот это очень интересная история - тренировки ночью (ведь по биологическим часам 23.00 уже ночь, верно?) В самое ближайшее время мы думаем досконально эту тему изучить: во сколькоо не поздно заниматься фитнесом, какую именно тренировку выбрать, почему йоги не упражняются после заката и пр. Кстати, вы чем занимаетесь и как?
# 30250
Chapligina Ekaterina 19.11.2010 16:47:12

после работы прихожу и загружаю 13 минутный Экспресс-Фитнес, стараюсь каждый день, бывает сразу по 2 тренировки качаю жду вечера по пн. , ср., пт. и занимаю Фит Миксом у нас разница с Москвой 2 часа, поэтому занятия в 22ч.-23ч. Но сильно не напрягает....ложусь спать примерно в 24ч. Но иногда задумываюсь , что хотелось бы и пораньше Фит Миксом заниматься )))) А так , еще очень нравится пилатес, бодифлекс, йога для начинающих, стретчинг, экспресс фитнесс, вакинг, фит бо, гибкая сила )))

# 30028
Puhlychok 18.11.2010 11:56:15
только вчера прочитала о 13-ти минутной интенсивной тренировке с чередованием силовых упражнений для верха и низа, задумалась о введении в ежедневный распорядок дня, а сегодня предлагается 4-х минутка! Заманчиво!
# 30067
Наталья Аредова 18.11.2010 15:29:29
Главное, не надорваться!)) Табата, кстати, проводил экспериментальное исследование на предмет, сколько жира можно сжечь, занимаясь по его методу. Он разделил волонтеров на две группы: одни крутили педали на велотренажере в спокойном ритме, другие - в суперскоростном. Результаты всех поразили: те, кто занимались банальным кардиотренингом, потеряли в несколько раз меньше жира, чем те, кто упражнялись по методу японского ученого.
# 30037
madikari 18.11.2010 13:05:24
купила абонемент, а фит-микс в дисциплинах не нашла. где же спрятался фит-микс? подскажите??
# 30064
Наталья Аредова 18.11.2010 15:18:00
Фит-микс - это наисвежайшая история "ЖИВИ". В Архив она будет "сдана" еще не скоро. Смотрите в прямом эфире - следите за расписанием.
# 30161
madikari 19.11.2010 01:31:03
зачем тогда вы советуете покупать абонемент??
# 30193
Наталья Аредова 19.11.2010 11:20:51
Да, извините нас, пожалуйста, - архив такой большой, что мы иногда сами путаемся, что там уже есть, а чего там пока нет. Уверена, вы найдете там много полезного и интересного. Например, ранние уроки Василенко: это ведь тоже своеобразный интервальный тренинг с уклоном в бокс.
# 30202
madikari 19.11.2010 12:39:06
ok.

спасибо!!!:)
# 30045
Люлю 18.11.2010 13:47:53
спасибо!очень интересная статья)мне стало интересно смогу ли я присесть 25 раз за 30 секунд??и для меня было открытием, что у меня получилось)))честно говоря, это было не легко...хочу попробовать так заниматься и выяснить, будут результаты или нет...
# 30062
Наталья Аредова 18.11.2010 15:12:42
Юля, хочу отметить, что целиком Табата Метод - это не один раз присесть 25 раз за 30 секунд. Это, так сказать. одна восьмая тренировки. Повторить сет с интервалом отдыха нужно 8 раз, и при этом уложить в четыре минуты))) Желаю успехов. У меня, к слову, не получилось. Сдохла на второй минуте)))
# 30094
аллен 18.11.2010 18:43:20

Наталья, но в методе Табата написано "Повторить ЧЕРЕДОВАНИЕ сетов восемь раз." Это ведь значит сделать 8 упражнений на разные группы мышц, или я ошибаюсь?

# 30192
Наталья Аредова 19.11.2010 11:18:04
Хороший вопрос)) Насколько я поняла, смысл 4-минутной тренировки - это повтор одного и того же упражнения с очень высокой интенсивностью и 10-секундными перерывами. В оригинальном исследовании сказано, что Идзуми Табата тестировал метод в спортзале, заставляя участников эксперимента крутить педали велотренажеров. Смысл тренинга не в том, чтобы адекватно прокачать все группы мышц, а в том, чтобы завести метаболизм, и чтобы он сжег максимальное количество калорий. В том же дайджесте, составленном самим Табатой, сказано, что упражнения могут быть любыми: приседания, отжимания, прыжки, бег и пр. Успехов! Сама собираюсь все это ввести в индивидуальную практику - что выйдет, пока не знаю
# 30048
GenTA 18.11.2010 13:54:30
Очень понравилось, как Леонид про английский сказал!)))) Так оно и есть! Три года его учила!))) Сравниваю второй год и последний. К сожалению, опять не получается пройти фит-микс, но, когда делала его, всё время уставала, не понимая, почему. Вроде занимаюсь другими дисциплинами, не новичок в фитнесе. Теперь понятно, почему. Спасибо!

И отдельное спасибо Наташе зато, что напомнила про комплекс Синди. Пойду старую кассету искать. Недавно про нее вспоминала и опять забыла. Сосредоточусь на последних комплексах...Спасибо!
# 30063
Наталья Аредова 18.11.2010 15:17:10
VHS Синди Кроуфорд - очень крутая вещь. Ни одна видеотренировка времен Джейн Фонды и рядом с ней не стояла. Проверено временем! Еще в году 97-м мы с приятельницами, работая на фестивале (тогда еще просто маргинальное событие) Казантин (тогда еще без фирменной "z" в середине слова и не просто в Крыму, а на самом мысе Казантип) занимались по утрам по памяти на берегу моря. Незабываемо.

Но тогде кроме Кроуфорд ничего и не было. А сейчас - DVD с тренировкми инструкторов "ЖИВИ", конечно, лучшее, что есть. Заявляю это без всякой ангажированности))
# 30090
Оляшка 18.11.2010 18:20:36
Спасибо за Фит Микс. Классная вещь. Спасибо Спасибо
# 30189
Наталья Аредова 19.11.2010 11:08:43
Ольга, и Вам спасибо за то, что занимаетесь с "ЖИВИ!" Расскажите поподробнее: чем Фит-микс нравится? трудно ли было начать? похудели, окрепли - каков результат? Заранее большое спасибо.
# 30114
Люлю 18.11.2010 21:23:56
Наталья, пока не знаю смогу я или нет выполнить все 8 сетов,,,как попробую,поделюсь своими результатами)))
# 30188
Наталья Аредова 19.11.2010 11:07:33
ловлю на слове!
# 30229
Леонид Зайцев 19.11.2010 15:01:45
Юля, здравствуйте, только будьте,пожалуйста осторожны, выполняя подобный комплекс!!!
# 30281
Люлю 19.11.2010 19:32:26
Леонид, спасибо за предупреждение!=)
# 30137
florele 18.11.2010 22:28:21
Занимаюсь "фит-миксом" второй раунд, результаты, конечно были и после первого, но сделала для себя открытие - "ФИт-бо" с Алексеем василенко более интервальная тренировка и результаты существеннее ( после нее на ногах едва стоишь - ощущения СУПЕР!!!!! ) - ПОПРОБУЙТЕ ЗАНИМАТЬСЯ И фИТ-МИКСОМ И фИТ-БО
# 30199
Chapligina Ekaterina 19.11.2010 12:16:42

когда закончится Фит Микс планирую перейти на Фит Бо, тоже классная штука.... Потом ощущение будто реально с кем то дралась )))) ахахаха ...

# 30307
Наталья Аредова 19.11.2010 23:01:37
))) но самое главное, что Алексей Василенко всегда настойчиво напоминает, что его Fit-bo с дракой никак не ассоциируется)))
# 30335
Chapligina Ekaterina 20.11.2010 09:37:49
Конееечно же, Наталья, я полностью с Вами согласна

Я не имею ввиду, что во время тренировки с Алексеем у меня возникают негативные эмоции драки, тело просто потом дает о себе знать, каждая мышца. Работает тело реально здорово.
# 30214
Н@т@лья Юрьевн@ 19.11.2010 14:01:50
Фит-Миксом занимаюсь второй раз. Результаты и правда,не заставили себя ждать. Фит-бо,одна из любимых дисциплин, но мне больше нравятся тренировки из " раннего", когда силовым упражнениям уделялось больше внимания.
# 30228
Леонид Зайцев 19.11.2010 14:59:57
Наталья, спасибо за замечательную статью. Действительно интервальный тренинг все больше входит в мир фитнеса. Вот только, к сожалению, работа японцев в данном случае (если говорить с позиции фитнеса) едва ли применима на практике. И вот почему я так думаю. Программа, которую они использовали позаимствована у сборной японии по конькам и вполняется на таких уровнях нагрузки ( 270 % от МПК), которые может себе позволить не всякий даже здоровый молодой тренированный человек, не говоря уже о не очень молодом не очень здоровом и не очень тренированном. И поверьте, интервалы по 25 приседаний за 30 секунд по сравнению с той нагрузкой, которой подвергались испытуемые у Идзуми Табата всего лишь цветочки (хотя и очень опасные, как минимум для коленей, а как максимум для жизни). Кроме того, и величина нагрузки во второй группе тестируемых (70% от МПК) не информативна. Для части занимающихся она может оказаться ниже, так называемого Анаэробного порога, и в этом случае будет мало эффективной. Одна из самых серьезных задач функциональной и кондиционной тренировки в фитнесе и является выбор некой минимальной и в то же время «сверхпороговой» нагрузки, которая уже будет эффективна, но все еще безопасна.
# 30247
Наталья Аредова 19.11.2010 16:29:15
Все верно. Спасибо, Леонид. Японские конькобежцы, что характерно, - и неизвестно, кстати, упражняются ли они по методу Табаты, - больших успехов в спорте пока не достигли)))
# 30356
Виноградина 20.11.2010 13:46:56
Наталья, в фитнес-центре, где я была на интервальной тренировке было чередование не быстрых однообразных упражнений (например, как приседания или кручение педалей) и отдыха, а чередование 10-минутной аэробной части и 10-минутной силовой. Занимало это целый час. Это тоже вариант интервальной, о которой Вы пишете, или нечто другое?
# 30351
Виноградина 20.11.2010 12:54:04
Леонид, как эту минимальную нагрузку высчитать? Анаэробный порог - это 220 минус возраст и умножить на 0,6? (формула из данной статьи). Очень прошу уточнить. Занимаюсь много, а не худеется.
# 30425
Наталья Аредова 21.11.2010 09:40:38
Я возьму на себя смелость и отвечу за Леонида (хотя прямо вот сейчас напомню, что ему необходимо о вашем вопросе). насчет "не худеется". Помню. как мы познакомились с Марией Корпан. Не было тогда еще ни "Живи!", ничего. Мы сидели в торговом центре "Аэропорт", в "Ростиксе". - говорили про бодифлекс. Марина была тогда на 4-м месяце беременности, и съела несколько бутербродов, запивая их колой, по-моему, или еще какой газированной гадостью. Когда я ее спросила, мол, как это потом собираешься сбрасывать, как худеть, она ответила: "Подышу и нигде у меня ничего не отложиться". Далее разговор пошел про меня. "Тебе худеть не надо, - сказала Марина. - Но бодифлексом можешь немного позаниматься". - "???" - "Потому что дыхание - это такая вещь, которая больше, чем надо, тебя не похудеет". Вот я и подумала, что, может, вам уже просто больше некуда худеть? Организм четко знает свой минимум, и худеть дальше - это насилие над природой.
# 31719
Raya 30.11.2010 10:03:53
Да, и еще раз, да, Наташа! Мой 10-ти месячный опыт дышать по «бодифлекс» показал, что мои формы в формате 59 лет, видимо, были не чудовищные!))) Первые см на талии начали уходить через 7-мь месяцев. 4 см-вот окончательный результат! И больше – ни с места! Зато появилась большая гибкость, сила во всех мышцах и организм, т.е. тело, как-то красиво «ужалось»…))), хотя килограммов я не потеряла. Ну, может, пару-тройку)))
# 30756
Леонид Зайцев 22.11.2010 18:54:44
Виноградина

В том-то все и дело, что это не простая задача. Точно определить Ваш конкретный анаэробный порог можно только при наличии соответствующего оборудования. И даже это не всегда помогает, поскольку порог этот может быть разным для разных нагрузок и, определенный, например, на велоэргометре будет отличным от такового на беговой дорожке. Тем не менее, опытные тренеры и занимающиеся умудряются определять это самый порог на глазок, так сказать или по ощущениям. Одним из признаков можно считать жжение в работающих мышцах и потребность «хватать легкими» воздух побольше и почаще. Но на практике с этими признаками надо быть поаккуратнее.
# 30374
Chapligina Ekaterina 20.11.2010 16:39:00
только что проверила, смогла присесть 25 раз за 30 секунд, а если быть точнее , то даже 5 сек. осталось в запасе 0_О

вот это да!!!радуюсь )))
# 30391
Наталья Аредова 20.11.2010 19:52:19
Супер! Вы - молодец!
# 30403
Люлю 20.11.2010 22:14:20

Наталья, здравствуйте, увы, меня хватило только на 3 подхода...потом у меня не смогли не согнуться, не выпрямиться колени )))очень тяжело...а вот на пресс эта методика в самый раз!=)

# 30410
Наталья Аредова 20.11.2010 23:32:09
пресс - всему голова))) если можно так выразиться. конечно. том смысле. что сильный брюшной пресс и сильная спина - это залог здоровья позвоночника, а следовательно, и всего скелета в целом. Но - и Леонид Зайцев тут несомненно права - с комплексом этим нужно быть деликатным. Две тренировки в неделю (для женщины) - максимум. Если вы помимо этого тренируетесь как-то еще, то те упражнения имеет смысл сделать менее интенсивными.
# 30757
Леонид Зайцев 22.11.2010 19:00:31
Для Юли.

Данная методика расчитана на глобальную работу с вовлечением больших мышечных, и изолированная работа на пресс таковой увы не является.
# 30991
Люлю 23.11.2010 13:54:32
как жаль....

Леонид, а что Вы посоветуете на пресс???чтобы образовались кубики или очертания)
# 30411
Наталья Аредова 20.11.2010 23:36:43
сегодня вечером совершенно случайно вспомнила. что в моей настольной книжке - Суворов "Аквариум" - есть фрагмент, идеально подходящий по теме. Привожу его почти целиком:

"Один чудак тренировался каждый день. Раз в день он поднимал утюг. Тренировки продолжались регулярно в течение десяти лет - его мышцы не увеличились. Успех приходит только тогда, когда каждая тренировка (памяти, мышц, психики, силы воли, настойчивости) доводит человека до грани его возможностей. Когда конец тренировки превращается в пытку. Когда человек кричит от боли. Тренировка полезна только тогда, когда она подводит человека к грани его возможностей, и он эту грань совершенно точно знает: я могу прыгнуть вверх на 2 метра, я могу отжаться от пола 153 раза, я могу запомнить за один раз две страницы иностранного текста. И каждая новая тренировка полезна только тогда, когда она будет попыткой побить свой собственный вчерашний рекорд: сдохну, но отожмусь 154 раза".

Вот это я понимаю - фитнес)))
# 31453
madamdodo 28.11.2010 11:56:52
Могу подтвердить эффективность занятий "до предела". Только этот предел у каждого свой. Мне 56 лет, когда-то спортивная фигура не то чтобы растолстела (старые джинсы застёгиваются), но как-то расплылась, хотя я всегда делала зарядку и прочее, но без особого напряжения. Спасибо каналу "Живи" - 2 месяца я занимаюсь пилатесом и бодифлэксом (с остальными программами делаю только разминки), занимаюсь именно до предела. Результат для 2 -х месяцев интересный: жир с талии ушёл, рельеф вернулся. Могу фотку прислать тем дамам, которые усомнятся! :-)
# 31544
Raya 29.11.2010 09:57:09
Нет, нет, Надежда! Не сомневаемся!))) Я сама с «Бодифлексом» дружу. Мне 59 лет, а ощущения от тела, самочувствия, энергетики обалденные! Впрочем, тонус мышц поддерживала всегда, но меня перестали устраивать легкие «наплывы» на талии. У вас через 2-а месяца появился результат, а у меня только через 7-мь!))) , учитывая, что я еще с бассейном дружу. Видимо, не настолько мои «жировые отложения» были велики, и организм всячески «упирался» и жалел мои формы))) А про армейский интенсив? Думаю, это для молодых людей призывного возраста и тем, кому до 40-ка))) Нам, «старушкам», которым «18-ть»!!!, сердечко может сказать «фи»…
# 44358
Luizaя1 03.05.2011 20:43:59
Вы меня просто "завели" со своими комментариями. Меня тоже не устраивают "наплывы" на талии. И "Бодифлекс" мне не очень помог. Про интервальные тренировки слышала, но сама побаиваюсь, все-таки лет-то 56. Да и лишних кг совсем немного, но если другие могут, то может и мне попробовать усилить нагрузки. Что посоветуете?
# 44362
Luizaя1 03.05.2011 20:54:15
Только что узнала, что в программе ТВ сейчас нет "Фит-микса". А DVD?

добавить отзыв:

новости партнеров

ЕДА ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА. Готовь вкусно из всего, что есть в доме!
ПРОСТО ВКУСНО!