«Гибкая сила»
Юлия
Зайченкова

Юлия Зайченкова сохраняет здоровье, думая о хорошем


18 05 10 | 06.00

Даже в разгар эпидемии гриппа многие люди остаются здоровыми. Не всегда болезнь выбирает нас, часто мы сами ее неосознанно выбираем. Негативные мысли притягивают всевозможные недуги. А позитивное мышление, наоборот, является их профилактикой.

Некоторое время назад у меня появились болезненные уплотнения в груди, и я обратилась к врачу. Врач обнаружил кистозное образование и предложил операцию. Я подумала: «Как же так, сразу под нож?» Пошла к другому врачу, который порекомендовал то же самое. Но операция, как мне кажется, необходима при опухоли на запущенной стадии, которой у меня не было. Я же слежу за своим здоровьем.

На операцию я не согласилась и занялась особым видом медитации. Ты концентрируешь внимание на своем теле, «внутренними руками» убираешь из него то, что тебя беспокоит, и выводишь через ступни ног или через промежность. Одновременно с этим я использовала один древний рецепт, который помог излечиться от рака нескольким моим знакомым. Три недели я настаивала прополис и водку в темной бутылке в пропорции 70 г на 1 л. Настой нужно принимать три раза в день по столовой ложке, разводя его в небольшом количестве воды.

Через некоторое время я пришла в маммологический центр, где врач мне сказал, что никакой опухоли уже нет. Вот что сделали чудесное средство и медитация. Но главным, как я считаю, было настроиться на позитивные мысли. Это оказалось непросто. Мой недуг проявился именно тогда, когда мне пришлось расстаться с мужем, и я сильно страдала.

Любое физическое заболевание — это следствие, причина находится на душевном уровне. Психологический дискомфорт привел к гормональному сбою в организме, от которого пострадали молочные железы. Душевная боль трансформируется в физическую. У обидчивых людей пошаливает сердце, у нервных — желудок, у вспыльчивых — печень. Болезни часто имеют психосоматическую природу: мрачные мысли портят не только настроение, но и самочувствие. Результатом негативных мыслей могут быть самые разные недуги, от нарушения пищеварения до бесплодия. Ответьте на несколько вопросов, чтобы понять, насколько вы рискуете.

— Вы раздражительны и эмоционально неустойчивы?

— Зацикливаетесь на отрицательных эмоциях?

— Вы замкнуты, не доверяете окружающим, вам тяжело даются новые знакомства?

— Вы испытываете чувство тревоги и не уверены в себе?

— Попали в стрессовую ситуацию в семье или на работе?

Если большинство ответов положительные, я советую вам делать вот что:

— не отмахивайтесь от неприятностей. Многие пытаются не думать о них, но тогда срабатывает психологическая защита. Мозг старается стереть из памяти тревожащую информацию и выводит ее с сознательного уровня на телесный — воспоминания подтачивают здоровье. Поэтому каждый вечер устраивайте себе разбор полетов. Отмечайте все поступки, мысли, ощущения и акцентируйте внимание на тех, что принесли психологический дискомфорт;

— учитесь принимать себя такими, какие вы есть, со всеми достоинствами и недостатками, а остальным людям позвольте быть другими. Так вам будет легче освободиться от отрицательных эмоций;

— плачьте, когда вам больно! Невыплаканные слезы как будто  скапливаются внутри и угнетают иммунитет.

Главная же заповедь психосоматики: хотите сохранить здоровье — думайте о хорошем. Позитивные мысли вызывают усиленное выделение гормонов, которые приносят ощущение счастья и усиливают общую сопротивляемость организма. Мне это помогло. Поможет и вам, если, не дай бог, тоже окажетесь в тяжелом положении.

Полезные ссылки:

Видеозанятия «Гибкая сила» с Юлией Зайченковой в фитнес-видеотеке клуба «ЖИВИ!».

Товары для «Гибкой силы»в интернет-магазине клуба «ЖИВИ!».

Ваше мнение:

Пытаетесь ли вы мысленно бороться с недугами?

Да | Нет |

Комментарии | 100 |


18 05 10 | 09.35
Yukkaaa!!!

Юля! Абсолютно с Вами согласна. Всё - изнутри. Всё - нашими мыслями и нашими руками. Что сеешь в себе, что сеешь собой - то и пожинаешь. Это здорово, это восхитительно, это головокружительно... - то,насколько каждый из нас - творец, то, как велик в каждом из нас творец))) Юля, я восхищаюсь Вами! Вы - умничка. Вы - большая молодец. Вы так много дарите мне! Я Вам очень верю. Вы для меня некий симбиоз гуру-подружка-сестренка... Спасибо Вам за Вас! У меня к Вам вопрос... замучила межреберная невралгия... я совсем разучилась болеть и кто такие врачи - забыла... но откуда-то прискакала эта острота и невозможность свободного дыхания в ребрах... О чем кричит мой организм... я, конечно, догадываюсь... но вдруг Вы что-то знаете? Спасибо Вам!

18 05 10 | 23.12
Юлия Зайченкова
Не даром говорят:

Следи за своими мыслями – они становятся словами;

Следи за своими словами – они превращаются в поступки;

Следи за своими поступками - они становятся привычкой;

Следи за привычками – они формируют характер;

Следи за характером – он становится судьбой. ..

СПАСИБО ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА В МОЙ АДРЕС! А что касается межрёберной невралгии,то я думаю,когда ощущения исходят от органов и тканей грудной клетки,то дело кроется в Сердце.Надо проанализировать все личные связи,отношения с близкими людьми.В любом случае,Истина внутри вас!!! Если у вас есть вопрос,у вас же есть и ответ!!! Просто необходимо его услышать,успокоив предварительно Ум.Посидев вечерком,наедине с самой собой!!! Верьте Себе и не сомневайтесь!!! Учитесь принимать Себя такой,какая вы есть и другим позволяйте быть другими! Все проблемы исходят от внутреннего страдания,когда окружающий мир не таков,каким мы его себе воображаем Умом.Покоя заслуживают те,кто не тревожит покой!!!
18 05 10 | 10.16
Надежда Берестевич
Юлия,для меня Ваша статья настолько сейчас кстати пришлась! Какой-то период серой полосы в жизни,кучка каких-то мелких трудностей,которые надо преодолеть и пережить.Не хочу впадать в депрессию,т.к.сразу плохо себя чувствую,болит сердце,нарушается пищеварение и т.д.Стараюсь быть все-таки на позитиве,всегда помню о том,что проблемы решатся и уйдут,а мое здоровье пострадает.Юлия,Вы и на экране выглядите сильным и позитивным человеком,я так и думала,что у Вас есть чему поучиться.
18 05 10 | 23.16
Юлия Зайченкова
Мы всегда находим причины, чтобы не делать что-либо сегодня… И находим повод, почему завтра это нам удастся лучше. Но это всего лишь ловушка времени… Завтра ничем не отличается от сегодня! И если вы сможете сделать что-либо завтра… То и сегодня вам это удастся не хуже… Если ты постоянно говоришь, что занят – у тебя никогда не будет свободного времени… Если ты все время говоришь, что тебе не хватает времени – так оно и будет. Если ты всегда откладываешь дела на завтра – завтра никогда не наступит ...Отпусти прошлое…и лишь тогда будущее станет ближе... Отпусти сожаления – и только тогда станешь ближе к счастью ...Забудь предположения – и будешь ближе к правде…. Отойди от проблем - и придут решения... Отпусти себя – и почувствуй свободу!
18 05 10 | 10.17
tanyash
Юлечка! Я восхищаюсь Вами! Все, о чем вы пишете верно на 100%. В Вас столько позитива и какого-то невероятного магнетизма! Оставайтесь такой всегда!
18 05 10 | 23.17
Юлия Зайченкова
ВСЁ ОТ ЛЮБВИ И К НЕЙ!!!
18 05 10 | 11.57
ОльгА П.
Юлия, здравствуйте! Спасибо Вам за статью. Вы очень правы, действительно как мы видим жизнь, такой она нам и дается. Иначе говоря-подобное притягивает подобное. Вопреки всем законам физики!!! Если человек негативен, то и жизнь у него такая, не успеет вылезти из одного, как тут же вляпается в другое, а на других посмотришь, вроде бы и проблемы есть, но они не зацикливаются на них и в конце все как то разрешается само собой. Ваш метод медитации обязательно попробую! В жизни не бывает случайностей, и Ваша статья тоже для меня очень своевременна! Спасибо Вам!
18 05 10 | 23.18
Юлия Зайченкова
Жила-была одна женщина. Она была очень религиозна, суеверна и очень любила Господа. Каждое утро она ходила в церковь. На улице дети что-то кричали ей вслед, нищие просили у неё милостыню, но она была настолько погружена в молитвы, что абсолютно никого не замечала.



Однажды она, как обычно, шла по улице и добралась до церкви ко времени начала службы. Женщина толкнула дверь, но та не открылась. Женщина толкнула дверь сильнее, но дверь оказалась запертой.



Расстроенная тем, что ей впервые за долгие годы придётся пропустить службу и, не зная, что делать, она взглянула вверх. И там, как раз напротив её лица, она заметила записку, приколотую к двери.



На ней было написано: «Я не здесь!»



Часто, извне мы ищем то, что есть только внутри нас самих, в наших сердцах…
18 05 10 | 12.04
Анюта
Присоединяюсь к мнению предыдущих ораторов. Без позитива далеко не уедешь. И болячки все от нервов. Надо относиться ко всему проще, искать больше плюсов. Даже в минусе их можно найти. Приведу цитату из одной любимой притчи. «... Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Т.o., вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца. Каждая проблема - это камень, который жизнь кидает в вас, но ступая по этим камням, вы можете перейти бурный поток. Запомните пять простых правил: 1.Освободите свое сердце от ненависти - простите всех, на кого вы были обижены;2. Освободите свое сердце от волнений - большинство из них бесполезны;3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете; 4. Отдавайте больше; 5. Ожидайте меньше. Юля Вы самая милая, обаятельная, привлекательная, изящная, замечательная, удивительная, восхитительная, волевая, отзывчивая, чуткая, душевная. Просто супер!!!
18 05 10 | 23.20
Юлия Зайченкова
Анюта,солнышко!!! СПАСИБО!!!:))
18 05 10 | 23.34
Юлия Зайченкова

Дорогие мои!

Да, я не смогу решить ваши жизненные проблемы, избавить вас от сомнений и страхов ,но я могу выслушать вас, и вместе мы найдем ответы. Ваше счастье, успехи, радости и триумфы - не мои,но я всегда искренне радуюсь за вас!!!. Я не могу принимать за вас решения, и не имею права осуждать,но я могу вас поддерживать, вдохновлять и подсказть, если вы спросите...Я могу сказать кто вы на самом деле,ведь я – ваш ДРУГ !!!
18 05 10 | 12.35
Юлия Волкова
Юлечка, здравствуй! Полностью с тобой согласна, внутреннее равно внешнему! Я живу со свекровью и может быть многие меня поймут - это стресс и нервы! В первый год семейной жизни со свекровью мы привыкали друг к другу и за это я расплачивалась плохим пищеварением! У меня каждый день болел живот, что бы я не съела! И тогда я поняла, что это всё от нервов (на тот момент не было в моей жизни тебя Юля:), моего друга и помощника и не было тех книг, которые я сейчас читаю, чтобы понять, что мировоззрение свое нужно менять!). Я сказала себе: "Хватит! Надо прекращать нервничать и изменить отношение к ситуации, раз она сама не меняется". И еще на тот момент мне помогли книги Дейла Карнеги, очень доступное чтиво, наполняющее здоровым оптимизмом! Сейчас мы продолжаем жить со свекровью, но на бытовые проблемы я смотрю не так остро, потому что здоровье гораздо важнее! Любите себя, слушайте Юлечку Зайченкову, прислушивайтесь к своему сердцу и телу и постарайтесь, чтобы внешняя среда не проникала внутрь! Желаю всем гармонии:)
18 05 10 | 23.43
Юлия Зайченкова
Юлечка,тёзка моя,здравствуй!:))мне очень нравится вот это выражение:

Чтобы справиться с собой - действуйте умом.

Чтобы справиться с другими – слушайте Сердце!

Природа всех живых существ-Бог,Жизнь,Бытие...Все мысли,ощущения-наши реакции в мире,присущи нашим телам,которые обусловлены разного рода информацией(нашей,чужой...) и порой мы не можем контролировать ситуацию...Жизнь диктует свои правила ...Но ПРИЯТИЕ-чудесная практика,которая может помочь сделать Жизнь более гармоничной.УЧИТЕСЬ ПРИЯТИЮ ЖИЗНИ ВО ВСЕХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯХ!!!
19 05 10 | 17.42
osa
Получается, что приятие жизни и есть то смирение, о котором говорят все признанные религии мира и различные духовные практики. Просто из-за гордыни мы неправильно понимаем смысл смирения. Действительно, приятие - равноценный синоним и надо воплощать это приятие в себе и в своей жизни. Я как раз именно этим и занимаюсь, навыков пока у меня мало, но я стараюсь. Когда получается, возникает замечательное эмоциональное ощущение (не путать с эйфорией, эйфория - это нездоровое ощущение), которое дает жизненные силы, уверенность в себе такой, какая ты есть со всем своим набором плюсов и минусов, и совершенно хорошее физическое самочувствие.
07 06 10 | 09.37
Юлия Зайченкова
Правильно,солнышко! ПРИЯТИЕ!!! И именно Приятие себя такими какими мы есть помогает видеть НАСТОЯЩЕЕ (само слово говорит само за себя),а не жить Иллюзиями....
18 05 10 | 13.35
Анита
Спасибо, Юлия, Вам огромное за то, что вы написали! Очень позитивно и невероятно полезно:-)
18 05 10 | 14.16
Шмель
А я уже попробовала делать такого рода медитацию (уже месяц примерно), о ней Юля уже упоминала. Так вот: вижу столь желанные изменения и КАЙФУЮ... Желаю всем созидания Добра!
18 05 10 | 23.46
Юлия Зайченкова
эта медитация творит ЧУДЕСА!!! Но всегда говорю-во всём сомневайтесь,даже в том,что я вам говорю!:) доказательством будет ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!!! ПОПРОБУЙТЕ!!!
29 06 10 | 23.31
mashul'a
Юлия, скажите, пожалуйста, а что за медитация? может ссылочка есть на материалы о ней...можете меня просветить?:-)
18 05 10 | 16.59
Katrusya
Юлия, спасибо Вам за статью, я подозревала, что многие мои проблемы со здоровьем от нервов, но не знала, что есть такая прямая зависимость с органами. Кстати, стала регулярно заниматься с каналом jv, и помимо позитивных изменений в здороье заметила, что почти постоянно стала пребывать в позитивно-расслабленном настроении, стала часто улыбаться (на работе коллеги решили, что влюбилась), а сегодня впервые за долгое время ко мне на улице подошел молодой человек познакомиться :)
18 05 10 | 23.46
Юлия Зайченкова
Настоящие ЧУДЕСА ещё впереди!!!;))
19 05 10 | 12.01
Katrusya
Юля, Вы замечательная! :))) Для всех находите слова и дарите море позитива (ну и здоровье, конечно!). Как хорошо, что есть такие светлые люди! :)
18 05 10 | 21.53
Ольга Скопцова

Как научиться расслабляться

У меня вот постоянно болит спина, врач говорит все от стрессов, вернее от именно моей реакции на какие-то жизненные ситуации, не могу расслабить мышцы спины, может метод медитации поможет, хотя не знаю, в зале расслабишься, но выходишь "в жизнь" - и опять зажим. Получается замкнутый круг.
19 05 10 | 12.23
Надежда Берестевич
Да,Ольга,абсолютно верно : когда выходишь в "жизнь",то трудно вести себя всегда спокойно,разумно и т.д. Все мы понимаем,как надо беречь себя от негатива,как надо правильно реагировать на события,но иногда это понимание просто не помогает.А вот спина у меня болит меньше после того,как я стала заниматься с телеканалом "Живи".
19 05 10 | 17.48
osa
Ну наверное и не нужно всегда правильно реагировать на все события, не нужно только потому, что это невозможно. Мы люди, а не ангелы, и поэтому не можем быть идеальны. К тому же мы и не в идеальном мире живем. Поэтому недаром в статье и написано, что как можно чаще,а лучше регулярно, нужно устраивать разбор полетов со всеми вытекающими выводами. Разбор полетов надо понимать и осуществлять без деструктивности, коими является самокопание и самоуничижение. И постепенно наберетесь мудрости, терпения, появятся "привычки правильного реагирования" и ощущения, что вы просто нормально счастливы.
18 05 10 | 23.48
Юлия Зайченкова
А вы,Ольга,занимаетесь ГИБКОЙ СИЛОЙ ? Проблем со спиной не будет-ГАРАНТИРУЮ!!!
19 05 10 | 08.26
klima
Ну, Юля, немного не согласна с этим. Я уже 14 месяцев занимаюсь Гибкой силой КАЖДЫЙ день. И похудела на 22 кг. Стала более гибкой, лёгкой, хочется пританцовывать..Но вот спина всё равно болит время от времени в пояснице.(сейчас как раз такое время))) Так что всё-таки это не гарантировано((
19 05 10 | 09.23
Татьяна Кострова

Klima, не вижу никакого противоречия, а наоборот подтверждение сказанного: не достаточно акцентироваться на физическом теле, нужно понять, какие проблемы мы сажаем на свою спину. Кстати, неуверенность в себе, чрезмерная ответственность, чужые проблемы, нерешенные денежные вопросы - это всё в наших спинах. Когда мы осознаём это, боль постепенно начинает уходить.

19 05 10 | 14.43
Юлия Зайченкова
Klima! Во-первых,слов на ветер я зря не пускаю,я отвечаю за каждое произнесённое мной слово!!! Во-вторых,ваша "проблема" со спиной связана с резкой и большой потерей веса и никак не связана с ситуацией,в случае у Ольги!!! Вам же предлагаю продолжать заниматься,с целью укрепления мышц спины-Гибкая сила,йога,пилатес вам в этом помогут, Желаю удачи!!!
19 05 10 | 16.35
klima
Нет,Юлечка, спина у меня болит уже давно, может лет 16-17 ,тогда я ещё на работе чертила , приходилось стоять за кульманом.Тогда уже был остеохандроз, в принципе, не сильный. Но раз давно заклинивало шею, а в прошлом году спину в пояснице,но всего на 1 день. А вес я не так уж резко потеряла. За год примерно..Надо бы ещё немного, но как Вы говорите- Сопротивляется мой организм. Говорит- Не хочу, не буду..)) А занятия и не собираюсь бросать :-) Мне ТААААК нравится Гибкая сила и её результаты !!!!!
26 05 10 | 19.34
Anna

Проблем со спиной не будет-ГАРАНТИРУЮ!!!

у меня боли в спине прошли через 2 месяца постоянных тренировок! мои "гуляющие" позвоночные диски встают на место))) Юля, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! =)))

P.S. вот только я не худею особо... (в граммах, но пара см все же ушла).
07 06 10 | 09.46
Юлия Зайченкова
Болевые ощущения в теле могут сопровождать нас достаточно продолжительный срок...Но,главное,что необходимо помнить: СОЗНАНИЕ ПЕРВИЧНО!!! Примите эту боль,позвольте ей быть,старайтесь не питать её своим вниманием,следите за положением своего позвоночника не только во время практики,но и в течении всего дня...И вы увидите,как свет приятия,наполнит ваше тело гармонией,покоем и как это отразится на вашем теле!!! А что касается похудения,то "ГИБКАЯ СИЛА" работает,"включая" вашу Природу-уходит подкожный жир и при этом не страдает мышечная система! Это в свою очередь гарантирует вам отличное здоровье,красивое тело,гибкое сознание на долгие лета!!!
19 05 10 | 00.19
Ольга Волкова
Здравствуйте, Юля!

Большое спасибо Вам за тот позитив, что Вы несете нам на своих уроках, в блогах.

Вы как солнечный лучик притягиваете своим светом, даже я не могу оторваться от Ваших занятий, и хоть с трудом, но начинаю возвращать свой организм к жизни.

Вы правы на 100%? только позитивное отношение к жизни, к себе, к окружающим, позволяет бороться с серостью будней, с болезнями.
19 05 10 | 08.38
ducky

Здравствуйте, Юля!

Спасибо большое за статью! В том, что это правда я убедилась на свонм опыте. В свои 20 лет я после того как бросила танцы превратилась почти в быбушку. Мне все не нравилось, я изводила себя и своих близких, была вечно всем недовольна. За год я переболела все чем можно. Особнно болела спина, даже спать не могла по ночам. Врач сказал, что спина запущена, и сделать лучше уже нельзя только поддерживать. Меня вся эта ситуация сильно напрягала. НЕльзя же прожить в таком сосотоянии всю свою жизнь. Я сама таких людей не очень люблю. И вот собрав волю в кулак я пошла в фитнес клуб. Обычные силовые тренировки мне давались очень сложно, тогда тренер предложила позаниматься йогой, растяжкой и т.д, учитывое мое танцевальное пошлое мне это было как-то ближе. И я втянулась, занималась почти год настроение улучшилось, боль ушла, я снова почувствовала себя счастливой!!!!!!!!!

Но я люблю все новое, мне постоянно нужно развиваться. По этому я стала бродить по И-нету в поисках каких-то новых в направлений. (нашем городе выбор не большой). так я попала на ваш канал. И здесь я надеюсь задержусь надолго. На ваших занятиях я каждый раз узнаю что-то новое, каждый раз отлично себя чувствую, да и тело мое становится другим.

Спасиобо вам большое за то что вы даете нам такой огромный заряд позитвной энергии!!!!!!!!!!!!!
19 05 10 | 14.45
Юлия Зайченкова
ВСЁ ИЗ ЛЮБВИ И К НЕЙ!!!
19 05 10 | 09.25
Надежда Берестевич

Юлия, скажите,стоит ли принимать какие-либо лекарственные средства, чтобы чувствовать себя спокойнее. Меня интересует ,в частности, афобазол. Я начала его сейчас принимать,но еще как-то непонятно,помогает ли он от тревоги и нервного состояния.Или нужно только морально себя настраивать на позитив,даже без банальной валерьянки?

19 05 10 | 14.50
Юлия Зайченкова
Наденька,по поводу лекарств,я ничего не могу вам сказать-Я ИХ НЕ ПЬЮ :)) Мне это не нужно!!! Моё мнение,что лекарства работают со следствием,а чтобы решить "проблему" надо найти причину!!! Все "проблемы" даны нам с целью изучения себя,переосмысления жизненных ценностей-одним словом,вся Жизнь-огромная практика,в которой мы преобретаем Истинный опыт и познаём свою Природу!!!
19 05 10 | 15.20
Надежда Берестевич

Юля,это просто удивительно,но Ваш ответ сейчас снова так кстати пришелся. Сижу на работе вся на нервах,я гл.бухгалтер,нужно было срочно отправить платежное поручение через"Клиент-банк",а там какой-то сбой в работе системы. А деньги срочно ждут в Санкт-Петербурге,пока я эту платежку отправила,я вся перепсиховалась.Сейчас почитала Ваш ответ,сразу как-то легче стало. Буду пробовать обходиться без успокаивающих средств.Вроде разумом я все понимаю, но иногда эмоции не сдержать.Так хочется научиться владеть собою всегда,а не иногда.

19 05 10 | 12.16
Libelav79
Я себя просто настраиваю: "Не брать дурное в голову", мыслить позитивно, и теперь ни корвалол, ни новопассит мне не требуются (пока не заболеет ребенок. Тогда я себя не могу концентрировать, я схожу с ума).
19 05 10 | 14.51
Юлия Зайченкова
Да уж,с детьми-это отдельная тема:)) Поговорим об этом в следующем посте:)) До встречи!!!
19 05 10 | 18.07
osa

Вопрос по существу

Юлия, у меня есть некоторые сложности с медитированием, так как мне очень трудно концентрироваться. Тем не менее, когда я занимаюсь с Вами гибкой силой я опять-таки стараюсь, стараюсь и еще раз стараюсь. Получается, хоть и не сразу. А вопрос у меня вот какой. У меня плохое зрение, причем это не наследственно, у нас в семье близоруких нет. Не такой уж большой минус, но мне дискомфортно, постоянные смены то очков, то линз, а без них вокруг все в тумане. Так вот, я бы хотела попробовать медитацию, описанную выше в вашей статье, но вот как себе представить плохое зрение, чтобы потом "вывести" его из своего организма, ума не приложу. Операцию делать не хочу, так как, когда мне описали механизмы таких операций, я стала бояться проводить это на себе, да и денег жаль. Чтобы вы посоветовали мне?

19 05 10 | 20.52
Татьяна Кострова

osa, я думаю, что в данном случае нужно не выводить болезнь, а визуализировать хорошее зрение и ещё понять, что Вы не хотите видеть в своей жизни. Часто мы плохо видим, когда что-то не хотим видеть. Юлечка, меня поправит, когда будет Вам отвечать, а я так представляю решение этой проблемы.

20 05 10 | 12.40
osa
В том то и дело, что зрение начало снижаться в студенчестве, когда мне было 20 лет, сейчас мне 35 и я совершенно не могу вспомнить, что я тогда не хотела видеть-замечать. Я так глубоко к жизни не относилась тогда, скорее просто потребительски. Хотя, вот писала эти строки, и вспомнила, что у меня извечный вопрос тогда был, похудение и внешность вообще, все мне в себе не нравилось, скорее всего дело было не во внешности - это стало следствием, а в самооценке вообще. Ну даже, если общими усилиями мы правильно поставили диагноз, то что с этим делать сейчас ума не приложу..... В любом случае, Татьяна, спасибо Вам, Вы подсказали верную идею!))))
20 05 10 | 12.42
Шмель

Позвольте и мне поучаствовать :) У меня тоже близорукость (уже почти можно сказать была) небольшая, примерно -3, так вот представить, что "плохое" зрение уходит, очень легко: просто поймите, что естественно видеть мир таким, какой он есть (т.е. не размытым), представляйте, как туман, мушки, пятнышки в глазах, пелена уходит и открывается Ваше здоровое зрение (ну как облака открывают Солнце). А еще очень Вам советую почитайте книгу М Норбекова "Опыт дурака или как ключ к прозрению", так вот благодаря этой книге Вы не только зрение исправите (я уже почти четко вижу самую нижнюю строчку). но и проясните для себя очень много! От всего сердца желаю Вам избавиться от этого досадного недуга!

25 05 10 | 15.45
Юлия Зайченкова
Спасибо огромное,девочки,за искреннее участие и помощь!:)) Osa,и Танечка и Шмель:) правильно вам советуют,а книга Норбекова достойна вашего внимания и надеюсь будет вами прочитана и принесёт свои положительные плоды!!! Желаю успехов!!!
20 05 10 | 10.33
Надежда Берестевич
Если болит голова,то как при медитации нужно представлять ,что боль уходит? Или представлять,как это хорошо,когда она не болит? Но это довольно трудно.
25 05 10 | 15.49
Юлия Зайченкова
Головная боль свидетельствует о переизбытке горячей энергии в ней,поэтому выполняйте такую визуализацию-лежа на спине представляйте как на вдохе холодная энергия от ног поднимается к голове,а на выдохе-горячая энергия опускается вниз в ноги (упражнение "Тройной обогреватель из практики "Исцеляющие звуки"). Желаю удачи!!!
20 05 10 | 17.06
Катюшенька
Юлечка, дорогая, у меня к вам такой вопрос: Пишете ли, вы книги??? Очень нравится мне ваш позитивный настрой! Всегда стараюсь брать с вас пример!
25 05 10 | 15.54
Юлия Зайченкова
неа,пока книг не пишу:)) не умею красиво говорить:))
21 05 10 | 09.47
Vorant
Оооо, как всё запущено то. В целом отличная статья, интересный жизненный опыт описывается и тут же пропаганда алкоголя, да еще и крепкого. Одно лечите, другое калечите. Есть устойчивое мнение что алкоголь полностью и на длительное время (вплоть до нескольких лет с момента принятия) блокирует энергетические каналы для взаимодействия с космосом. О какой медитации может идти речь после этого не понятно. Для хорошего здоровья физических занятий, диеты и медитации мало, нужно полностью отказываться от наркотиков, даже таких как табак и алкоголь.
25 05 10 | 16.10
Юлия Зайченкова
:):):):):) Vorant,а что вы скажете про такой продукт,как Кефир?:)) И что вы можете сказать о способах добывания полезных ингредиентов из трав,других полезных лекарственных средств.Слышали ли вы о том,что разные вещества добываютс разными способами?!!! Спирт способствует выделению одних веществ,отвар-других,масла-третьих.В данном рецепте,нужен спирт!!! Кстати, самым лучшем средством блокировки энергетических каналов является СТРАХ, который я вижу в вас!!! Мне кажется,вы всё время сохраняете контроль,стремясь стать лучше,изучая духовные дисциплины,овладевая всевозможными методами самосовершенствования,стремясь ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ от неприятных последствий в будущем. Контроль, основанный на страхе-это не контроль.Рано или поздно такой контроль подводит! Духовный рост, основанный на страхе-это не рост.Рано или поздно такой человек оказывается там,откуда так старался убежать. Подумайте об этом!!!
26 05 10 | 14.00
Vorant
И, кстати, какое конкретно вещество вам понадобилось добывать именно при помощи спирта? Возможно, стоит рассмотреть другие альтернативные источники данного вещества. Главное определиться что конкретно нужно, приложить минимум усилий для поиска, и всё у вас получиться, главное верить в себя.
27 05 10 | 17.00
Юлия Зайченкова
Vorant,я сразу прошу прощения за возможно некорректные вопросы с моей стороны,скажите,пожалуйста,вам приходилось ли сталкиваться с проблемой образования злокачественных или доброкачественных опухолей? Вам доводилось,когда либо видеть страдания людей,которые заболели такими недугами и которые прошли все пути в поисках чудодейственных средств? Судя по вашим комментариям,НЕТ! Этот древний рецепт заслужил моего неоспаримого доверия и внимания,потому как на моих глазах помог многим моим близким и просто знакомым людям в борьбе с таким страшным заболеванием,как РАК...Я думаю не стоит мне вдаваться в подробности,рассказывая о том,что эти люди испытывают и на ментальном и на физическом уровне...Этот рецепт ПОМОГАЕТ,он РАБОТАЕТ!!!..а почему? как? и за счёт чего,каких веществ? какая разница??? Если на кону-сама ЖИЗНЬ!!! Никто из этих людей(да и я в том числе) не спился,а тому колличеству любви к людям,доверия,приятия,других душевных качеств после пережитого,вы могли бы позавидовать!!!
28 05 10 | 13.15
Vorant
Ошибаетесь. Я не просто видел таких людей. Моя мать болела раком груди, была на грани смерти на протяжении длительного времени, а сейчас жива-здорова, все симптомы прошли без грамма алкоголя, сложных операций и не пьёт мощных лекарств, которые прописывает врачи в таких случаях. Химиотерапию, в минимальном объеме она конечно прошла, что пагубно сказалось на её здоровье в целом. Как я переживал тогда - одному богу известно. Мать моего лучшего друга, которую я знал более 15 лет и часто общался с ней, умерла от рака. Я не буду рассказывать о других подобных случаях, но вам не следует делать скорополительных выводов о том, с чем я сталкивался, а с чем нет. И я в отличие от вас четко представляю, что в данном случае может помочь, а что работает против вас. Вещества, действительно, не имеют значения, важен принцип.
26 05 10 | 15.09
Vorant

Вы, знаете... Это самая частая реакция - спрашивать про кефир, кумыс, квас и проч. алкоголесодержащие продукты. Скажу, что содержание этанола в данных продуктах в большинстве своем не превышает того объема этанола, который синтезируется в организме естественным образом и в десятки раз меньше чем в водке. Вы готовы на такой "подвиг", как выпить 400-600 столовых ложек кефира за раз. Я не такой маньяк, чтобы отказываться от всего этого полностью, но принимая в ограниченных количествах я четко понимаю, что это может быть вредно и стараюсь обдуманно относиться к тому, что делаю. Насчет страха - тут вы ошибаетесь, я скорее практичный. Прежде, чем отказаться от алкоголя мне понадобилось 30 лет моей жизни, и последние годы я просто изучал данный вопрос методично, без остервенения и каких-то заскоков, смотрел и читал в инете лекции по данной проблеме, анализировал свои состояния после корпоративных пьянок и просто выпиваний пива по выходным с друзьями, открыл для себя ряд НАУЧНЫХ РАБОТ авторитетных медиков по изучению влияния алкоголя (даже в малых дозах) и в конце концов для себя рационально и спокойно определил, что нужно полностью отказываться. По вашим словам (можно сделать такой вывод) контроль - это что-то трудное, когда нужно переступать через себя, свои желания, прилагать какие-то сверхусилия, но это не так. Когда вы подходите к вопросу сознательно и рационально, с холодной головой, сделать выбор просто. У вас же, наверное, не возникает сложностей в контроле за собой, когда вы едете в авто, чтобы не открыть дверь на полной скорости и не выпрыгнуть - это и так понятно, что опасно. Вы вряд ли в данном вопросе руководствуетесь страхом, здесь скорее рациональный подход.

27 05 10 | 17.04
Юлия Зайченкова
Когда врач ставит диагноз и говорит,что вам осталось...всего лишь месяц....Вы будете тратить время,выбирая самое безвредное средство? или же доверитесь тому рецепту,который ПОМОГ многим людям?!!! Не смотря на страшные прогнозы врачей,эти люди живут уже более 10 лет!!!!!!!!!!!
28 05 10 | 10.57
Ольга Волкова
Юля, мне кажется что .Vorant просто не хочет видеть другой стороны медали - он видит одну для него только она одна и существует...

Если человек не сдался болезни, а победил её, пусть даже с помощью некоторого количества алкоголя - это уже ПОДВИГ, потому-что многие сразу сдаются услышав любой диагноз - "болен и все тут".

Я восхищаюсь людям, которые не сдаются болезням, радуюсь их победам.

А когда человек ХОЧЕТ ЖИТЬ и БОРЕТСЯ ЗА ЖИЗНЬ - все, что помогает в этом достойно приятия.
28 05 10 | 11.36
Vorant

С этой точки зрения я вас могу понять. В подобной ситуации я бы и сам недолго раздумывая принял бы любой яд, который даже гипотетически мог бы помочь вылечиться. Настораживает другое. Ученые проанализировали данные миллиона британок и выявили, что 7000 случаев рака прямо связаны с потреблением алкоголя, причем 5000 из них - рак груди, остальные - рак прямой кишки, печени, полости рта и глотки. (ссылка: http://www.inauka.ru/health/article100874.html). Получается замкнутый круг: от алкоголя получаем рак, рак лечим алкоголем. Это клин клином, получается, вышибаем. На мой взгляд, лучше вообще не подходить к данному порочному кругу, с детства.

21 05 10 | 10.05
osa
О какой пропаганде алкоголя вы говорите? О трех столовых ложках прополисной настойки, которые принимаются дробно, то есть не все сразу, да еще и водой разбавляются? Не надо преувеличивать, вреда от таких количеств не будет ничему и никому, даже энергетическим каналам. Используются же в медицине настоянные на спирту лекарственные средства, та же валерьянка например, и никто её вреда не доказал еще.
26 05 10 | 15.03
Vorant

Плотность этанола в водке 0.9389-0.9512 г на куб. см при температуре 15 град .цельсия. Допустимая доза этанола примерно 0,2-0,8 г на кг веса, т.е. для стройной девушки (40 кг) - 8-32 г, а для мужчины с хорошим весом (80 кг) ~ 16-64 г. Одна столовая ложка (по таблице коэффициентов, принятой для кулинарии в международной практике) - 15 куб. см., т.е. содержит 14,0835 - 14,268 г. этанола. Отсюда легко понять, что стройной девушке вообще нежелательно употреблять более 1-ой столовой ложки. Если учесть что, в зависимости от особенностей организма, полное избавление (условно полное, т.к. разрушенные области мозга не восстанавливаются до конца жизни, а их функцию берут на себя соседние области) от нежелательных воздействий на организм в целом от 8 до 20 дней. То дробное принятие настойки (лекарства) на водке возможно по одной ложке 1 раз в 20 дней. Чистая математика.

21 05 10 | 12.59
Татьяна Кострова
Vorant, это полный отказ от всех и вся сделал Вас таким резким?
21 05 10 | 15.35
elena.k

Юленька, спасибо Вам, что у нас есть возможность с Вами общаться. Ваши статьи, занятия очень интересны и полезны. С удовольствием занимаюсь с Вами Гибкой силой, к сожалению только по выходным, так как время занятий не очень удобное (к тому же разница с Москвой - 2 часа). Если это возможно, измените, пожалуйста расписание. И еще к Вам огромная просьба, подскажите как накачать икроножные мышцы, ооо-очень надо (комплекс выработался, не могу ходить в юбках и платьях, а так хочется!) Заранее спасибо!

25 05 10 | 16.21
Юлия Зайченкова
Здравствуйте!:)) К сожалению,расписание трансляции занятий от меня никак не зависит! А по поводу икроножных мышц,я не совсем поняла...если цель-увеличить икроножные мышцы в объёме,то необходимо выполнять упражнения с подниманием на полупальцы или чаще ходить на каблуках:)) если же,икроножные мышцы требуют уменьшения объёма,то здесь гораздо сложнее(это трудноподдающаяся часть тела) и в этом случае,избегайте подъёмов на полупальцы и каблуков:)) выполняйте ежедневно массаж (самомассаж) данной области.И в любом из случаев, помните о законе Вселенной-ВНЕШНЕЕ РАВНО ВНУТРЕННЕМУ-формируйте внутренний свой образ ,чёткий,без колебаний и сомнений и со временем,вы станете такой,какой хотите быть!!! Желаю удачи!!!
23 05 10 | 16.18
Vorant
osa, пропагандой можно заниматься и неосознанно, в силу своего миропонимания и по причине непонимания более глобальных вещей. Настойку на спирту вам может посоветовать только врач (от слова врать), а вот знахарь и/или лекарь скорее предложит вам травяной отвар или другую безалкогольную альтернативу.

Татьяна Кострова, для вас три ложки алкоголя в день - это всё и вся? Хотите - так употребляйте, это дело каждого, только не стоит другим говорить что это безвредно или даже полезно, так как это уже пропаганда. Кто-то на героине сидит, кто-то алкоголик, а кто-то проповедует здоровый образ жизни - каждому своё. На данном сайте я предполагаю всё же общаются последние.
25 05 10 | 16.27
Юлия Зайченкова
За все свои слова отвечаю!!! Я поделилась в этой статье своим опытом...рассказала очередную историю...так к ней и прошу относится...Никому ничего не навязываю,никому ничего не советую...И каждый раз,всем напоминаю-слушайте,читайте,но во всём сомневайтесь!!!...Истина внутри каждого из вас!!! Vorant,а чтобы каким-либо образом комментировать "мои рецепты",надо бы о них что-то знать(а для этого надо исследовать тему...на себе!!!)
26 05 10 | 12.30
Vorant
Юля, в целом я с вами согласен, кроме последних 2-х строчек.

Насчет изучения рецептов на себе, тут есть сомнения. Как говорят, умный учится на своих ошибках,а мудрый на чужих. Во всех областях есть люди куда более авторитетные чем я. Они посвящают свою жизнь скурпулёзному изучению определенных узких проблем. Если идти по их стопам по всем проблемам, с которыми сталкиваешься, то и всей жизни не хватит. Поэтому предпочитаю прислушиваться к ним.
14 07 10 | 23.43
Юлия Зайченкова
я думаю,настоящий Мудрец-не будет видеть ошибок!!! Для него их просто нет!!!
18 07 10 | 14.14
Vorant
Вообще-то это поговорка, не я её придумал. ИМХО, мудрец и просветленный человек - несколько разные вещи. Вот для просветленного действительно ошибок нет.
27 07 10 | 10.55
Юлия Зайченкова
Просветление??? Интересно,как вы его понимаете?!:)) Для меня-не возможно достичь того,чем вы уже являетесь!!! Вы-ваша природа-уже СОВЕРШЕННА,потому как ваша суть-БОГ!!! Приятие Бога в себе-это Путь,но озоснав свою Природу,вы поймёте,что вы никогда ничего не теряли,чтобы найти!!!

Подобно тому,как сокровища спрятаны в земле,вкус во фрукте,золото в скале,масло в семени,так Абсолют(БОГ) скрывается в Сердце!!! Просто будьте самим Сердцем!!!
27 07 10 | 13.48
Vorant
А что вы скажете на то, что человек, осознающий во всех аспектах, что просветления нет является просветленным? Возьмите это за определение и теперь перечитайте в новом контексте то, о чем я написал.
27 07 10 | 15.32
Юлия Зайченкова
Если допустить тот факт,что есть просветление,то надо думать есть и тот,кого нужно просветлять...Ум никак не может допустить то,что Всё уже СОВЕРШЕННО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!! То,что мы,со всеми своими понятиями,проблемами.достоинставми и недостатками-одним словом,такие какие есть уже идеальны на данный момент! Мы не можем допустить,что как бы мы не старались,мы будем такими,какими являемся СЕЙЧАС.Человек пытается все лавры изменений(особенно,что касается самосовершенствования)присвоить себе!!!Не допуская мысли о том,что Мы-всего лишь форма содержащая в себе БОГА,что именно ОН реализует Себя через нас...Мы-это Он! МЫ-ОДНО! Так,что,в данном случае.должно измениться? кто требует просветления??? и мы скажем: "Я"...именно "Я" должно измениться.но как? оно должно раствориться....Будучи осознанными,мы можем лишь (и то,если в нас это заложено) воздействовать на наше тело и ум,но это никак не скажется на нашей ПРИРОДЕ!!! поэтому,говоря о теле,то-да,можно что-то изменить,говоря о своей Сути,о том,кем вы являетесь,то-нет! ВЫ-уже само СОВЕРШЕНСТВО!!!:))
28 07 10 | 17.41
Vorant
Та-а-акс. Где-то действительно расстыковочка в понятийном аппарате. Начнем с начала: просветление - познание истинных законов мироздания. Просветленный человек - тот, кто знает полный комплект таких законов. Мудрец, соответственно - только какую-то их часть. Насчет истинной сути, вы наверное имеете ввиду Живатму - истинное "Я" каждого живого существа, самосветящаяся частица (Искра Божья, равная Ему по качеству, но не по могуществу (как капля и океан). Так просветление требует человек, содержащий живатму, а не сама частица (её то смысла просвещать нет). Человек же это не только одна живатма - это целая архитектура, система. Ну а в целом, как я понимаю, просветление человека даёт Богу больше возможностей самосовершенствоваться.
29 08 10 | 14.05
Юлия Зайченкова
капля в океане-океан!!! нет двойственности,суть-ОДНО!!! в Единстве СИЛА!!! нет искры,отделённой от Бога,потому как искра-САМ БОГ!!! не разделяйте ничего и вам откроется гораздо большее:))
26 05 10 | 17.27
osa
Ну хорошо, не пейте, Vorant, эту прополисную настойку и все другие настойки вообще, далось вам это!))))))))))))) Хотя бы думайте о хорошем и всё! Забудьте вы об этаноле)))))))))))))))) Желаю всем крепкого здоровья!))))
26 05 10 | 18.57
Vorant
Я только ЗА!!! Всеми руками и ногами. Уже пошел думать о хорошем. Да... и главное, помните, что для того, чтобы думать о хорошем наркотики не нужны.
27 05 10 | 17.42
Юлия Зайченкова
АНЕКДОТ:):):)

- Я все бросил! И пить, и курить, и жену!

- А жену зачем?

- А не заслужила она такого счастья!
28 05 10 | 12.04
Vorant
т.е. вы мне еще и супругу предлагаете бросить? Вот такая вот пропаганда антисемейных ценностей. Я понял ваши намёки :):):):) шучу.
27 05 10 | 21.52
Anna
=)))) а мне вспомнились слова А.П. Чехова "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься - а не сволочь ли он?"

тоже пропаганда, да еще из уст классика, ужас)))
28 05 10 | 10.35
Vorant
Даа уж. Видимо, если бы классик был нашим современником, он бы выразился так: если человек не принимает "герыча", не курит "марииванны" и не рубится в "контру" (эверквест, ворлд оф вокрафт, подставить нужное) сутками на пролёт, то поневоле задумаешься - а не сволочь ли он?
28 05 10 | 11.09
Ольга Волкова
Странно!!!

Тема изначально направляла нас в русло позитивного мышления.

появилась ложка дегтя в лице voranta и все обсуждение темы свелось к этой ложке дегтя.

Ну хочет он копаться в себе и в своих научных талмудах, ну и пусть копается... (жаль, что он с этим к другим лезет)

А я буду жить и радоваться жизни и тому, что рядом много позитивно настроенных людей помогающих словом, делом, примером... :))
28 05 10 | 11.46
Vorant
Ничего странного. Я как раз только за позитивное мышление. За позитив без дополнительных стимуляторов!!! А вот ложка дёгтя, к сожалению, находится внутри вас самих. Я же плох лишь тем, что говорю о том, что такая неприятность у вас есть и вам лишь нужно отказаться от этого, причем даже особых усилий для этого не требуется. Короче, всем крепкого здоровья и хорошего настроения!
28 05 10 | 11.54
Маргарита Тен

Vorantу

Кто себе друзей не ищет - самому себе он ВРАГ. ( Шота Руставели). На том и закончим. Девочки, зачем идти на поводу у такого человека?! Разберитесь в себе, уважаемый Vorant! Мир Вам и Вашему дому!

Юля, Вам огромное спасибо! Да не оскудеет рука дающего! Только чистый человек, прошедший через боль, страдания, и победивший их, может так беззаветно делиться своими познаниями и опытом. Я за Ваши методики, тем более, что они реально помогают! И никому здесь ничего не навязывается, мы пьем прополис на спирту, разбавленный водой, а Вы, дорогой Vorant, балуйтесь себе на здоровьице "герычем", "марииванной" и всякой другой лабудой (чувствуются опыт и знания в этой области). Кстати, Вам "5" по химии. И удачи в дальнейших познаниях узких проблем.
28 05 10 | 12.53
Vorant
Спасибо за теплые слова. Вижу, что не зря потратил время на данный блог, раз заставил хотя бы на секунду задуматься о важных проблемах. Вам тоже здоровья и мира!
30 05 10 | 17.16
Ольга Волкова
Юля, а подскажите, пожалуйста, как бороться с головной болью на работе?

Расслабиться и "поговорить" с болью нет возможности - цейтнот, а таблетки пить не хочется.
07 06 10 | 09.53
Юлия Зайченкова
Олечка! Отличным средством я считаю массаж(самомассаж) головы-твои руки сами подскажут движения:)) А ещё следи за тонусом мимических мышц лица-чаще улыбайся....особенно, бровями!!!
09 06 10 | 21.33
Ольга Волкова
Юленька, спасибо большое!

С массажем я справлюсь :))

А вот по поводу мимики ..... я даже не задумывалась. что это как-то влияет.

На работе постоянная концентрация и бровки постоянно "как борцы сумо".

Теперь буду стараться следить за собой, вспоминать Вас и улыбаться :))
06 07 10 | 12.57
@utoban_Lady
Если бы рак можно было вылечить водкой, то в мире никто бы не умирал от рака, а в России рака не было бы вообще!!! Статья бредовая, сорри конечно, если резко выразилась, но других слов подобрать не могу :)))
06 07 10 | 13.12
Vorant
Резковато, да и видно что статью и комментарии прочитала по диагонали. Причем здесь вообще водка, смысл больше в названии, чем в рецептах (рецептом настойки я и сам возмущен до глубины души). Не стоит цепляться за мелкие детали, когда сама идея (позитивного настроя и мышления) просто отличная.
12 07 10 | 10.55
Юлия Зайченкова

Как-то Будда проходил мимо одной деревни. Собравшиеся вокруг него люди начали выкрикивать оскорбления в его адрес. Они использовали всякие ругательства, все эти немногосложные слова из своего скудного лексикона. Будда, стоял, слушал их молча и очень внимательно, а затем произнес: - Спасибо, что пришли ко мне на встречу, однако я спешу. Мне нужно успеть в следующую деревню, меня там уже ждут. Не могу вам уделить сегодня много внимания, но завтра, на обратном пути, у нас будет время пообщаться. Завтра вы можете собраться все вместе и высказать мне все, что не успели сегодня. А сейчас извините, мне нужно спешить. Крестьяне не верили своим ушам и глазам: этот человек оставался совершенно спокойным, уравновешенным. Кто-то не выдержал: - Ты что, оглох? Мы оскорбляем тебя последними словами, а ты никак не реагируешь. Будда ответил: - Если вы хотели услышать ответ, то пришли слишком поздно. Вам надо было прийти десять лет назад, тогда я бы вам ответил. Но за эти десять лет я научился не поддаваться на провокации. Я перестал быть рабом, я стал себе хозяином. Я действую так, как хочу я, а не кто-нибудь другой. Я живу в согласии со своей душой. Меня не заставишь делать что-нибудь против моей воли. Я не обижаюсь на вас. Вы можете быть собой довольны, вы неплохо поработали. Но лично я не воспринимаю ваши оскорбления, и, пока я не начну их воспринимать, они останутся пустым звуком. - Бросьте горящий факел в реку. Он будет гореть до тех пор, пока не коснется воды. Как только он дотронется до поверхности, река сразу потушит его. Я превратился в реку. Вы бросаете оскорбления в мою сторону. Они полны огня, но, стоит им достигнуть меня, как в моей прохладе огонь гаснет. Оскорбления больше не в состоянии обжечь меня. Вы бросаете колючки, проваливаясь в моем безмолвии, они превращаются в цветы. Я поступаю так, как велит мне CЕРДЦЕ!!! Можете не извиняться:))

26 07 10 | 00.06
Mary20
ЮЛЯ! ВЫ СУПЕР!!!!!!!
12 07 10 | 15.05
kattishka
Юлия,здравствуйте!

Мне 18 лет и совсем недавно я начала заниматься Гибкой силой!Но я уже нахожусь в полном восторге от нее!Это действительно что-то невероятное!!!Вы такой добрый и светлый человек!!!Это сразу видно!По глазам,по поведению, по словам!Вы всем хотите помочь!Это очень здорово,что на свете есть такие люди как вы!Я действительно вами восхищаюсь!От вас исходит свет!Как только кончается эфир с Гибкой силой,тут же хочется еще позаниматься!Потому что это невероятный прилив энергии,доброты,душевности и ,главное,чистоты!Я ИСКРЕННЕ,от всего сердца благодарю Вас!!!

У меня проблемы со спиной,сколиоз,но я очень верю,что Ваши занятия мне помогут!

С уважением,Катя=)))
14 07 10 | 23.47
Юлия Зайченкова
Здравствуй,Катенька! Спасибо за твоё искреннее сердце!!! У меня S-образный сколиоз ....БЫЛ!!! Занимайся вместе с нами!!! Учись быть осознанной и внимательной к себе не только во время практики ,но и в жизни!!! Изучай Себя!!! Твори Себя!!! Ради СЕБЯ!!!
28 07 10 | 16.18
kattishka
Юлия,здравствуйтие,это опять я=)Спасибо за добрые слова=)

Вы меня,конечно,извините,не люблю жаловаться...Просто мне ортопед сказал,что скорее всего мне нужна будет операция на позвоничнике.т.к.в 18 лет он уже останавливается,а у меня прогрессирует.Подскажите,пожалуйста,какие-нибудь действия,практики,чтобы оздоровить свой позвоночник.Заранее Вам ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРНА!!!
29 08 10 | 14.20
Юлия Зайченкова
Здравствуй,kattishka! Очень эффективной и доступной практикой для оздоровления позвоночника является практика " Око возрождения" . Все упражнения можешь найти в интернете или выполнять вместе с нами(в одной из передач мы эту практику делали-должно быть это занятие вошло в цикл " гибкая сила" на CD).Желаю удачи!!!
12 09 10 | 17.25
ольга

Юлия! Вы Молодец! Из всех тренеров, сразу выбрала вас и ни разу не пожалела о своем выборе, мне очень близко и понятно то, о чем вы говорите,занятия наполняют мое тело и душу силой и любовью, я верю в то, что мысли создают вещи. Ведь настоящий мир внутри нас и как только мы полюбим и примем себя такими,какие мы есть,и то и в ответ получим то же))) Это каждодневная работа над собой,над своими мыслями,над своим телом,ведь куда проще выпить какую-нибудь волшебную таблетку,или намазаться чудесным кремом,или попробовать диету,а потом ни в чем себе не отказывать,работа над собой-куда более сложный путь,выбранный только смелыми людьми. А отговорки-это повод оставить все как есть и ждать,что кто-нибудь сделает за тебя то,что должен сделать ты сам. Наслаждаюсь вашими занятиями,вы то,чего так не хватало в моей жизни))) Спасибо,что вы есть!

24 09 10 | 11.23
Юлия Зайченкова

Спасибо, Ольга, за ваше ПРИЯТИЕ! Я очень рада, что твоя Природа "проснулась"- так случилось!!! И не нужно будить насильно "спящих", они проснуться сами когда придёт их время... тогда, когда их Солнце взойдёт... А мы лишь можем быть подобиями этому Солнцу и согревать окружающих своим примером и вниманием:))

01 10 10 | 15.02
Миля
Вы-чудесная!!!!...Счастья и ЛЮБВИ Вам и Вашим близким...

Очень надеюсь на поездку в Бирму и возможность знакомства с Вами!!!!
22 10 10 | 23.09
zyizya
Юлечка!Вы самый любимый инструктор на канале,каждая встреча свами-радость!Мечтаю познакомиться.Спасибо за профессионализм и философское восприятие жизни.
03 02 11 | 12.38
Наталья Мухамадиева

Мне интересно, вы даёте очень много положительных советов, тем самым отдавая свою внутреннюю энерию, вы не чувствуете, что она вас покидает? Как вы её восполняете?