«Фит-микс»
Леонид
Зайцев

Леонид Зайцев о том, как радикально улучшить фигуру, занимаясь с «ЖИВИ!»


08 04 10 | 05.38

Многие хотят не просто потерять несколько килограммов, но избавиться от жира в строго определенных местах, чтобы придать телу выразительную форму. Мало кто знает, что для этого подходят не всякие нагрузки.

Не все дисциплины телеканала «ЖИВИ!» ставят главной задачей именно улучшение фигуры. Так, йогу с ее колоссальным набором различных воздействий на организм едва ли можно назвать средством радикального улучшения фигуры. При этом некоторые техники, в том числе и дыхательные, способны повысить эффективность занятий по коррекции фигуры в разы.

Пилатес в первую очередь совершенствует координацию мышц, поддерживающих осанку, а не пропорции тела, хотя сочетание пилатеса и других видов тренировок может значительно улучшить ваш внешний вид. Аэробика и тай-бо активизируют работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, сжигание калорий. Однако, если необходимо кардинально изменить фигуру (да простят меня многочисленные поклонницы Алексея Василенко), они служат скорее дополнением, чем основным средством.

Бодифлекс зарекомендовал себя как превосходное средство избавления от лишнего жира и уменьшения объемов на начальных этапах тренировки. Но в изначальном виде бодифлекс не является сколько-нибудь серьезным средством для людей с хорошей подготовкой. Бодифлекс может быть значительно дополнен как за счет расширения арсенала упражнений, так и техник дыхания. Чем, кстати, довольно успешно, судя по популярности у зрителей, занимается Марина Корпан.

Отменная гибкость и координация Стаса Рогачева во многом является фирменным знаком его китайской «специализации», а вот такой объемный плечевой пояс едва ли можно получить без работы с отягощениями.

Танцы — это великолепный способ развить координацию и поднять настроение, однако сам Илья Вяльцев говорил, что для поддержания хорошей формы ему требуются дополнительные упражнения для пресса.

В свое время в Академии физкультуры я изучал влияние различных видов фитнеса на организм. Ученые говорят, что для скорейшего воздействия на фигуру целесообразно использовать так называемый кросс-тренинг (перекрестный), представляющий собой оптимальное сочетание различных видов тренировок.

Но что значит «оптимальное сочетание»?

Помните: чем бы вы ни занимались, не стоит оставлять без внимания другие направления фитнеса. Вот несколько взаимодополняющих миксов.

— Если вы поклонник тай-бо, непременно займитесь изотонической тренировкой.

— Если вы уже почувствовали на себе эффекты бодифлекса, возможно, следует внимательнее присмотреться к дыхательным практикам йоги, а также к изотонической тренировке.

— Не упускайте из виду принципы пилатеса, так как они могут повысить эффективность любого занятия.

— Практикующим йогу, вероятно, любопытно будет узнать, что добавление небольших колебательных движений в статическое (как, впрочем, и динамическое) упражнение существенно повышает его эффективность.

Данный список можно продолжать очень долго. Но теорию необходимо подкреплять практикой. Поэтому у нас родилась идея провести на «ЖИВИ!» эксперимент под названием «Фитмикс, или Улучши свою фигуру в компании с Леонидом Зайцевым». Во время этих уроков у телезрителей будет возможность выбрать сочетания разных видов фитнеса, наиболее эффективно улучшающих фигуру.

Как вы относитесь к этой идее?

Полезные ссылки:

Видеозанятия «Пилатес» и «Фит-микс» в фитнес-видеотеке клуба «ЖИВИ!».

Ваше мнение:

Вы хотели бы поучаствовать в этом проекте?

Да | Нет |

Комментарии | 72 |


08 04 10 | 10.44
Libelav79
Как поклонница Тай-бо и Алексея Василенко, недавно отметившая 1й, годовой юбилей этого увлечения, могу заявить, что вес согнать было легко, только это-не всегда коррекция фигуры. И, без точной проработки нужных мест силовыми упражнениями, ничего не добьешься.

Идея Ваша, Леонид, хороша, но в моем мизерном пространстве не подойдет, наверняка. Размахнуться конечностями мне негде, отбит дверной косяк, и приличный вид кроссовок :-)))) Почитаю с удовольствием отзывы других людей, а потом пойду миксовать огородные работы с автомобильными, и пешими, или велосипедными прогулками.)))
09 04 10 | 18.46
Леонид Зайцев
Сейчас уже начались съемки, и на площадке помещается кроме меня шесть человек, так что яблоку негде упасть – тесновато, конечно. Приходится подстраиваться и выкручиваться, но, надеюсь, что в результате получится хоть что-то, подходящее и для Ваших условий.
08 04 10 | 12.17
Olga U.
Я занимаюсь тремя дисциплинами: Кундалини Йогой, Пилатесом и Гибкой Силой.

Результаты: талия стала еще тоньше, живот и спина приобрели просто идеальную форму. Руки понемногу начинают приобретать нужный мышечный рельеф (они у меня раньше казались тонкими из-за того, что были недостаточно развиты мышцы). Я довольна всем, осталось только подкорректировать слишком круглую форму ягодиц)))) Но убрать излишнюю выпуклость сложновато, потому что это, похоже, не жир, а мышцы. Объем бедер ровно 90 см, но попа все равно кажется слишком выпуклой. Но и над этой задачей я тоже работаю, невыполнимых задач для меня не существует))))

А идея отличная! Буду ждать выхода этой передачи. И с удовольствием доведу до совершенства ту часть тела, о которую только что упомянула)))))
08 04 10 | 14.20
Libelav79
А я битый год пытаюсь прибавить к своим занятиям Гибкую силу. Невероятно тяжело, пара подвигов в месяц - это не занятия. Из сил выбиваюсь на недельку(((((

Что касается той части тела, которой ни одна женщина не довольна))))) - я читала, что нужно свести к минимуму всё силовое, приходящееся на бедра, и тогда объемы мышц уменьшатся.
08 04 10 | 15.00
Olga U.
Спасибо за совет по поводу попы)))) Попробую.

А к Гибкой Силе нужно просто привыкнуть, втянуться. И легче заниматься именно вечером, вечером растяжка всегда лучше. Рано утром любое занятие, связанное с растяжкой, дается тяжелее.
08 04 10 | 15.06
Libelav79
У меня абсолютно нет сил для Гибкой, голова кружится - т.е я работаю за гранью своих возможностей, а это - уже издевательство над телом. Но, именно, вечером, попробую сегодня.

Спасибо!!!
15 07 10 | 02.06
Olga_S

Оля, читаю вас и вы, как флагман сейчас для меня) Я бы хотела наоборот руки сделать худыми, зовидую (с)) А вы смотрите здесь занятия или занимаетесь, купив диски?

15 07 10 | 17.53
Olga U.
Спасибо) Я записывала эти занятия на видеомагнитофон, создала собственный архив. Заниматься в режиме реального расписания не всегда удобно из-за работы.
15 07 10 | 20.07
Olga_S
Поняла, спасибо)
08 04 10 | 13.40
Алёна
Как новичок, я пытаюсь успевать заниматься только суставной гимнастикой и 50+ )))

Сначала было отчаяние от того, что совершенно ничего не гнётся и не тянется... Но через неделю занятий благодаря тому, что тренера подсказывали упрощённые варианты для начинающих неумёх, как я, пришло понимание и уверенность в успехе. Спасибо огромное за поддержку!

Идея кросс-тренинга - это здорово! Очень хочется попробовать сочетание аэробной и силовой нагрузки с упражнениями на гибкость и растяжку...
08 04 10 | 14.01
Елена
Я занимаюсь тоже тремя дисциплиннами:Гибкая сила,Пилатес,Худеем.Иногда Суставная и Тай-бо. Результаты очень хорошие:-5 кг в весе и два размера в объёме.Но хотелось бы ещё именно красивые формы!И ещё, Леонид, если можно,пожайлуста, добавьте комплекс упражнений с мячами,большими и маленькими,а то дома лежат,место занимают,а что делать не знаю!Спасибо.
09 04 10 | 18.51
Леонид Зайцев
Елена, сейчас готовится к выпуску новый цикл программ пилатес. Алена посвятит тренировке на мяче более десяти программ, так что готовьте потихонечку Ваши мячики.
08 04 10 | 14.25
Татьяна Егорова
Интересные вещи говорите. А о том, что свои мускулы нарастили с помощью качалки например забыли написать? :)
09 04 10 | 18.57
Леонид Зайцев
Я не подхожу к железу последние лет пять и до этого мой опыт в этом вопросе был весьма сомнительным.
08 04 10 | 14.29
Анюта
Отличная идея!!! Думаю, поклонников такой дисциплины будет немало :)) Сама занимаюсь «Гибкой силой» иногда «Тай-бо» и танцами….Скинула немного, т.к. вес в норме, но по одежде заметно похудела, приближаюсь к 40 размеру.
09 04 10 | 18.59
Леонид Зайцев
Анюта, рад за Вас.
08 04 10 | 14.33
Алена Мордовина
Мое знакомство с фитнесом началось с 6 лет за это время, я занималась различными направлениями(кроме танцевальных)). Я полностью согласна с Леонидом идеальный вариант это сочетание разных видов нагрузок.Хотя мой личный опыт в фитнесе подсказывает,что все равно все корни уходят в йогу ,потому,что практически в любом занятии пилатес,аэробика,бодифлекс...присутствуют упражнения вытекающие из асан.:)
08 04 10 | 14.49
Olga U.
Полностью согласна! Я сама начинала с классической хатха-йоги лет 5 назад. До сих пор помню, как болели непривычно растянутые мышцы)))) Я даже первую неделю занятий мазала свои бедра меновазином, потому что они дико болели)))) Но я безумно рада, что осталась на пути фитнеса!
08 04 10 | 21.14
Полина Пилюгина
абсолютно согласна с Аленой. Я тоже за фитнесом наблюдаю с детства, уже более 10 лет профессионально слежу и участвую в нем и не перестаю открывать для себя, что какие-то детали пришли из йоги. Вот, недавно, узнала, что принципы раздельного питания тоже оттуда, из аюрведы.
09 04 10 | 21.05
Леонид Зайцев
Алена, привет, ты самый лучший партнер.
08 04 10 | 18.50
@utoban_Lady

Статью прочитала и увидела некоторые несостыковки, в связи с чем возник вопрос к Леониду. На этом же сайте, в вопросах-ответах о пилатесе один молодой человек спросил Вас о том, чем Вы занимаетесь, кроме пилатеса, имея такие мышцы? Вы ответили, что занимаетесь только пилатесом. Хотела процитировать Вас, но просто нет времени сейчас перечитывать все вопросы и ответы и искать тот, о котором говорю я. Получается, Вы сами себе противоречите написав данную статью. На самом деле, я не верю, что занимаясь пилатесом можно так раскачать грудь и руки, как раскачали Вы ;) Почему Алёна Мордовина не имеет такую мускулатуру, если Вы достигли таких результатов занимаясь только пилатесом? ;) Второе, что я хотела сказать в опровержение того, что красивое тело возможно сделать только занимаясь разными физ. нагрузками. Опять же привожу в пример собственного мужа, который всю жизнь занимается только карате, в последнее время буквально пару раз в неделю именно для поддержания физической формы, имеет красивое тело, вовсе не раскачанное, но мускулы присутствуют везде, мышцы все в тонусе, 8 кубиков на животе. Так что, каждому, наверное своё. Кому-то вполне достаточно 2 раза в неделю заниматься одним видом фитнеса и есть любую еду и иметь красивое спортивное тело, кому-то и пяти видов фитнеса в сочетании с диетами не даст гарантии того, что они скинут ненужные 20 кг и накачают мускулы ))

09 04 10 | 11.06
Libelav79
Сдается мне, что у каждого все индивидуально: тысячи женщин пытаются похудеть, а я - нарастить. Муж ходит красивый, как Аполлон, а он два дня в неделю интенсивно грузит и возит, а остальные дни проводит за компом, и ест поздно, вечером...
09 04 10 | 15.40
@utoban_Lady
Вот и я о том же: всё абсолютно индивидуально :)
09 04 10 | 19.10
Леонид Зайцев
Здравствуйте уважаемая,@utoban_Lady.

Рад столь внимательному отношению к тому, что я пишу.

Для начала, приведу полный ответ на тот вопрос о котором Вы вспомнили.



....с полной ответственностью должен сказать, что хоть сколько-нибудь заметных мышечных объемов у моего тела нет. Что касается визуальных эффектов, то, хотите верьте, хотите нет, это, вероятнее всего, результат сочетания изотонической тренировки, которая является темой моей научной работы с принципами пилатеса, которым я посвящаю большую часть времени на ЖИВИ.



Сам я к железу не подхожу уже несколько лет, да и тренироваться, толком, не успеваю. При этом несколько раз в день провожу в студии пилатеса и йоги на Б. Тишинском тренировки под названием пилатес на гравитационных тренажерах. На мой взгляд, эти самые тренажеры, как раз и позволяют наилучшим образом сочетать принципы пилатеса и изотоническую тренировку. И уж если я тренируюсь сам, то, исключительно на них. Мне кажется, в данном случае было бы странно учить людей одному, а поддерживать себя в форме чем-то другим.
09 04 10 | 20.59
Леонид Зайцев
По поводу отсутствия у Алены такой мускулатуры. Это совершенно естественно, для представительниц «слабого пола». Что касается Вашего мужа, если я не ошибаюсь, черного пояса, то тренировка карате изначально является разноплановой (Вы и сами об этом писали в комментариях к моей статье «уроки фитнеса с ЖИВИ продлевают молодость»), и как знать, если бы он добавил к своим тренировкам пару раз в неделю что-то еще, то может быть выглядел бы еще более атлетично.

Кстати, в новом цикле планируются занятия фитбоксом с работой на лапах. Если все получится, надеюсь. Вы со своим черным поясом попробуете. Это конечно далеко от реальной боксерской тренировки, но позволяет существенно повысить нагрузку.
11 04 10 | 10.55
@utoban_Lady

Леонид, спасибо за ответы и за адекватное восприятие моих, наверное, чересчур прямолинейных заявлений и вопросов :) На счёт фитбокса Вы меня заинтересовали, ни разу об этом не слышала, но было бы очень интересно.

Чёрный пояс очень хотел бы добавить к тренировкам по карате что-то ещё, но пока совершенно нет времени у него (( Хотя он по возможности старается заниматься йогой для начинающих с Живи. И несмотря на хорошую физическую форму и выносливость, мой Чёрный пояс совершенно лишён гибкости и я его называю деревянным :))

А на счёт мускулатуры у женщин, я почему то вспомнила не так давно показанный по Живи мастер-класс по скипингу (вроде правильно назвала). Девушка, которая проводила этот мастер-класс была просто сплошная мускулатура, мне стало очень интересно, как же она достигла таких результатов помимо прыжков на скакалке. Мне понравилось ее тело почему-то, а вот Чёрному поясу почему-то не понравилось :)))

08 04 10 | 19.45
Viktoria

Привет всем!!! Я присоединюсь к тем любителям фитнеса, которые совмещают несколько дисциплин))) И я полностью согласна с Леонидом, при желании улучшить или ускорить процесс корректировки «фигуры» необходимо совмещать те или иные виды тренировок. У меня в наборе - "Китайская гимнастика", "Тай - бо", и "Бодифлекс" - каждая дисциплина по своему несет в себе свой положительный для меня результат.... Растяжка, гибкость, подвижность суставов, и конечно же комплекс ицзинь-цзин, да и дыхательные практики очень интересные, а о «обаятельном и привлекательном» Станиславе я не знаю что уже и сказать, столько всего писали )))) Фейерверк позитива и бешеной нагрузки от нашего любимца Алексея Василенко (такой заряд положительной энергии получаешь, просто супер!!!) Вот тут – то я и теряю лишние килограммчики ( Когда позволишь себе лишнего в поедании сладостей – настраиваю себя на то, что вечером «пощады не будет»!!! И с чувством выполненного долга я ухожу в душ по окончании тренировки)))). С Мариной Корпан - если честно заниматься начала не так давно, пока не могу сказать о каких- то результатах, но мне нравиться (уверенна результат то же будет)… Вот всех расхвалила))))) Но на самом деле я с этими инструкторами занимаюсь с кем чуть более полу года, с кем месяц - и реально получаю удовольствие от занятий. Во- первых привожу фигуру порядок( начинала только с «Китайской гимнастики») укрепила мышечную систему по всему телу, уменьшила вес, силуэт фигуры стал более женственным и сексуальным, (вот только руки доработать осталось) во- вторых эмоциональный фон – шикарный. А вообще я настолько пристрастилась к каналу «Живи», что для всех своих знакомых являюсь «ходячим рекламным агентом и пропагандистом здорового образа жизни». …..!!!!))))) Ой… что- то я написала многовато, но я надеюсь читать ни кто не устанет))))) Всем удачи)))))

08 04 10 | 20.16
Надежда Берестевич

Я тоже "прилипла" к "Живи", сама не ожидала. Первое мое занятие: кундалини-йога. Просто это было первое, что я увидела на этом телеканале. Сейчас занимаюсь гибкой силой, йогой для начинающих, пилатесом, бодифлексом. Предпочтение отдаю гибкой силе, но к сожалению, приходится подстраиваться под расписание занятий. Единственный принцип: ни одного дня без занятий! Пусть это будет и не гибкая сила.......Лишь бы по времени удобно. С моей сидячей работой за компьютером целый день иначе нельзя.

09 04 10 | 21.01
Леонид Зайцев
Хороший у Вас принцип :)
10 04 10 | 10.49
Надежда Берестевич

Просто, когда занимаешься каждый день, это становится хорошей привычкой. Я однажды пропустила занятия, так на следующий день лень-матушка уже коварно шептала мне:"А может и сегодня не надо заниматься?" Тем более, когда убеждаешься в полученных результатах,то это самый лучший способ убеждения в правильности того,что делаешь.Уже почти никогда не болит позвоночник,суставы и т.д.Пока огорчает одно: не могу встать на мостик так же хорошо, как я это делала раньше. Слабоваты руки, но не буду терять надежду,что когда-нибудь смогу и это. Я даже на работе иногда встаю с кресла и говорю:"Девочки, не обращайте на меня внимания, я очень устала сидеть, я хоть немного понаклоняюсь, покручусь. Ну, конечно, это когда у нас в бухгалтерии нет посетителей. А то могут и не понять..........

08 04 10 | 21.16
Ola_Krasnoyarsk
...и я прилипла к "Живи"! Не имею профессионального мнения по поводу "методу радикального улучшения от Леонида", но для меня лично спорт-микс тоже лучше всего: все подряд и побольше:-) Собственно в "теле-спорте" я пару месяцев всего - но зато практически каждый день. И какое блаженство: снова сажусь на шпагат и встаю на мостик, чувствую мышцы, тело поет - в общем, радуюсь невероятно и несу эту радость в массы:-) Респект всем создателям "Живи"! Огромное спасибо!
09 04 10 | 10.32
Владимир Доренский
Думаю, что "Четыре тренера" - лучший наглядный пример сочетания разных дисциплин. Универсальный рецепт, вроде "занимайся йогой (тай-бо, пилатесом, китайской гимнастикой - подставляем по вкусу) и будет тебе счастье" - . это уже из области сетевого маркетинга и "представителей канадских фирм".. @utoban Lady и права и не права - не надо забывать, что нам дают ОСНОВЫ дисциплин. Любой, кто займется йогой углубленно, получит и похудение, и скорректирует фигуру, и разовьет гибкость тела, но для этого надо превратить йогу в образ жизни - питание, медитация, многочасовые упражнения с полнейшей концентрацией на что уходит практически вся жизнь. Так что я ничуть не сомневаюсь, что Леонид занимается только пилатесом. Мы видим верхушки айсбергов и сочетание нескольких направлений даст отличный результат. Я лично это применяю на прктике с первых дней, как включил канал "Живи".
09 04 10 | 15.46
@utoban_Lady
Я с Вами абсолютно согласна в том, что если превратить какой-то вид спорта в образ жизни, то будешь результат и от одного вида. Но мы сейчас говорим не о спорте как образе жизни, а как о способе поддержания тела в форме. Касаемо Леонида, я наблюдала неоднократно за занятиями пилатеса, Леонид в отличие от Алены смотрится "деревянно" как обычный качок, гибкости нет совершенно, только ненужные мускулы (простите, Леонид, что обсуждаю Вас и ни в коем случае не хочу обидеть :)) Мы видим, что у Алены пилатес тоже образ жизни, но она очень гибкая и совершенно не перекачанная. Я не могу верить в то, что Леонид раскачался на пилатесе...
09 04 10 | 16.43
Libelav79
Где-то, в предыдущих постах Леонид писал, что "раскачался" там же, где и все, но уже, несколько лет, он к железкам не обращается, хватает пилатеса, и чего-то, индивидуального, еще. К сожалению, уже не помню, а искать - лень, простите :-)) Так что, ничего он не скрывает, по моему мнению :-)

И еще, о гибкости качков :-) @utoban_Lady, свистните мне в личку, я Вам ссылочку дам, там видеоролик, как очень крупный мужчина, актер Влад Демин крутит сальто, висит на шпагате между табуретками (как молодой Ван Дамм).:-))
12 04 10 | 14.23
@utoban_Lady
А в личку это куда? )) В аську? Или в почту? :)
12 04 10 | 16.33
Libelav79
А куда желаете :-)) Но в почте статус доставки будет вероятнее :-))
09 04 10 | 21.11
Леонид Зайцев
Абсолютно согласен, по поводу великолепной практики Алены. Думаю рядом с ней вовсе не так страшно показаться не очень гибким :)
11 04 10 | 11.00
@utoban_Lady
Леонид, ещё раз извините, если обидела Вас своими высказываниями. Я ни в коей мере не хотела этого делать, просто я умею выражать мысли и задавать вопросы именно так, как вижу :)) В любом случае, я восхищаюсь Вашими занятиями и с большим нетерпение жду Ваших статей на сайте. Ваши статьи самые познавательные для меня, я узнала столько нового в теории спорта именно от Вас, о чём ранее даже подозревать не могла :)
11 04 10 | 13.04
Леонид Зайцев

Уважаемая @utoban_Lady, к сожалению не знаю Вашего имени. Для меня очень ценно общение с Вами. Вот бы еще и черный пояс присоединился :) .

.. И еще мне очень интересно, как без хорошей гибкости можно стать черным поясом. Может просто за его силой и быстротой Вы просто не успеваете разглядеть эту самую гибкость :) Большой привет черному поясу и не пропадайте.

12 04 10 | 19.02
@utoban_Lady

Меня зовут Лена :)

Чёрного пояса зовут Фёдор:)

Он говорит, что его сенсей не особо гибкий, хотя ноги летают выше головы :)) Видимо исключительная гибкость не самое важное в карате. На самом деле, гибкость есть конечно у него, но оставляет желать лучшего :)) Чёрный пояс обещал присоединиться к нашему общению, как только выкроит свободное для этого время :))

13 04 10 | 17.42
Леонид Зайцев
Приятно познакомиться :)
09 04 10 | 21.32
Olga U.
У Алены абсолютная гибкость, потому что она преподает йогу на очень высоком уровне. А в классической хатха-йоге существуют такие асаны, что просто дух захватывает.

Но могу с уверенностью сказать, что гибкость Леонида тоже впечатляет. Поперечный шпагат в его исполнении мне очень нравится.
10 04 10 | 09.47
Леонид Зайцев
Ольга, спасибо за поддержку :)
11 04 10 | 11.16
@utoban_Lady

Ой, а я не знала, что Алёна преподаёт хатха-йогу. Тогда понятно, откуда столько гибкости. Ну и от природы видимо... Но я почему-то всегда считала, что Алёна занимается исключительно пилатесом :))

На счёт гибкости Леонида, я не смотрю все занятия, возможно я просто что-то пропустила ((

09 04 10 | 23.21
НАТА78
Я после родов набрала 30кг. и вот уже два месяца звнимаюсь 2 раза в неделю в тренажёрном зале, 3 раза пилатесом, каждый день качаю пресс, гибкая сила 3 раза. И пока результатов можно сказать ноль. Начинаю терять веру в себя и во всё что делаю.
11 04 10 | 11.07
@utoban_Lady

А мне кажется, Ната78, Вам нужно добавить какую-то аэробную тренировку 2-3 раза в неделю. А ещё попробуйте заняться бодифлексом ;) И ещё, чем Вы питаетесь, в каком режиме и сколько времени прошло после родов? Это очень важно. Если Ваш гормональный фон нарушен и Вы неправильно питаетесь, то никакие тренировки Вам не помогут кардинально, увы. Я тоже пыхтела по 7 раз в неделю на тай-бо, занималась и пилатесом, и йогой, и бодифлексом, и гибкой силой, прыгая с одного на другое, питалась неправильно, как мне кажется. Всё сдвинулось с мёртвой точки, когда я прочитала все теоретические статьи Леонида Зайцева о спорте, скорректировала питание, начала заниматься по схеме и плюс спустя уже 10 месяцев после родов, мой гормональный фон до сих пор не в норме. Видимо из-за этого я до сих пор еще не пришла к прежнему весу, но уже влезла во все добеременные джинсы, хоть и туго, но уже могу в них ходить ;)

10 04 10 | 00.35
Инна
После родов или во время беременности? Вы когда родили? Если недавно, то гормональный фон еще в норму не пришел. Уж чего точно не надо делать, так это терять веру в себя, сейчас главное о малыше заботиться. Все у Вас будет прекрасно. Девять месяцев набирали, дайте себе хотя бы столько же на заметный результат.
10 04 10 | 09.45
Леонид Зайцев

Полностью согласен с Cherry_ice. Если у Вас, уважаемая НАТА78, возникнут вопросы по технике выполнения конкретных упражнений, я обязательно постараюсь помочь с разъяснениями. Рекомендую также посмотреть мои статьи на эту тему, может найдете для себя что-нибудь полезное. И главное не отчаивайтесь.

15 07 10 | 02.16
Olga_S

Леонид, скажите, пожалуйста, если выбрать несколько видов занятий (я буду покупать диски у вас), то как их между собой чередовать? Меня интересует Гибкая Сила, Пилатес, и Бодифлекс. Каждый день чем-то одним (по одному занятию) и так чередовать всю неделю? Спасибо.

15 07 10 | 15.36
Леонид Зайцев
Здравствуйте, Ольга.

Марина использует на своих занятиях различные упражнения, Юлины занятия вообще очень многообразны, поэтому если говорить о чередовании занятий различными дисциплинами в недельном цикле, то надо рассматривать конкретные уроки. Вот несколько общих правил, которые, надеюсь, помогут Вам лучше ориентироваться в данном вопросе. Дыхательные практики можно выполнять ежедневно, то же самое можно сказать и об упражнениях на развитие гибкости. Включайте упражнения на координацию как можно чаще, но важно избегать сильного утомления при их выполнении. Что касается силовых упражнений, я рекомендую прорабатывать каждую мышечную группу один два раза в неделю.

И еще, Ольга, лучше задавать вопросы к давним статьям в конце комментариев или в рубрике вопросы и ответы, а то я Ваш вопрос заметил совершенно случайно 
15 07 10 | 20.05
Olga_S
Спасибо большое, Леонид, за ответ подробный!

И за направление заданное, я пока плохо весьма ориентируюсь здесь, только одну ночь и вот этот вечер)
10 04 10 | 09.47
katemus

Екатерина

Может не совсем по теме. Я просто хочу выразить благодарность авторам программ. За настроение, за движение, за расширение наших возможностей. Спасибо)
10 04 10 | 15.37
ekaterina_e
Действительно очень хорошая идея. Я сама начала занятия только когда увидела на "Живи" передачу "Четыре тренера". До этого не могла выбрать себе один вид занятий, разнообразие это отлично. Мне как человеку активному тяжело заниматься однотипными упражнениями в течении часа и более.
11 04 10 | 11.49
nota1953

НАТА 78

Здравствуйте Наташа!Не хватайтесь вы за все методы похудания Вы постепенно нормализуете свой вес Вы кормящая мама?Если да то в первую очередь чтоб ребёнок был здоровым а это счастье для родителей! Я это очень хорошо знаю так как работаю с больными детками тело ваше сейчас очень страдает ведь вы кинули все силы чтоб что то изменить в нём а вы полюбите себя говоря это только себе какая вы красивая ! Удачи вам Здоровье вашему малышу!
11 04 10 | 12.53
Леонид Зайцев
Не могу не присоединиться к таким теплым словам и пожеланиям :)
11 04 10 | 13.03
Инна Видгоф
Леня, а что ты понимаешь под радикальным улучшением фигуры :)? Добиться каких-то определенных пропорций? Нарастить мышечную массу и полностью избавиться от жировых отложений? Я не берусь утверждать за другие дисциплины, но по опыту знаю, что регулярная практика йоги способна вернуть телу гибкость и подвижность, мышцы сделать упругими и молодыми, а также придать телу гармоничные, естественные для конституции конкретного занимающегося пропорции. Добиться с помощью йоги строго определенных стандартов, например, 90-60-90, это, конечно, вряд ли :) ... Правда, в процессе практики, это быстро перестает быть самоцелью:)))
12 04 10 | 00.18
Леонид Зайцев
Инна привет, и спасибо за вопрос. Слово радикальное мне самому не очень нравится, сейчас уже и не припомню, как оно оказалось в заглавии статьи, скорее всего из рабочего, еще раз подчеркну рабочего названия проекта.

Тем не менее, написанное пером, не вырубить топором, а посему, попробую пояснить тебе как специалисту.

Довольно часто целью похода в фитнес клуб является похудение. На мой взгляд, подобная мотивация весьма ограничена.

Задумывая данный проект, я подразумевал под радикальным улучшением фигуры следующее:

- улучшение координации мышц, обеспечивающих оптимальную осанку, т к, едва ли без хорошей осанки можно говорить о хорошей фигуре.

- изменение композиции тела, имея в виду, соотношение жир/мышцы, которое сильно влияет на фигуру и широко используется в качестве показателя здоровья.

- повышение работоспособности за счет улучшения способности мышц исполнителей потреблять кислород и противостоять утомлению, негативно влияющему на характеристики осанки и фигуры.

- увеличение амлплитуды тонуса, как одного из показателей состояния мышц.

- изменение обхватных размеров тела в соответствии с модельными представлениями конкретного занимающегося.
11 04 10 | 22.36
НАТА78
Спасибо Всем огромное! Все очень добрые и дельные советы. А телеканал "ЖИВИ" это какое-то чудо, по крайней мере для меня.
11 04 10 | 23.32
JENI

Добрый вечер! Я занимаюсь китайской гимнастикой и время от времени бодифлексом. Примерно 5 месяцев. И от занятий получаю огромное удовольствие! Раньше я вообще никаким спортом не занималась, поэтому результаты есть. И растяжка - для меня как покорение Эвереста стал полулотос, и осанка, и вообще общее самочувствие. Похудеть я немножко хочу. Даже не сколько похудеть, а сколько улучшить фигуру, как раз как вы пишите, уважаемый Леонид. Поэтому программу буду жать с нетерпением! Я несколько раз занималась по программе 4 тренера - мне понравилось, потому что получалось очень легко. Так что если это будет такой микс - то это просто замечательно!

И еще, хочется сказать большое спасибо телеканалу живи - вы просто молодцы!

12 04 10 | 11.55
Katrusya
Леонид, добрый день!

Присоединюсь к мнению большинства - идея очень хороша!

Сама я занимаюсь с каналом "Живи" уже месяца 2: йогой, Пилатесом и Гибкой силой, но в принципе для меня это непривычная нагрузка, т.к. раньше я в основном занималась "чем-то аэробным", с прыжками и потением :))) Ну и плюс еще очень нравятся пробежки по лесу - живу на краю города, и у нас тут для этого есть все условия. Так что даешь динамику для полного баланса! :))))))
12 04 10 | 14.21
Yukkaaa!!!
Здравствуйте, Леонид!

Абсолютно Вас поддерживаю! Уже ЖДУ ВАШУ новинку.

Я сама - начинающий фитнес-тренер. И для меня как аксиома, что именно сочетание разных видов нагрузки дает самые лучшие результаты. У себя в зале я называю это ФитнесСмузис...)))

А канал Ваш - это для меня практически Единственный смотрибельный канал. Я не просто его смотрю... Я не просто занимаюсь пилатесом, кундалини и хатха-йогой, гибкой силой... Юля, Алексей, Алена, Вы... - мои примеры того, каким тренером надо быть... Я конспектирую Ваши занятия, как лекции... Черпаю знания... Обогащаюсь... Спасибо вам!
12 04 10 | 18.43
Леонид Зайцев
Спасибо Вам и всем кто высказался и продолжает высказываться по поводу нового проекта. Прошли первые пробные съемки, которые еще больше убедили меня в том, что тема сама по себе очень интересная, лишним тому подтверждением служат и Ваши отзывы. Есть, однако, и некоторые сложности, подводные камни, так сказать. Я собираюсь написать о них в ближайшие дни. Пока же скажу, что проект решено проводить в режиме реального времени, сроки, правда, еще только на стадии уточнения. Тем не менее у меня есть твердая уверенность, что проект состоится, и в обозримом будущем любой желающий зритель ЖИВИ сможет принять в нем участие.
12 04 10 | 19.32
Private_emotion
Добрый вечер, Леонид! Не боюсь повториться "Большое Спасибо Вам с Аленой, Вашей команде!" Переключившись, однажды, на канал "ЖИВИ", я "подсела" на пилатес и йогу для начининающих. Затем открыла для себя гибкую силу.

Жду с нетерпением Ваш новый проект и желаю Вам успеха во всем!

С уважением, Татьяна
13 04 10 | 17.44
Леонид Зайцев
Спасибо Вам, Татьяна.
15 04 10 | 15.49
Умник

Дорогие поклонники красивой фигуры! Мы приглашаем всех присоединиться в тур по пилатес+фитмикс, который пройдет в Турции. Отправимся мы туда с Леонидом Зайцевым, который специально для этого тура написал программу по "радикальному улучшению фигуры". Все подробности вы сможете найти у нас на сайте, в разделе wellness-туры. И. пожалуйста, не затягивайте с бронированием: опыт показывает, что если тянуть с этим, то может увеличиться цена тура, или вообще билеты на самолет кончатся. Всю дополнительную информацию о туре вы сможете получить по телефону 8-903-728-11-15

17 04 10 | 16.03
ВИЛЯ
Совсем недавно открыла для себя канал "ЖИВИ", а также сайт.Хочу сказать СПАСИБО всем кто создал эту ЧУДО- программу и Чудо-сайт.Сколько позитивных эмоций он приносит многим.

Прочитала статью Леонида Зайцева, хотелось бы задать вопрос, но не знаю к какому тренеру его адресовать. Возможно Леонид сможет помочь. При моем росте -176 и худом телосложении мне хотелось увеличить мышечную массу ног - в голени. Какие программы мне помогут? и если надежда ?

Спасибо!
17 04 10 | 23.55
Леонид Зайцев

Здравствуйте. К сожалению мышцы голени, довольно сложно поддаются коррекции, но, тем не менее, поддаются. В Вашем случае я бы рекомендовал в качестве основного упражнения выполнять подъемы на носки, сидя на стуле с мячиками стоп (основания пальцев ног) на небольшом возвышении (так, чтобы пятка пятки едва дотягивались пола). При этом в первый день выполняйте упражнение, положив на колени такой вес, с которым Вы едва можете выполнить 10-15 повторений. Выполните 4-7 подходов до отказа с интервалом отдыха 1-2 минуты, при этом обязательно задерживайтесь на секунду в самом нижнем и в самом верхнем положении. Во второй день (через день или два отдыха) выполняйте такое же упражнение, с весом на коленях, с которым Вы можете выполнить 24 -32 повторения, плавно и без задержек. Выполните 4-7 подходов с интервалом отдыха 40 секунд и после окончания упражнения растяните мышцы, задержавшись в крайнем нижнем положении на 30-40сек.

18 04 10 | 13.33
ВИЛЯ
Спасибо, огромное!
30 04 10 | 12.29
Dashula
Оочень инетересно!!! С нетерпением ждем новых тренировок! Идея отличная!
19 05 10 | 10.48
Юлия К
Здравствуйте, Леонид!

Прочитала ваши статьи - оч понравились. Хочу обратиться к вам за помощью. Вопрос для меня сложный. Вес мой 72 кг при просте 165 см. Возраст 23 года. До 18 лет проблем в весом не было. А к 23 годам набрала лишний вес. Год назад обратилась к йоге. Общее самочувствие улучшилось, появился тонус, а вот видимого результата так и не дождалась. Посоветуйте мне какие физ нагрузки нужны для эффективного снижения веса и какой примерно программы питания нужно придерживаться. Спасибо заранее.
20 05 10 | 07.34
Леонид Зайцев

Здравствуйте, Юлия. Мои взгляды на тренировки довольно подробно описаны в статьях. Если будут какие-то конкретные вопросы, касающиеся техники, пишите. По поводу диетических мероприятий, хочу сказать следующее, что я не являюсь профессиональным диетологом. Тем не менее, если Вы напишете более подробно о Вашем питании, я могу попробовать дать Вам некоторые советы. Кроме того, я бы рекомендовал Вам консультацию у грамотного эндокринолога.

17 02 11 | 21.13
Эльвина Айдуллина
Доброго времени суток!!! мечтаю сбросить килограмм так 10)))занимаюсь по программе 4 тренера по утрам перед работой. но у меня есть один недостаток,я часто переедаю((( и никак не могу выбраться из порочного круга диета,спорт-срыв((( так продолжается уже не один год. даже не знаю уже как себе втолковать что переедать-это очень и очень вредно. Мне очень нравятся все инструктора клуба ЖИВИ!!! И я хотела бы выразить свою благодарность за то что ВЫ есть!!! уверена многим ВЫ уже помогли. и я очень надеюсь что вскоре забуду о своих проблемах)))