«Гибкая сила»
Юлия
Зайченкова

Юлия Зайченкова о непротивлении болезням и трудностям


29 06 10 | 05.45

На пути самосовершенствования я, как и многие из вас, сталкивалась с трудностями. Однажды осознав, что нахожусь в тупике, обратилась за помощью к своему учителю. Мой мудрый мастер рассказал о том, как важно уметь сдаваться трудностям.

Все мы знаем по крайне мере несколько методов, как справляться со сложными ситуациями, в том числе и с болезнями. Но вы наверняка замечали, что наступает момент, когда они перестают работать, как бы вы ни старались. И что вы делали в такой ситуации? Правильно! Брали в руки очередную книгу с суперметодами «как изменить свою жизнь» или шли к специалисту за помощью в надежде, что он решит все проблемы. Но методы почти не работают или работают только в определенных границах. Почему?

Давайте проведем такой эксперимент — ему научил меня мой учитель. Попросите своего друга или подругу выставить руку ладонью к вам. Приложив к ней свою ладонь, начинайте давить. До тех пор пока вы давите, вы будете чувствовать сопротивление. Если вы будете продолжать долгое время, ваши мышцы и связки станут будто деревянными. Следовательно, мы блокируемся.

То же самое происходит, когда мы сражаемся с болезнью. Мы окостеневаем в одном положении, а болезнь так и продолжает противостоять нам. Получается, что своей борьбой и желанием избавиться от проблемы / болезни мы только укрепляем ее.

А теперь уберите свою руку — усилие вашего «противника» повисает в воздухе. Таким образом, убирая свою силу, вы снимаете борьбу, и болезнь больше не может поддерживать себя за счет вас, ей некуда деться, и она исчезает.

Проблема / болезнь всегда питается только от вашей силы, от вашего желания победить ее!

Когда вы боретесь с болезнью или проблемой, то боретесь сами с собой, потому что внешнее равно внутреннему.

Болезнь выставила свою руку, и теперь только вы способны завершить это противостояние, уступив, сняв свое сопротивление. Тогда проблемы / болезни отступят. Доверьтесь своей природе, и все встанет на место. Вам наверняка будет страшно, поэтому снимайте свое сопротивление постепенно. Если болезнь все еще присутствует в вас, значит, есть борьба и желание победить, а не осознать.

Полезные ссылки:

Видеозанятия «Гибкая сила» с Юлией Зайченковой в фитнес-видеотеке клуба «ЖИВИ!».

Товары для «Гибкой силы»в интернет-магазине клуба «ЖИВИ!».

Ваше мнение:

Вы умеете «плыть по течению»?

Да | Нет |

Комментарии | 48 |


29 06 10 | 10.36
sofochka412
По принципу сила действия равна силе противодействия?
29 06 10 | 17.50
Юлия Зайченкова
ДААА!!!:)) Именно так!
12 12 11 | 02.39
Светлана Миронова

)))

это закон физики))
29 06 10 | 13.12
Bellca
Мне этот принцип близок, но не думаю, что он везде уместен. Как же быть с фитнесом, где нужно делать упражнения, иногда превозмогая себя? даже в йоге, уж настолько ненасильственной практике, есть место напряжению, борьбе с собой. Нужно как в известной молитве иметь мудрость, чтобы различать - с чем бороться, а что принять). И то и другое нужно...
29 06 10 | 17.53
Юлия Зайченкова
Вы немного не уловили...Действуйте,совершенствуйтесь,стремитесь за пределы своих возможностей....но учитесь сдаваться,когда,вы замечаете-ваши усилия ничего не дают,вы остановились!!! А для этого необходимо быть максимально осознанным и честным по отношению к самому себе!!!
29 06 10 | 15.04
kolocok1

Любовь

Занималась всегда с удовольствием.Отказывалась от того,что очень трудно для моего организма.Сегодня,слушая тренеров на Вашем канале вижу,что поступала правильно иначе навредила бы себе во многом.Надо слушать свой организм.Я,конечно, не имею ввиду лень.Просто не надо форсировать.Слушайте тренеров на jv, особенно Л.Зайцева
29 06 10 | 15.13
kolocok1

Любовь

Еще немножко. Юлечка Вы очень хороший тренер, но мне по возрасту или по болезненности суставов не все подходит, а вот гимнастика для суставов для таких, как я больше подходит. А уж йогу никак нельзя делать через силу.
29 06 10 | 18.01
Юлия Зайченкова
В этом я с вами не соглашусь:) Возраст и ваши ощущения -не повод для отказа от таких замечательных практик! Любая оздоровительная практика (я не говорю о спорте высоких достижений) подразумевает работу в пределах своих возможностей,пусть и обусловленных вами,как возраст и боли в суставах...ВСЕ ПРЕДЕЛЫ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ-ЭТО ВАШИ ТВОРЕНИЯ.
29 06 10 | 15.43
Vorant
"снимайте свое сопротивление постепенно" звучит здорово... Как в жизни это должно выглядеть? трудно представить... Допустим, для определенности заболело горло. Начало першить. В ответку его поливаем настойкой календулы и эвкалипта. Оно почему-то не проходит, начинаются осложнения. В данном случае каким образом постепенно снимать сопротивление? Забить на лекарства, забыть о баночках с лекарствами и думать что как-нить само рассосётся? В общем, непонятно...
29 06 10 | 18.15
Юлия Зайченкова
Здравствуйте,Vorant! Кстати,интересное у вас фото-аватарка:) Ещё раз убеждаюсь-ВНЕШНЕЕ РАВНО ВНУТРЕННЕМУ.Прошу понять меня правильно,ведь общаясь по инету,не видя собеседника,сложно...но я вас таким и представляла...Для меня,вы уж слишком серьёзны и даже,сказала бы,что жёсткий человек,простите за прямоту:)) но дело не в этом...Речь в статье идёт о ментальности и я не говорила о том,что не надо предпринимать никаких шагов по направлению к цели (прошу читайте внимательнее,заранее отбросив то,чем у вас итак наполнена голова). Все усилия работают!!! но...до определённого момента!!! Именно,тогда,когда ваши усилия остаются безрезультатны-учитесь СДАВАТЬСЯ!!! Я думаю,у вас с этой практикой могут возникнуть проблемы-ведь все восточные единоборства нацелены на победу (вернее современные мастера восточных единоборств учат лишь побеждать...) А вы,как я наблюдаю,во многом,кристализовали себя в образе-ПОБЕДИТЕЛЯ.
29 06 10 | 18.34
Vorant
Юля, ну конечно я жёсткий, какой же еще, судя по аватарке :) Кстати, я занимался айкидо, а там нет соревнований, главная победа считается победа над собой. Теперь я понял, что на самом деле ты говорила о принципах Ай-Ки, просто непривычными словами, а эти принципы мне близки. Единственное, что я бы добавил к объяснениям, это то что не "снимаем свое сопротивление постепенно", а меняем вектор жизненный так, чтобы сопротивление само спадало в новых условиях.
30 06 10 | 00.19
Юлия Зайченкова
да! да! да! Мне бы вас в редакторы...у меня,к сожалению,не всегда находятся слова ,выразить то,что знаю и чувствую! СПАААСИИИБОООО!!!
30 06 10 | 08.35
Vorant
Уфффф... хоть чем-то угодил. Кстати, аватарку лучше смотреть из профиля - там четче все видно, может какие-то и мягкие черты можно разглядеть :):):)
01 07 10 | 06.29
klima

мягкие черты

здорово видны "мягкие черты" )))) интересно, Юля уже ЭТО видела?
01 07 10 | 09.59
Vorant

:)

Скорее всего нет, иначе бы здесь как-нибудь отписалась. А вообще, она хоть и ругается, что её посты невнимательно читаю, сама комментарии тоже через слово сканирует.
01 07 10 | 16.34
Юлия Зайченкова
Vorant! Белый,мягкий и пушистый?:) Такой вот,котик? НЕЕЕ:)) по мне,вы-тигрррр!:))
01 07 10 | 17.55
Vorant
:) Это котёнок Гав из мультика, и он в каком-то смысле тигр. Кстати, он практиковал "страх на чердаке во время грозы" вместе с собачкой, серьёзная тема.
01 07 10 | 22.50
Антон

ь

Точно котёнок Гав. Это же чуть ли не единственное животное из советских мультфильмов, которое ведет себя как йог. Сначала ищет неприятности, потом исследует свои страхи. Мультик многослойный для детей и взрослых. Очень рекомендую всем пересмотреть, не так давно мультфильм вышел с обновленной анимацией на DVD. Вот такие классные мультики надо показывать своим детям.
30 06 10 | 10.02
Ирина

два козла

Именно ключевая фраза «меняем жизненный вектор». Визуально объяснение Юлиной статьи я представила так: два козла бодаются над горной пропастью, один, который задом к пропасти, это вы, другой – ваша болезнь/проблемы. Если вы просто ослабите сопротивление, вместе с болезнью улетите в пропасть. А если, ослабив сопротивление, сдвинуться чуть в сторону («меняем жизненный вектор») в пропасть угодит только козел-болезнь. Спасибо Юлии!:)
30 06 10 | 10.33
Vorant

прямо в точку

+1 Вот, всеобщими усилиями, наконец-то, идею выразили.
29 06 10 | 16.00
Натали83
Я тоже немного не поняла...как не сопротивлятся болезни...не думать о ней? То есть например, болит спина в определённой области, как не сопротивлятся? она(боль) постоянно о себе напоминает...думаешь о ней...Юлия...поясните...Хочется разобраться...
29 06 10 | 18.21
Юлия Зайченкова
ааааааааааааа....действуйте! Делайте всё,чтобы помочь себе в решении ситуации,но когда вы видите,что все ваши усилия равны нулю,то надо,на время, ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ-ОТПУСТИТЬ МЕНТАЛЬНО-это практика не касается Тела,это практика касается Сознания!!! Медитируйте,выполняйте всевозможные практики успокоения Ума,молитесь(тем самым вы, доверяете Существованию,Богу, помочь в решении проблемы).СДАВАЙТЕСЬ!!! Сдавайтесь лишь тогда,когда зашли в тупик!!!
29 06 10 | 18.48
Vorant
Ну, в свете вышесказанного, надо заметить, что практика универсальна. И к телу (к физическим проявлениям) так же относится. Например, двигаясь в противоход людям в толпе, лучше не врезаться в них, а акуратненько менять вектор движения так чтобы всех обойти (как вода обтекает камни), при сохранении общего направления движения. Но всё равно слово "сдаваться" как-то не очень. Может, заменить его словом "поддаваться". Кстати, вот сразу вспоминаются шахматы, когда жертвуешь фигурой, ради получения стратегического преимущества.
29 06 10 | 16.02
ОльгА П.
Спасибо, Вам Юлия, за напоминание, что все в руках Творца! Действительно некоторые ситуации в жизни нам даны с одной целью - посмотреть, примем мы их или начнем бороться. И если перепробовали все варианты, придумали кучу решений, а ситуация висит - расслабьтесь! Чаще всего все решается само-собой, подвернется нужный человек, скажет нужное слово и все, вы нашли выход. Я не говорю что надо сидеть сложа руки и ждать, надо быть душой спокойным и разумом холодным. И в статье речь не про физическую (телесную) силу, а силу духа, и напряжение в занятиях фитнесом здесь не при чем. Еще раз благодарю Юлию за своевременную статью (лично для меня! что искала - о том и напомнили!)
29 06 10 | 18.23
Юлия Зайченкова
БОГ МОЙ!!!!! Какая РАдость:):):) Спасибо,Олечка,за твоё открытое Сердце!!!
29 06 10 | 16.11
ОльгА П.
Медикаментозное лечение никто не отменял, но если его подкрепить духовным покаянием и принятием воли Высшей Силы, то все пройдет быстрее и легче. Иными словами не надо злиться на болезнь, а надо понять чем она вызвана на духовном уровне. На кого обиделись, кому позавидовали и т.д. принять ситуацию, признать что она справедлива и Вы были не правы, а дальше идите полощите горло, ставьте уколы, пейте таблетки и не надо больше засорять душу! Телесные проявления болезни всего лишь проявления непринятия мира!
29 06 10 | 18.29
Юлия Зайченкова
Олечка,умничка!!! Телесные проблемы-следствие!!! Причина же-всегда на тонком уровне!!! Для Тела вы можете выполнять любые очистительные практики-диеты,голодание,пранаямы,клизмы,в конце концов...Что вы делаете для очищения своей Души???? Думали ли вы когда о ней? Что это? Где это? Предлагаю попробовать взглянуть вглубь себя!!! Что вы там видите???
29 06 10 | 19.29
Инна
Ооооооочень интересная статья!!!Спасибо Вам,Юлечка,огромное!!!Вы самый лучший тренер на канале "Живи"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18 08 10 | 16.53
Ирина
Согласна!!!!
29 06 10 | 19.51
Яика
Юля, выражаю Вам огромную благодарность за ваши тренировки!!!! Они помогают мне обретать не только хорошую физическую форму, но и душевное равновесие. Вы лучшая!!!!
29 06 10 | 22.33
kksusha

а как?

Здравствуйте, Юля))

так приятно, что можно поговорить с Вами) На экране Вы давно стали для меня частым гостем и незаменимым источником хорошего настроения)



Как говорится во всем известной передаче - пользуясь случаем))0 - хочу узнать Ваше мнение о своей ситуации...это лишь мнение, как и многие другие, так что, прошу Вас не будьте связаны мыслями об ответственности)))

до недавнего времени считала себя здоровым человеком, после родов стала чувствовать себя "на нуле"(дочке 1.3 годика). сдала анализы для дочкиных дел...ну вообщем в конце концов мне поставила гепатит(кнеинфекционный, причину его установить не могут, просто разрушается печень), пилонефрит, панкреатит и еще пару не так страшно звучащих для меня болячек. С точки зрение квалификации сомневаться не приходится, это признанный светило, да и диагноз подтвердили несколько врачей.



я не люблю лечиться, не люблю врачей, я максималист человек настроения/окружения(признаю, умения абстрагироваться мне не хватает), попадаю в депрессию моментально от всех этих диагнозов, анализов, мыслей о необходимости лечиться. Я вообще человек как бы сказать ... очень "переживательный" ))

согласна, что все болезни изнутри... но вот можно ли такие болезни вылечить без внешнего вмешательства? что Вы думаете по этому поводу?



огромное спасибо за ответ
30 06 10 | 22.58
Юлия Зайченкова
Здравствуй,Kksusha! Конечно же,я могу изложить своё видение данной ситуации,но порой так сложно это сделать...Сейчас так хочется взглянуть в твои глаза,взять тебя за руку и найти те слова.которые помогут оставаться тебе сильной,помогут приобрести веру в то,что чтобы с нами по жизни не случалось-это ОПЫТ. ВСЁ-СВЫШЕ!!! Умом это трудно понять и принять,потому как,именно Ум,мешает СМИРЕНИЮ и ПРИЯТИЮ.Именно Ум оценивает-что хорошо ,а что плохо,именно Ум знает лучше об устройстве Вселенной и знает Суть всех вещей...Но,это не так!!! Умом не постичь СМЫСЛ БЫТИЯ!!! Только успокоив Ум,ты можешь услышать голос своего Сердца,голос Жизни в тебе...Для меня,это голос-Бога! А когда ты с ним,нет страха,всё наполнено пониманием.Знаешь,мне в таких (многочисленных)случаях на ум приходит фраза:" Мы часто спрашиваем-Господи,за что?! а надо бы говорить-для чего?!!!" Мы можем строить всякие догадки,приводить найчные доказательства всему,но я верю в предначертание.Бог вращает эту Землю...Он позаботится о твоей жизни!!!
30 06 10 | 23.05
Юлия Зайченкова
Но ,всё выше сказанное,не даёт тебе права опускать руки и ничего не делать!!! Прими ситуацию,как ВЫЗОВ что-то изменить в себе и очиститься!!! Займись своим Телом,выполняя всевозможные практики (желательно с духовным наполнением),займись работой со своим Сознанием (выполняй медитации,пранаямы-разговаривай с печенью,дыши печенью).Наполни заново себя Жизнью,трудись-каждый день делай хоть маленький шаг на пути к САМОЙ СЕБЕ!!! Слушай Себя!!! Верь в Себя!!! ибо ты и Бог-ОДНО!!! а я всегда буду рядом!!!
05 07 10 | 15.08
ТАТОЧКА

kksusha

поскольку ВСЕ НАЧАЛОСЬ после родов,возможно блокировка от перенесенной боли в энергетической структуре тела,было неплохо посетить остеопата ,все органы ВАМИ перечисленные ,пострадавшие находятся в ведении одного энергетического центра ,а дальше идет цепная реакция,человек штука занятная,энерго информационная,если тело не может принять нужную информацию ,как бы приемник не работает,шумы не дают принять нужный сигнал,стоит блок-экран.....это образно,снять этот блок самому очень сложно,жизни может не хватить ,настроение ноль,все только на собственной силе воли,а она тоже не бесконечна..... а проблема может быть всего то в смещении позвонков....напряжении фасций...короче,посетите остеопата грамотного,гомеопата,чтобы восстановить биохимию,а паралельно ментальные практики.....непротивление это сложно ,но нужно,в этом суть смирения,не создавать ненужных отрицательных эмоций ,НЕ ВОЗМУЩАТЬ ПРОСТРАНСТВО,НЕ УСУГУБЛЯТЬ ПРОБЛЕМ,НЕ ПИТАТЬ НЕГАТИВ НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ.....где то так.
29 06 10 | 22.58
Yulchik_k
Есть замечательное высказывание на эту тему: Счастье словно бабочка, сколько не пытайся поймать ее - она всегда ускользает. Но если вы отпустите ее, она сама тихо сядет вам на плечо...
29 06 10 | 23.28
Yulchik_k
Юлия, я Вам очень благодарна за вашу мудрость и за то, что делитесь ею с нами! ))

Умом-то понятно, что проблему нужно отпустить и не думать о ней, не позволять всему негативному "питаться" серыми мыслями...а как это осуществить практически? как заставить себя забыть, переключиться?....Есть какие-либо методы и спосбы?..Никакие обычные человеческие события и радости не могут отвлечь от болезни, и чем дальше, тем больше сходишь с ума...Как с этим состоянием быть?
19 07 10 | 21.35
Юлия Зайченкова

Любые попытки заставить себя не думать не помогут,вы таким способом создаёте ещё большее напряжение...я слышала о многих способах борьбы с негативом...Проблему можно переспать,переесть,перепить,переработать...и ещё много пере...но такими методами проблема не решается,она просто загоняется вглубь себя...мне кажется надо это всё переживать,но ОСОЗНАННО-всё что послано,любые испытания-ОПЫТ..."ГОСПОДИ,за что?"-привыкли мы говорить....А надо бы спросить: "ГОСПОДИ,для чего?!" Мы привыкли тренировать,улучшать,оздоравливать сво ТЕЛО,но не принимаем ситуации,в которых мы тренируем своё СОЗНАНИЕ!!!Сама ЖИЗНЬ,в любых её проявлениях должна для вас стать-ВЫСШЕЙ ПРАКТИКОЙ!!! становитесь сильнее не только телом,но и духом!!!

30 06 10 | 08.41
sofochka412
"Всегда, когда перед нами закрывается очередная дверь счастья, где-то открывается другая. Но мы отчаянно продолжаем стучаться в закрытую" (неточная цитата известного выражения). Мне показалось, что статья Юлии немного об этом. В современном мире мы привыкли все контролировать, доверие и принятие - считаются проявлениями слабости. Спасибо за статью:)
30 06 10 | 11.01
Антон

ь

Юля, привет!!! Статья ооочень актуальная (как и многие другие твои статьи). Хорошо, что ты у нас есть, а то кто еще заставит задуматься о проблемах так глубоко? Каменты жгут :)
30 06 10 | 11.56
Юлия Зайченкова
Дорогие мои!!! я вас О,БОЖА you!!! Будьте активными:)) Смелее задавайте вопросы,делитесь своим опытом,мнениями...Пишу для вас следующий пост на тему РАБОТЫ С БЛОКАМИ. Жду вашего внимания и участия!:))
30 06 10 | 12.54
Татьяна Кострова
Когда-то я занималась очень много аффирмациями и визуализацией, и в борьбе со страхами нам предлагали такую визуализацию: представим, что страх - это тигр. Вот мы находимся в комнате, обязательно в каком-то из углов, чтобы видеть всю комнату, то есть позиция стороннего наблюдателя. Вот тигр входит в комнату, мы просто наблюдаем: он проходит про комнате и уходит. То есть мы просто НАБЛЮДАЕМ, как он прошёл. Я думаю, это перекликается с непротивлением...
30 06 10 | 14.14
ОльгА П.

Уважаемая, kksusha!

Советую прочитать книги автора Лууле Виилма. Она врач по образованию, приветствует нетрадиционную медицину. Книги написаны очень доступно, понятно, без запугиваний. Автор подробно разбирает от каких духовных проблем возникают те или иные физические болезни. Мне они очень помогли разобраться в себе, и избавиться от некоторых проблем.

Просто прочитать, мало - надо практиковать то, что она советует. И обязательно верить!

Удачи Вам!
01 07 10 | 02.05
Zelial
просто еще во времена "царя гороха" кто-то ( не помню источник) сказал - Ваша жизнь - на 10 процентов состоит из событий и на 90 процентов - из Вашего к ним отношения... Но тут уж 50 на 50... кому-то помогает, кому-то нет))

З.Ы. для sofochka412 - если дверь не открывается "на себя" посмотрите на нее внимательней, вполне вероятно, что она открывается "вовнутрь" )) иногда, для того чтобы решить ту или иную проблему, достаточно отложить ее на время, и заняться другими делами... часто решение приходит "само по себе" ))

ЗЫ для kksusha - а для Вас - только одно - А.Макаревич "я смысл этой жизни вижу в том" - ну , вообще-то говоря, это для всех... ну вот, опять стихи... (ну, чтобы не искали, если не помните...

Я смысл этой жизни вижу в том,

Чтоб не жалея ни души, ни тела,

Идти вперед, любить и делать дело,

Себя не оставляя на потом.

Движенья постигая красоту,

Окольного пути не выбирая,

Наметив в самый край, пройти по краю,

Переступив заветную черту.

Не ждать конца, в часы уставив взгляд,

Тогда и на краю свободно дышишь.

И пули, что найдет тебя

Ты не услышишь,

А остальные мимо пролетят.

В полночной темноте увидеть свет,

И выйдти к свету, как выходят к цели.

Все виражи минуя на пределе

При этом веря, что предела нет.

Не презирать, не спорить, а простить

Всех тех, кто на тебя рукой махнули.

На каждого из нас у смерти есть по пуле,

Так стоит ли об этом говорить...

Не ждать конца, в часы уставив взгляд,

Тогда и на краю свободно дышишь.

И пули, что найдет тебя

Ты не услышишь,

А остальные мимо пролетят.
14 07 10 | 23.09
Yulchik_k
Юля, на своих занятиях Вы часто говорите, что болезнь конкретного органа связана с определенной негативной энергией и эмоцией, поэтому и существует практика исцеляющих звуков. Почему, согласно восточным учениям, возникают проблемы с костями, суставами? Чт является их первопричиной?
14 07 10 | 23.34
Юлия Зайченкова
Вся костная система определяет наше положение в жизни,стабильность отношений,уверенность в себе и в завтрашнем дне...Если "жизненный фундамент" ослаблен,расшатан,сомнителен-сразу же начинает страдать наш "стержень"-позвоночник (скелет).Ищите Себя!!! Ваша Природа Уникальна!!! Откройте её силу!!! Обратите свой взор внутрь Себя!!!
21 07 10 | 22.48
Draft

Умница!

Здравствуй Юлия! Откуда у вас такие глубокие философские познания ?
23 07 10 | 09.28
Юлия Зайченкова
Здравствуйте,Draft! Я всегда хотела знать Истину! Я была готова пройти огонь и воду...я молила небеса показать мне Путь...Если желания чисты и исходят из наших Сердец,то само Существование начинает нам помогать! Я встала на этот Путь(Путь Любви) а вместе с ним получила Силу,чтобы пройти Его.Эта Сила и есть Истинная Вера.Вера переходит в Знание Себя.Мне открылась моя Природа(слова слишком малы,чтобы объяснить это чувство).Но осознание того,кто ты есть,даёт мне Свободу,то,что всегда принадлежало мне...Однажды,я увидела,что у меня ничего нет и никогда не было,кроме самой себя и то,что я считала своим,было лишь фантазией моего ума.Произошло разрушение ложного знания себя.Это очень тяжело для личности-я видела как всё,что я считала своим,просто начинало уходить от меня и на глазах разрушается всё то,что было создано за свою жизнь.Я Терпела и Верила! Потому как ничего не могла сделать.Я не цеплялась и не старалась удержать!Я увидела как в планах природы заложено её пробуждение с приходом весны,так и в человеке заложено пробуждение его Истинной Природы,наполняя его Сердце теплом и Любовью.Я оставила всё в покое! Я радуюсь! Живу,как Сердце подсказывает! А Сердце НИКОГДА НЕ ОШИБАЕТСЯ!!!
03 02 11 | 12.32
Наталья Мухамадиева
А что делать, если болезнь наступает в результате усталости, в результате недостаточного отдыха. Ты чувствуешь, что тебя на работе не хватает, не то, чтобы дома. А ведь кроме работы есть еще и семья. Или это просто неправильный расход внутренней энергии?