«Гибкая сила»
Юлия
Зайченкова

Юлия Зайченкова о коллективном сновидении


09 08 10 | 06.00

Сновидения — главнейшая функция разума, и спит разум 24 часа в сутки. Мы и в состоянии бодрствования смотрим сон, не исключая данный момент. Когда мозг бодрствует, возникают материальные координаты, заставляющие воспринимать этот мир. Как только мы засыпаем, они исчезают. Только в этом и разница.

                                                                                                      

Люди видят сны постоянно. Еще до нашего рождения те, кто жил до нас, создали вокруг себя сон, который люди знания — эзотерики — называют сном общества или сном планеты. Мы с рождения наделены способностью видеть эти сны. Это коллективное сновидение, состоящее из миллиардов индивидуальных сновидений. Они образуют сон семьи, города, страны и в итоге сон всего человечества. Этот сон включает в себя всякие общественные установки, верования, законы, религии, традиции.

Люди, жившие до нас, позаботились о том, чтобы всех нас посещали одинаковые сновидения. Когда рождается ребенок, окружающие взрослые безраздельно овладевают его вниманием и закрепляют в его сознании определенную информацию. Так мы изучаем окружающую нас действительность — внешний сон.

Мы узнаем, как вести себя в обществе, во что верить и не верить, что хорошо и что плохо, что правильно и неправильно. Все это уже существовало — все понятия, стереотипы о том, как жить в окружающем мире. Нас еще в детстве приручили. И этот процесс приручения происходит так же, как приручение собак, кошек и других животных. Нас с детства воспитывают при помощи систем наказаний и поощрений.

В итоге у нас довольно быстро вырабатывается потребность привлечь к себе внимание, чтобы получить вознаграждение. Из-за страха наказания мы начинаем притворяться, становясь совершенно другими людьми. Страх стать отверженным обществом переходит в страх оказаться недостаточно хорошим, и человек коренным образом меняется. Все наши естественные склонности теряются в процессе приручения.

Когда мы взрослеем и начинаем кое-что понимать, мы узнаем слово «нет». Мы восстаем, начинаем защищать личную свободу и уже сами становимся собственными дрессировщиками. Теперь мы можем адаптироваться в обществе, самостоятельно используя ту же систему наказаний и поощрений. Человек начинает наказывать сам себя, когда не следует своим внутренним правилам, и сам себя вознаграждать, когда считает себя «хорошим мальчиком» или «хорошей девочкой».

Устройство нашей веры похоже на свод законов, который регулирует работу нашего рассудка. Есть нечто в человеческом разуме, что оценивает всех и вся, включая погоду, животных — все. Этот внутренний судья пользуется своим сводом законов, чтобы оценить реальность. Есть в человеке и другая сторона, которая является объектом оценок, — жертва. Именно она за все в ответе. Это та часть, которая говорит: «Бедный я, бедный! Я недостаточно хорош, умен, я недостоин любви!» А компетентный судья с жертвой соглашается.

Все эти процессы основаны на системе верований, которую мы не выбирали. Она настолько сильна, что мы ощущаем страх, когда принимаем собственные решения. И самый главный страх — быть самим собой. Ведь в процессе адаптации человек создает образ совершенства — каким он должен быть, чтобы его приняло общество. Мы создаем образ, который лишен реальности. Это маска, которую мы носим, порой всю жизнь. Но на самом деле мы не такие.

С одной стороны, мы не можем обманывать самих себя. С другой стороны, мы все время боимся. Вдруг кто-то увидит, что мы не те, за кого себя выдаем. Так мы создаем внутри себя собственный ад, где есть только судья и жертва, страх и боль.

Когда мы видим, что наша жизнь, наш сон превратился в кошмар, необходимо что-то менять. Необходимо разорвать тот договор, который мы заключили с обществом, согласившись на коллективное сновидение. Необходимо проснуться, если вы хотите увидеть собственный сон, похожий на рай. Сон, где вы будете самим собой. Проснитесь!

Полезные ссылки:

Видеозанятия «Гибкая сила» с Юлией Зайченковой в фитнес-видеотеке клуба «ЖИВИ!».

Товары для «Гибкой силы»в интернет-магазине клуба «ЖИВИ!».

Ваше мнение:

Часто ли вам удается быть самим собой?

Да | Нет |

Комментарии | 73 |


10 08 10 | 07.36
Olga U.
Юля, спасибо за отличную статью! Действительно, мы привыкли не только постоянно носить маски, но и "подстраивать" свои потребности и желания под ожидания общества. Найти себя - это непростая задача, и не сразу удается ее решить. Мне это удалось только годам к 25))))
10 08 10 | 08.04
Татьяна Егорова
Если честно, я думала статья будет совсем о другом :), уже приготовила кучу вопросов насчёт реальных снов. Но всё–таки спрошу Юлию Зайченкову :). Юля, что Вы думаете по поводу снов, когда спим? Вы видите логическое этому объяснение? Верите ли Вы,что сны мы видим не просто так,а как подсказку к чему–то? Я, например верю,что не только сны, но и остальные, даже мелочные, проишествия, не случаются просто так. Я не верю в совпадения,а Вы Юля?
12 08 10 | 10.45
Юлия Зайченкова
Здравствуйте,Tatunya!Логика-прерогатива Ума!!! Ум может понять только материю...а то,что не материально-душа,Бог...Умом не понять...Когда мы спим-спит наше Тело,а наша Природа-то,кем мы являемся по сути,Душа,Дух,Сознание-как хотите назовите,но это всё равно не будет правильным,наша ЕСТЬНОСТЬ блуждает в других мирах...Говорить и спорить по этому поводу можно часами...но что это даст??? Это всё равно будет ложным...Это Умом не понять,как не пытайтесь!!! ИСТИНА НЕ НУЖДАЕТСЯ В ОБЪЯСНЕНИИ!!! а если вы находите объяснение тому,что нематериально-то это уже ЛОЖНО!!! ЗНАНИЕ-САМО БЫТИЕ!!! ЗНАТЬ-значит БЫТЬ!!! Во всём в этом мире сомневайтесь! ИСНИННО ТОЛЬКО ТО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!! А кто мы??? Умом это не понять! и не назвать словом,слово-слишком мало для НАС, нашей Природы!!! Мы-сама ЕСТЬНОСТЬ!!! и чтобы не происходило в реальности,во сне...в том,как мы ощущаем себя...всё это никак не затрагивает НАШУ ПРИРОДУ!!!Никак на неё не влияет!!! WHAT TO DO?:):):)
10 08 10 | 16.53
Vorant
Интересная трактовка сна. А сон вообще управляемая штука? Если да, то кем? Если кем-то, то в какой степени?
12 08 10 | 10.50
Юлия Зайченкова
Это не трактовка сна!!! вы зацепились умом за понятие сна-как о сновидении,а я говорю о сне нашей ПРИРОДЫ,сне нашей Души,нашего Сердца... о сне,как таковом-да,есть такая практика-осознанные сновидения...где вы учитесь управлять другой реальностью...и накопленный опыт реализуете в жизни...
12 08 10 | 11.43
Vorant
В статье достаточно ясно всё описано, так что со сновидением я не путаю (эти практики мне неинтересны). А вопросы те же, сон "нашей ПРИРОДЫ,... нашей Души,нашего Сердца" управляемая штука? Если да, то кем? Если кем-то, то в какой степени?
26 11 10 | 10.08
Юлия Зайченкова
Ничто в этой Жизни не происходит благодаря кому-либо или чему-либо!!! Пробуждение Природы-это Милость!!! Но,я наивно верю,что став Со-Творителем,можно чего-либо добиться,что-либо изменить...Но,даже становление СО-Творцом-это Милость!!! ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!!! Но рано или поздно эта Милость случиться с каждым!
15 08 10 | 19.59
Vorant
Ну, что никаких идей на этот счет? Может хоть у кого-то что-то появится на горизонте? Люди, участвуйте в обсуждении.
16 08 10 | 00.39
Андрей
Насколько я понял из контекста статьи, сон - штука управляемая некоторой предысторией, накопленной информацией и продолжающая развиваться, обладая некоторыми степенями свободы. Сон обладает как положительными, так и отрицательными факторами воздействия на человека. Опять же цели лежат где-то за гранью понимания, во всяком случае, моего :)
16 08 10 | 11.11
Vorant
Это не управление, это скорее то, из чего происходит сон, как он формируется, может быть, правильнее назвать это причины, корни. Лично мне не верится, что вышеописанный "сон" идет самотеком, по заранее созданной когда-то программе. Слишком уж ненадежная, неустойчивая система получатся. Много сторонних факторов воздействия. Должен быть некий механизм, или НЕЧТО, что эффективно поддерживает данную систему, устраняет случайные сбои в ней, в общем, холит и лелеет.
16 08 10 | 13.46
Андрей
Тут пока можно лишь гадать. Возможно есть сисадмин, который всё это контролирует. Возможно, программа работает в строго заданных рамках, из которых она заведомо не выйдет, и взаимосвязана с чем-то ещё. А возможно, существует система перезагрузки, после которой нечто вроде потопа, метеорита или вспышки на солнце, сбросит всё в исходное состояние. В общем программа, есть программа.
16 08 10 | 14.10
Vorant
Да уж, поле для фантазии шикарное. Сразу вспоминается фишечка из сериала "IT crowd", когда сисадмин ставит автоответчик для пользователей "а вы выключить-включить пробовали?". В данном контексте один щелчок такого "пользователя" и с очередным метеоритом или потопом все люди с планеты Земля "стираются". Вот вам и сон.
26 11 10 | 10.09
Юлия Зайченкова
Как говорит мой Мастер: "Расслабьтесь,потому что вы не можете расслабиться!!!" :))
10 08 10 | 16.58
Dangel
Tatunya,

всё, вокруг нас, мы сами притянули в свою жизнь. Всё о чём мы думаем,что предстовляем может стать реальным. Как сказал Альберт Энштейн "Наши мысли, визуализация - это точная картина предстоящих событий жизни" Этого надо бояться и надо умить этим пользоваться.



И я думал, что статья будет совсем о другом. Мне сняться сны, когда я чем-то очень озабочен, шокирован, когда мой разум сражается сам с собой или не может принять чего-то.

Иногда сниться и то, чего я хочу, о чём чаще всего думаю.

Слышал, что есть тренинги, как заставить сознание видеть во снах только то, что сам захочешь. Например счатье, идальные отношения, материальные ценности итд. Я знаю, что это возможно.



Я часто стараюсь насить маску, но моя натура, мой характер всё время рвёться на ружу, очень часто бывают стыки и непонимания из-за этого единоборства сознания.

Но самое сильное переживание, быть самим собой, понять, что наше я, сильнее всех масок и самое сильное удовлетворение и счастье - это найти человека, спутника жизни, друга, который это в тебе увидит и будет именно это в тебе любить..даже через маску.
12 08 10 | 10.59
Юлия Зайченкова
Закон ВСЕЛЕННОЙ-ВНЕШНЕЕ РАВНО ВНУТРЕННЕМУ!!! Окружающий мир-ЗЕРКАЛО!!! Посмотрите на себя! Вам нравится то,что вы видите? ДА? Тогда вам можно позавидовать,вы должно быть счастливы?! Нет? Тогда вы можете всё изменить!!! Если не меняете,значит-может вам и так хорошо...Маски...их множество у нас!!! Но Природа наша всё равно,рано или поздно найдёт Себя,и нам придётся,рано или поздно,скинуть эти маски,чтобы БЫТЬ СОБОЙ!!! Жизнь-ИГРА! И все мы в ней-актёры!!! БУДЬТЕ САМИМИ СОБОЙ-ибо все остальные роли заняты...так распрядился сам Режиссёр-наш Творец!!!
10 08 10 | 17.38
Татьяна Егорова
Заказать себе сон? Это что–то новенькое :)). А мне иногда снятся сны, которые подсказывают, какие события произойдут...
12 08 10 | 11.03
Юлия Зайченкова
Наша Природа не спит никогда...она даже не знает,что такое сон!!! Но для нас,для нашего ощущения себя-есть сон и есть реальность...а может мы когда-то ошиблись и всё перепутали...:):):) в любом случае,мы есть ь там и там...Мы-сама ЕСТЬНОСТЬ!!! И так будет всегда...Тогда,зачем нам беспокоится о том,что происходит...здесь и там...наслаждайтесь этой ИГРОЙ!!!:))
10 08 10 | 18.01
Vorant
Всё, вспомнил где это я уже слышал. Это было у братьев Вачовски в слегка подзабытом произведении "Матрица". А теперь десять раз подумайте, прежде чем "разорвать тот договор, который мы заключили с обществом", оно вам надо? То, что вы получите может быть несоизмеримо хуже... Но это уже так, гипотетически...
14 08 10 | 07.55
Юлия Зайченкова
Все знания Ума-ложны,потому как изменчивы и непостоянны!!! Ищите то,что Неизменно..значит ИСТИННО!!! Теории...гипотезы...всё это игры для Ума...но почему и нет...рано или поздно вы и от этого откажетесь...поверьте,я ЗНАЮ:))
11 08 10 | 01.32
Андрей
На мой взгляд, с обществом нужно сохранять паритет, при котором человек чувствует себя в обществе комфортно, прощая обществу некоторые условности, но, при этом, не позволяя садиться на голову. Если же общество вдруг становится для человека невыносимым, скорее всего, нужно не договор разрывать, а менять своё отношению к договору и к обществу. Человек – существо коллективное, иногда даже стадное, поэтому общество человеку зачастую необходимо больше, чем человек обществу. Договор же – это некоторая игровая условность, из которой одни выстраивают вокруг себя стены запретов и потом не могут из них выбраться, другие - дорогу, по которой с удовольствием шагают.
12 08 10 | 10.30
Юлия Зайченкова
Здравствуйте,мои дорогие! В этой статье я говорю не о самом сне,как таковом, а о том Сне,который мы видим в РЕАЛЬНОСТИ.Дело в том,что мы смотрим на мир через призму чужих стереотипов! Мы не видим мир,таким каким он есть в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! И я не призываю вас стать асоциальными,а призываю вас окунуться в самих себя!!! ИЗУЧАЙТЕ СЕБЯ!!! ВЫ не те,кем себя считаете,вы намного БОЛЬШЕ,вы-само совершенство уже СЕЙЧАС!Но,к сожалению,вы это не можете принять-УМ не даёт...ВЫ-те,кем вы являетесь по сути,находитесь за пределами Ума!!! Все стереотипы общества,родителей и собственные-всё это творения УМА.Нужно выйти за эти рамки...и тогда вы увидете другую РЕАЛЬНОСТЬ! ВЫ просто узнаете себя!!! Но это Знание вам будет только помогать в жизни! Вы будете счастливы ЗДЕСЬ (в семье,на работе-в обществе),вам не придётся убегать...Ваш Дом-ваше Сердце! Там мир и покой,там вы в гармонии с самим собой,с внешним миром!!! И духовные практики созданы не для тех,кто хочет убежать от социума,а для тех,кто стремится служить обществу.Познав Себя,вы познаете мир!!! Вы увидете,что ВСЁ-ЭТО ВЫ,и ВСЁ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ-ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ!!!
12 08 10 | 23.59
Анастасия Жукова
Очень непростая статья. Мне кажется, такое знание должно приходить к человеку по крупинкам, иначе его сложно воспринять. Читая, вспомнила нашумевшую в свое время книжку Алисы Ночь. Тоже в какой -то степени про сновидения..
14 08 10 | 05.23
Елена Синицына
Здравствуйте Юля! Для меня очень сложная статья. Как же все таки найти себя? Как увидеть себя? На что ориентироваться? Как можно выйти за рамки ума?
14 08 10 | 07.51
Юлия Зайченкова
Здравствуйте,Елена! Первый шаг,на Пути познания Себя-задавайте как можно чаще себе вопрос "КТО Я?" и рано или поздно вы услышите ответ.Только данную практику необходимо выполнять,таким образом,чтобы никто и ничто ввас не отвлекало...Это медитация! По-началу,вы будете слышать выши мысли на этот счёт,но со временем,практикуя регулярно,ваш мозг будет успокаиваться,и вы услышите голос своего Сердца.Изучайте Себя на протяжении всего дня,с утра до вечера,наблюдая за своими мыслями,ощущениями тела,наблюдая за реакциями своего тела и ума на те или иные ситуации в течении дня,откуда эти реакции выходят(из какого места вашего тела),какие ощущения они несут ...Одним словом,учитесь быть максимально осознанными каждый день! Ведь посмотрите,как мы живём? как работает могзг? Это подобно тому,что мы едем в скоростном поезде и на полном ходу пытаемся разглядеть картину мира за окном...Чтобы разглядеть необходимо остановиться! это состояние ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!!!Только научившись успокаивать поток наших мыслей,мы сможем увидеть НАСТОЯЩИЙ мир.Учитесь жить НАСТОЯЩИМ(само слово говорит за себя!!!) Забудьте о прошлом(его нет и больше не будет)-пусть оно уходит,оставьте его,а Будущего пока нет(какой смысл о нём думать)...У вас есть только СЕЙЧАС...Именно в СЕЙЧАС вы творите свою жизнь(создаёте почву для Завтра)...Учитесь наслаждаться данным моментом-СЕЙЧАС...Всё в жизни непостоянно и изменчиво,поэтому не может являться Истинным.Только ИСТИНА постоянна и неизменна!!!И она находится ВНУТРИ ВАС!!! Всё поддаётся сомнению в этом мире...ВСЁ!!! Истинно только- Я ЕСТЬ!!!а КТО Я? тоже сомнительно? Но путём поиска,вы будете отбрасывать всё то,кем вы не являетесь...находя,рано или поздно отбросите...и увидите...что вы НЕ КТО-ТО...А просто- ВЫ ЕСТЬ...ВЫ-САМА ЕСТЬНОСТЬ...просто ищите...Ваша Природа сама поможет вам!!! Это такая заводская настройка...Природа сама себя вспоминает проходя по жизни!!! Доверьтесь своей Природе!!! Просто не воспринимайте всё слишком серьёзно,жизнь-ИГРА!!!
14 08 10 | 06.58
Balgit

Hello

Ваш пост опять напоминает выдержки из фильма Матрица. Особенно это проснись и ты увидишь другой мир!
14 08 10 | 07.23
Юлия Зайченкова
Я,к сожалению,ни фильм,ни мультик "Матрица" не смотрела:))
14 08 10 | 22.08
Vorant
Зря, иначе бы пост был бы другим или его вообще бы не было(зачем рассказывать то, о чем уже все много-много раз слышали, замыленая тема).
14 08 10 | 22.59
Юлия Зайченкова
Должно быть,Vorant,вам лучше знать,что мне смотреть,как говорить и какому Пути следовать...Это мой блог и я здесь "размышляю вслух"...кто хочет -присоединяется...я никому ничего не навязываю,даже не пытаюсь что-либо объяснить!!! Потому как мы итак все Умные!!!
15 08 10 | 19.08
Vorant
Ну вот обиделась... Хотя я ничего оскорбительного не имел в виду, только мои размышления. Не пойму, или у вас такая способность извратить первоначальный смысл моих постов или мы просто совершенно по-разному мыслим и мне никогда не понять способ вашего мышления, а вам мой. Ваш, ваш блог, не заберу я его (вот до чего люди до чужого добра жадные :) как говаривал почтальон Печкин) Да какая разница умные, глупые - важно, что разные, у всех свои мысли, свобода слова, так сказать.
15 08 10 | 21.37
Юлия Зайченкова
Обиделась??? А вы что,что-то обидное сделали? Не заметила:)) Я обращаюсь непосредственно к Природе человека,общаюсь с его СУТЬЮ...А то как человек реагирует в жизни на внешние раздражители,в том числе и меня,мне безразлично.Природа человека рано или поздно вспомнит СЕБЯ-меня!!!
14 08 10 | 22.13
Vorant
А самое главное, там раскрывается тема того, что происходит с людьми, которые поняли, чем они являются на самом деле (1 серия) и кто как к этому начинает относиться. Находятся люди, которые предпочитают искусственно забыть эти знания, ради того, чтобы опять почуствовать все прелести игры под названием Жизнь.
14 08 10 | 23.01
Юлия Зайченкова
Даже мой мастер хвалил этот фильм...может случится и я посмотрю:))
15 08 10 | 19.36
Vorant
Ну да, это уже зависит от провидения, фатум, так сказать :)
14 08 10 | 22.05
Vorant
Точно, это подготовительный пост. В следующем Юля предложит нам две капсулы красную и голубую на выбор, ну понятно с какой целью ;)
15 08 10 | 05.13
Balgit

Hello

Vorant почему, так агрессивно общаетесь с Юлией? Это был мой шутливый комментарий.

Пост Юлии замечательный, очень осознанные и продуманный. Все, что она пишет идет от души и пустого трепа в ее словах нет.
15 08 10 | 19.27
Vorant
Ну плохишь я, плохишь :) Осознаю свои ошибки. Конечно продуманный. А самое забавное, что человек трудился в поте лица, как-то структурировал свои знания, возможно, специально собирал материал, приложил (точно не знаю, но допустим) массу усилий, чтобы все так четко расписать. А оказывается эти идеи уже кто-то популяризовал, да еще как, ведь, практически, уже мало найдется людей кто не смотрел "Матрицу". Другое дело, что мало, кто реально копался в дополнительных слоях этого фантастического произведения. У меня есть знакомые, как сейчас помню, которые говорили после просмотра, что это чисто боевик в киберпанк антураже. Для них, и глубоко философский "Яблочное семя" (appleseed) просто фантастическая мультяшка. Но такие люди и этот пост принципиально не будут читать.
15 08 10 | 21.39
Юлия Зайченкова
Что первично-яйцо или курица???
15 08 10 | 23.55
Андрей
Скорее всего геном :)

Петух + курица = яйцо :))) Для продолжения куриного рода изначально должно было существовать два яйца для петуха и курицы. Так что постановку задачи нужно менять :)
26 11 10 | 10.18
Юлия Зайченкова
Очередная попытка объяснить то,что не подлежит объяснению:)) Если вы можете дать определение чему-либо,уже подвергнете всё это сомнению-получается ваши знания об этом-сомнительны и значит-НЕИСТИННЫ!!! Истина-это Знание,знание-Бытие,знать-значит БЫТЬ и это не требует никаких доказательств!!! как и то,кем вы являетесь! Говоря,что вы-тот или тот-то-это сомнительно-ложно! Истинно то,что вы-есть! ВЫ-САМА ЕСТЬНОСТЬ(не то,не это-нети-нети:))
16 08 10 | 09.15
Vorant
Ну понятно, что идея и до братьев Вачевски "витала в воздухе", они её обернули в красивую, я бы сказал , блестящую обертку, чтобы люди брали её как конфеты. В этом смысле в статье лучше указывать первоисточники этих идей, чтобы дискуссия была более конструктивной.
29 08 10 | 13.01
Юлия Зайченкова
Идеи??? :)) чужие концепции...все идеи-ложны!!! Первоисточник-ИСТИНА-БОГ... но всё,что связано с этими понятиями,эти ваши дискуссии-всё это тоже будут лишь только идеи,не более того!!! Все ваши слова будут слишком малы для этого!!! Истину нельзя понять,объяснить!!! Истиной можно только БЫТЬ!!! Но никто и ничто не может повлиять на ЭТО,потому как Это-МИЛОСТЬ!!! от нас Это не зависит-никакие ваши знания,идеи,концепции,умения не помогут!!! Мы можем влиять лишь на Материю, а Истина-Знание-Бог-не материальны!!! И всё,что нам остаётся-играть свои роли:)) Играйте!!!:))
16 08 10 | 00.13
Андрей
Vorant - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо :)))
16 08 10 | 09.07
Vorant
После этих слов мне пришлось проверить не растут ли у меня клыки и не развивается ли черный плащ с красной подкладкой за спиной :)
16 08 10 | 21.06
Андрей
Это первое, что нужно сделать при поиске себя: "ИЗУЧАЙТЕ СЕБЯ!!! ВЫ не те,кем себя считаете,вы намного БОЛЬШЕ, вы-само совершенство уже СЕЙЧАС!" :)))
29 08 10 | 13.03
Юлия Зайченкова
Такова его роль!!!:)) И он делает нашу игру намного интереснее,так почему бы и нет.:))
14 08 10 | 23.03
Юлия Зайченкова
считаю бесполезным занятием-ставить людей перед выбором...БЕРИТЕ ОТ ЖИЗНИ ВСЁЁЁЁ!!!!
15 08 10 | 19.48
Vorant
Ну-ну. Всё время ставите, да еще как... Ну, например, сынишку спрашиваете: хочешь воды попить? А он вам может ответить: "да", "нет" или "не знаю". А, если выберет, по вашему совету всё сразу и "да" и "нет" какова будет ваша реакция?
16 08 10 | 00.09
Андрей
Vorant, я уже сам путаюсь, когда вы провоцируете, а когда действительно не понимаете :)) Брать от жизни всё не означает пить или не пить воду одновременно, а означает пить не только воду, но и сок, например.
16 08 10 | 11.18
Vorant
Вообще-то ветка началась с синей и красной капсулы - а они однозначно обозначают "да" и "нет" - это аллегория. Поэтому я и расписал, что нельзя употребить термин "брать от жизни всё" к данному выбору.
16 08 10 | 14.03
Андрей
Например, в данном контексте. можно понимать под "всем" красную капсулу, а под "не всем" - синюю. Обе капсулы одновременно - расстройство желудка.
16 08 10 | 11.45
Vorant
Хотя, если рассматривать иррациональные практики, типа дзен-буддизма, то в принципе, можно выбрать и "да" и "нет" одновременно, но у большинства людей в такой плоскости мозг не работает.
15 08 10 | 21.41
Юлия Зайченкова
я могу что-то говорить...могу и спросить что-то...но я НЕ ЖДУ РЕЗУЛЬТАТА!!!!!!
16 08 10 | 09.30
Vorant
Это сомнительно, получается "тихо,мирно сам с собой я веду беседу".
29 08 10 | 13.04
Юлия Зайченкова
всё,что мы делаем или не делаем происходит из нас,для нас!!!:))
16 08 10 | 01.07
korkin
по моему, статья и комменты автора с кучей "капса" и "!" смахивают на крик души..., если бы я писал сейчас на другой ресурс, то посоветовал бы заканчивать с психотропами.

лично я , не вижу ничего сложного в том, что бы быть самим собой, всю жизнь так живу, и трудностей не испытываю. играть приходится лишь в необходимых ситуациях, и это, как ни странно, тоже даётся легко. на данном этапе (да и всю жизнь), вижу сны каждую ночь, цветные (говорят это плохо(() - хотя , кажись , это к теме не относится)) в подавляющем большинстве случаев(у меня) содержание сна так или иначе переплетается, или зависит, если хотите, от событий пережитый мною в момент бодрствования...

не знаю, зачем об этом рассказал, вы, кажется, тут о другом совсем)
29 08 10 | 13.08
Юлия Зайченкова
да,Любовь-самый сильный НАРКОТИК!!! Однажды,испытав её действие на себе,ищешь Любовь во всём и везде!!!:)) ПОПРОБУЙТЕ:))
30 08 10 | 13.16
korkin
вы влюблены!? поздравляю!))
30 08 10 | 14.27
Юлия Зайченкова
ДА!!! Я влюблена в ЖИЗНЬ!!!:))
30 08 10 | 14.59
korkin
вот даже как, я тоже, правда не особо людей люблю)
16 08 10 | 11.57
Vorant
Вот Юля говорит "И я не призываю вас стать асоциальными,а призываю вас окунуться в самих себя!!! ИЗУЧАЙТЕ СЕБЯ!!! ВЫ не те,кем себя считаете,вы намного БОЛЬШЕ,вы-само совершенство уже СЕЙЧАС!" А я считаю, если узнаете, кем являетесь на самом деле, то вполне возможно, станете асоциальными. Тут, что называется, как фишка ляжет, может и "крышу снести". В общем, это дело каждого, как себя изучать и насколько каждому необходимо знать о себе, но надо чётко и со всей ответственностью понимать, что тут не всё так однозначно и просто. Принцип "меньше знаешь - крепче спишь" еще никто не отменял.
29 08 10 | 13.14
Юлия Зайченкова
Покоя заслуживают только те,кто не нарушает покой! Покой-ваша Природа и вы не можете успокоиться пока не найдёте самих себя...мы бегаем по кругу,а надо направить внимание в центр-в своё Сердце-только там-ПОКОЙ!!!
18 08 10 | 11.06
pozitologizm

хорошая статья жаль только, что в ней не сказано как проснуться ведь это не в силах разума. а что у нас еще есть из инструментов управления собой? чувства тоже часто бывают необъективны,

29 08 10 | 13.18
Юлия Зайченкова
Ключик-это ОСОЗНАННОСТЬ во всём! В каждых действиях,в каждый момент бытия...Я-ЕСТЬНОСТЬ во всём и везде! Это сложно,это ежесекундная работа сознания...но как тренируется наше Тело,так и тренируется Сознание! Просто учитесь ощущать всё,что вокруг,ВСЕМ СВОИМ СУЩЕСТВОМ!
18 08 10 | 20.34
Draft
Поймите же !!!!! Мы так устроены,чтобы жить в двух реальностях!Мы живём в двух параллельных мирах!Да это так! Сон это такая же серьёзная часть нашей жизни.И то что мы переживаем во сне,в другой реальности,обязательно переживём и в этой!!!!! Только нужно правильно переваривать и воспринимать информацию.Ведь есть сны,которые мы сразу забываем проснувшись,потому что они нам не нужны,мы не должны знать эту информацию!Есть безусловно и предостерегающие и предсказывающие!У меня сны предсказывают всё в точности,что со мной должно произойти.И проснуться это в силах разума"нас",в нужный момент ,когда мне надо проснуться,я просыпаюсь! И во сне всегда знаю,что я во сне,в другой "реальности"!!Это даёт больше возможностей...
29 08 10 | 13.25
Юлия Зайченкова
Мир-дуален!!! И мы неотделемы от него!Но,когда мы осознаем,что мир и мы-ОДНО,мы будем хозяевами своего мира!:))
04 10 10 | 16.31
Виктория
))))))))))))))))))))))))))))))))Не возможно без улыбки читать Ваш блог, Юлия. В Вас столько огня, что при виде Вас в животе просыпаются бабочки. Как Вам удается при этом проявлять к людям и их особенностям такую Терпимость............)))))))))))))))))))))))))))))))
05 10 10 | 23.40
Юлия Зайченкова
Здравствуйте,Виктория! А мне просто не приходится кого-либо терпеть! Я принимаю людей таких ,какими они есть!!! Я вижу Природу людей и с ней контактирую,личности меня мало волнуют!:))
23 10 10 | 19.11
Иришка

SOS

Вопрос ко всем. Как бросить курить? Силы воли хватает для того чтобы не есть все подряд, а вот чтобы избавиться от курения сила воли куда то исчезает.
23 11 10 | 14.00
Сергей
Нужен духовный стержень; без него никак. Воля тут не работает.
26 11 10 | 10.02
Юлия Зайченкова
а может вам не надо бросать курить?:)
23 11 10 | 13.58
Сергей
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"

В.И.Ульянов
26 11 10 | 10.22
Юлия Зайченкова
Но можно ведь попробовать:)) По крайней мере-это интересно,так почему бы и нет?!:))
09 04 11 | 10.16
nat skliz
Здравствуйте, Юля! Увидев Вас просто влюбилась. Занятия жду с нетерпением. Начала заниматься йогой лет 5-6 назад у Сергея Агапкина, когда он еще в Рязани преподавал, думала, что лучше тренера нет. Но оказывается нет предела совершенству. Ваши мысли и идеи очень мне близки и понятны. Хочется съездить с Вами в велнесс-тур и пообщаться лично, пока нет такой финансовой возможности, но думаю когда есть огромное желание, то...