Корреспондент
Наталья
Шаинян

Как прожить до 100 лет?


10 03 10 | 04.16

Американский доктор Тони Брайер разместил в своем блоге простенькую схему с советами, как прожить до 100 лет. Спешу поделиться с вами и таблицей, и своими мыслями на тему.

Конечно, этот реестр грешит банальностями и туманными формулировками, однако в нем есть и вполне интересные факты. К тому же информация взята из вполне солидных источников и изложена максимально лаконично. По-моему, такая схема — идеальный способ суммировать последние открытия, ведь все мы уже порядком устали от пространных новостей на эту тему.

Вот, собственно, эти советы. Как я понимаю, они перечислены подряд, без всякой логики.

1. «Пейте зеленый чай. Те, кто выпивает больше пяти чашек зеленого чая в день, существенно меньше рискуют умереть от инфаркта или инсульта».

О пользе зеленого чая — это старая песня. Есть данные, что он помогает при болезнях глаз, снижает риск образования камней в почках, рака легких у курильщиков и других форм рака.

2. «Тусуйтесь. По данным Karolinska Institutet (Швеция), общительные люди в полтора раза реже страдают слабоумием, поскольку у них ниже уровень кортизола — гормона стресса».

О пользе человеческого общения врачи говорят все больше и больше. Уже установлено, например, что одинокие мужчины страдают от инсульта вдвое чаще, чем семейные.

3. «Ешьте орешки. Орехи благотворно влияют на сердечно-сосудистую систему, поэтому те, кто часто их ест, по данным журнала TheArchivesofInternalMedicine, зарабатывают пару лишних лет жизни».

Я ничего не имею против орехов и съедаю их не меньше 100 граммов каждый день, поскольку у меня нет на них аллергии. Но орехи — один из самых сильных аллергенов, так что с ними надо быть поаккуратнее.

4. «Пользуйтесь зубной нитью. Это может добавить шесть (!) лет жизни. Использование нити позволяет удалять с зубов бактерии, провоцирующие воспаление, что снижает вероятность болезней сердца и инсультов».

Вот это действительно интересно и важно, ведь мало кто знает о том, как качество зубов связано с сердцем, внутренними органами и даже интеллектом.

5. «Не курите. Если вы курите большую часть жизни, в итоге она (жизнь) будет на десять лет меньше. Однако, бросив курить до 50 лет, тем самым вы вернете себе прокуренный десяток».

Мягко говоря, сомнительный совет. Тем, кто не курит, он ни к чему, а курильщики наверняка воспримут его как разрешение повременить с бросанием до 50-летнего юбилея. А в столь почтенном возрасте бросить куда труднее, чем в молодости.

6. «Пользуйтесь новыми технологиями. Исследователи из компании Evercare  утверждают, что быть в курсе и использовать новейшие технологии — значит поддерживать здоровье и молодость клеток мозга и вообще оставаться социально активным».

С этим сложно не согласиться. Причем речь не только о мобильниках и компьютерах, которые давно освоены прогрессивными стариками. Видимо, имеются в виду все современные гаджеты. Вот, к примеру, компьютерная фитнес-игрушка Wii Fitоказалась полезной для реабилитации больных после инсульта.

7. «Заводите детей попозже. Чтобы забеременеть после 40 естественным способом, нужно иметь гены, способствующие долгожительству. Согласно исследованию, проведенному в Университете штата Юта, те, кто заводит детей после 40 лет, живут дольше».

Не воспринимайте буквально. Конечно же, это скорее примета, чем практический совет.

8. «Почаще ходите в отпуск. Согласно данным health.com, сокращение времени отдыха в восемь раз увеличивает риск сердечных заболеваний, поскольку только на отдыхе вы отвлекаетесь от стресса и напряжения».

Мысль верная, но оформлена уж слишком неуклюже. Если мы сначала говорим о сокращении в целом, как можно дальше утверждать, что оно именно в восемь раз увеличивает риски? Это вроде уравнения, где с одной стороны стоит число, а с другой — туманное рассуждение.

9. «Спите как следует. Чтобы дать клеткам отдохнуть, нужно спать семь-восемь часов в день. Недосыпание мешает клеткам нормально работать в течение дня».

Да, хотя врачи и говорят, что у каждого своя норма сна, мне лично не встречались люди, которые высыпались бы меньше чем за семь часов.

10. «Немного вина. Небольшой стаканчик в день повышает уровень хорошего холестерина, защищая тем самым сердце. Исследование с участием 1 млн человек показало, что смертность среди немного пьющих людей на 18% ниже, чем среди абсолютных трезвенников».

Ключевое слово здесь, понятно, «немного». Небольшой стаканчик — это полбокала, или 100 граммов. Больше — хоть и приятно, но уже точно не на пользу.

11. «Смейтесь. То, как вы реагируете на стресс, — ключевой фактор, определяющий продолжительность жизни. Исследование NewEnglandCentenarian обнаружило, что люди с легким характером проще справляются со стрессами и потому имеют больше шансов отметить 100-летний юбилей».

Тоже, в общем, не новость. Мы об этом писали еще в нашем прошлогоднем рейтинге небанальных способов продления жизни. Может, у вас есть чем дополнить этот список?

Ваше мнение:

Вы готовы следовать всем этим советам?

Да | Нет |

Комментарии | 132 |


10 03 10 | 08.35
Olga U.
Почаще ходите в отпуск - это точно помогает! И от себя могу добавить - хорошая работа, которая хоть иногда доставляет радость, тоже поможет. И еще полезно расширять так называемую зону комфорта, постоянно пробовать что-то новое.
10 03 10 | 10.49
Карен Шаинян
Это, кстати, интересная тема. Вы расскажите поподробнее, почему и что именно новое полезно? Помню, еще в институте на нейрофизиологии нам рассказывали, что полезно застегивать пуговицы с закрытыми глазами и другой рукой (не той, что обычно), чистить зубы в темноте и придумывать новые маршруты взамен привычных - все это способствует образованию новых связей в мозге.
10 03 10 | 14.24
Ника Макаревич
в некоторых практиках это называется методом "не-делания"))
16 03 10 | 14.13
ipt2004
здесь все же Карлос Кастанеда ни при чём, не находите)))
30 03 10 | 11.06
angpval
совершенно верно!
17 03 10 | 12.32
Бэкки
Эт точно, я как-то не смогла вовремя ввернуть лампочку в ванной и приходилось чистить зубы в темноте с утра. Помню, пришла на работу и директор идет, я облокотилась на стойку секретарскую и стала с серьезным видом разговаривать с директором. Смотрю секретарша так улыбается хитро, он ушел - она протянула мне зеркало и я начала смеяться:))))))))))
30 03 10 | 11.07
angpval
верно подмечено.
10 03 10 | 14.48
Olga U.
Расширить зону комфорта - это научиться чему-то новому, например, кататься на коньках, плавать, вышивать крестиком, выучить еще один иностранный язык, приготовить какое-нибудь новое блюдо - тут много примеров можно привести, главное, выбрать то, что доставит удовольствие)
18 03 10 | 12.52
Морская
Ольга, только точнее будет сказать: выйти за зону комфорта) А, возможно потом, Вы и сумеете сделать так, что она станет Вашей новой зоной, т.е., расширит её. Тогда вновь придётся учиться чему-то новому, чтобы не дряхлеть и вновь выходить за зону комфорта...)
10 03 10 | 15.48
Angel-A
мне кажется самое основное это избавление от стереотипа, навязываемого обществом, что человек с годами обязательно дряхлеет, стареет, становится немощным и все такое

всегда нужно поддерживать образ молодого, крепкого, здорового и, конечно, подкреплять образом жизни

т.к. наше Я находится как минимум в трех пространствах: материальном - физическое тело, нематериальном - мысли, фантазии, пространство проекта - идеи, образы и т.д., и если прорабатывать свой образ в трех пространствах, то можно продлить свою жизнь более чем на 100 лет
10 03 10 | 17.03
Карен Шаинян
Да, может и так. Только эта мысль порождает много вопросов. С физическим уровнем все примерно понятно. Но чем, к примеру, отличается пространство фантазий и мыслей от пространства идей и образов? И как именно можно поддерживать в них образ молодого и крепкого, если на физическом уровне ты ощущаешь себя старым и больным?
16 03 10 | 14.15
ipt2004
если ты ощущаешь себя старым и больным, то конечно никак Вы не сможете поддерживать образ молодого и крепкого где бы то ни было....

Но меня заинтересовало другое, а именно: "..чем, к примеру, отличается пространство фантазий и мыслей от пространства идей и образов?" - так чем же?
25 04 10 | 13.13
АЛ
вот непонятно, а чем тогда мысли отличаются от идей, а фантазии от образов?? или это просто такое разделение, чтобы именно в трех пространствах получилось?? ;)
10 03 10 | 20.08
Angel-A

попробую объяснить категориями энергетики...

нематериальное пространство – пространство проектирования ситуаций, т.е. пространство ваших намерений, планирования (физически благодаря ему мы видим сны, фантазируем, у нас есть интуиция, в этом пространстве проявлено сверхсознание)

третье, промежуточное (аналогия бардо) это пространство образа, без образа ничего нельзя спроектировать, человек не может придумать то, чего он не знает или не видел, через это пространство происходит зарождение человека и воплощение его на землю

поддерживать образ можно и нужно с помощью визуализации, можно сделать в виде рисунка или фото здорового тела (органа) и запомнить, регулярно воспроизводить эту картинку мысленно и настраиваться

это, конечно, я очень примитивно описываю, вообще есть подобные техники, но используются немногими

16 03 10 | 14.20
ipt2004
Восхищен Вашими познаниями....и главное вижу , что таких людей, как Вы становиться больше )))))

Но есть лишь одна ремарка, я не согласен с Вашими выводами в категориях энергетики. Для начала и так понятно, что ВСЁ ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ, но видимые сны , фантазии и интуиция - все из абсолютно разных категорий...абсолютно и увязать их в одно равно, как увязывать космический шатл и дельфина. Простите за орфографию.
16 03 10 | 16.05
Angel-A
я их и не увязываю, я объясняю "человеческими" гатегориями.... эффективно работать одновременно в трех пространствах может только человек обладающий видением....а для остальных это будет пустой звук

поэтому объяснить что это такое и как это выглядит "в натуре" я наврядли смогу

зато какой-нибудь ребенок страдающий аутизмом как раз и живет либо в бардо либо в нематериальном, а в материальном его почти нет....я сама страдала аутизмом (в легкой форме) поэтому знаю о чем говорю....

проблема в том, что в основном наше общество "научено" жить только в материальном пространстве, поэтому на любое необычное явление нужно "вещественное" подтверждение

надеюсь теперь стало более понятно что я имела в виду...ну, а если нет....ну, на нет и суда нет
11 03 10 | 08.54
Танюшка

А может и не нужно...

Я прочитала статью не очень внимательно. И вот почему: иногда вижу, как по ТВ показывают 100-летние юбилеи, ну и юбиляров, конечно. У меня нет впечатления, что эти люди рады тому, что до сих пор живут. Родные вынуждены о них заботиться, они сами многое не могут (в плане самообслуживания), думаю, появляется ощущение, что ты другим в тягость. Люди не железные, а у стариков свои причуды. Вот вы бы хотели стать другим в тягость, чтобы на вас все фыркали и выражали недовольство, пусть даже изредка?
25 04 10 | 13.20
АЛ

фишка в том, чтобы именно прожить...

100 лет прожить, а не просуществовать..
11 03 10 | 17.00
ValeryF

Зубная нить, конечно, сильно удлиняет жизнь, но лучше ей пользоваться перед занятиями сексом. Ведь некоторые могут понять, что заводить детей после 40, это делать ЭКО, либо просто пользоваться донорской спермой, а секс незаслуженно забыт в списке рекомендаций, и он должен стоять ну, хотя бы под номером 3 или 5, а не 12. Если кто занимался сексом, помнит как тренируется сердце, даже при прелюдии. А настроение поднимается выше, чем от стаканчика вина, хотя одно другому хорошее подспорье!

30 03 10 | 11.14
angpval

из ваших слов можно сделать вывод, что секс - это средство для долголетия. знаете смеяться - еще более полезное средство. а сегодня кто смеется? ведь день траура... да каждый день сплошные негативные эмоции, достаточно включить телевизор или интернет. а на порносайтах какие ролики вас там возбуждают? где женщин насилуют и они стонут от боли... что-то удовольствия на их лицах я не заметила... кого это может возбудить? где же любовь тогда?

30 03 10 | 12.08
ValeryF

Секс - это одно из средств к долголетию и не является обязательным для всех. Если он вам не подходит, то смейтесь на здоровье, а порносайты здесь не при чем. Давайте сюда еще маньяков приплюсуем... . Так мы с вами далеко уйдем, и поменьше смотрите порносайты.

12 03 10 | 16.34
Татьяна
В основном согласна. Хочу добавить кое-что.

Если не двигаться, то все советы работать будут, но с мизерным результатом. Жители городов болеют в основном из-за малоподвижного образа жизни. К тому же экология оставляет желать лучшего. Еда с консервантами, овощи с удобрениями, вода с хлоркой - вот удел городского жителя. В идеале долго жить должны жители деревень, но на деле деревни вымирают, а жители спиваются.

Короче - вымрем скоро как мамонты.
16 03 10 | 16.09
Angel-A
это заблуждение....

когда я у своего знакомого ламы (профессора тибетской медицины и философии буддизма) спросила как ему живется в моске, после тибета и индии, здесь экология и все такое....он мне сказал: я пребываю в таком физическом состоянии, что воздух москвы для меня ничем не отличается от самого чистого воздуха в горах и что все это омрачения.....а ламе 87 лет!!!

так что все это навязанное коллективное омрачение....человек идеальная биологическая машина, мы можем все, только вот не верим в себя и свои силы, а найти виноватого всегда легче чем работать над собой
16 03 10 | 16.36
Татьяна

Если он лама, он возможно и на Марсе выживет. А обычный человек со средним здоровьем нет. В центре Москвы, где я живу, кроме выхлопа машин еще и полно предпиятий, которые пыхтят чем попало. Насчет идеально биологической машины - это Вы погорячились. Сейчас многие болезни "помолодели". Экология, пища, антибиотики сделали свое дело. Посмотрите статистику и поймете о чем я говорю.

17 03 10 | 10.17
Angel-A

Татьяна,

а что такое "обычный человек"???

болезни помолодели потому, что люди деградировали и только по этому: культура практически исчезла, что такое семья вообще никто не знает....да много чего тут можно приводить.....тема не та

а если бы человек задумался какая цель его пребывания в этой жизни, думал об окружающих, а не только о себе "несчастном", возрождал культуру, развивал себя....болезней было бы минимум

статистика, страшилки про антибиотики, экологию расчитаны на внушаемый класс (читайте 99%), которому кроме поесть-погулять-деньгу зашибить в общем-то ничего не интересно...тут уж им никакое чудо не поможет. потому что чудо делается своими собственными руками

а жить с посылом, что "ну это же лама, а я не он" - это означает даже и не стремиться стать лучше.

17 03 10 | 12.40
Татьяна

Angel-A

Впечатление такое, что Вы мне лекцию читаете. О чем спор вообще? Я лишь высказала свое мнение и то что Вы думаете по другому - не моя проблема. Продолжайте думать так и дальше.

И кто Вам сказал, что люди не пытаются стать лучше? По себе судите? Меня лично окружают люди, которые работают над собой и стараются стать лучше. Но не все имеют от рождения идеальное здоровье. Между прочим именно инвалиды детства такие борцы! Я ими восхищаюсь. Так что упрекать "ламой" всех огульно не стоит, не зная о чем идет речь.
17 03 10 | 12.54
Angel-A

я также как и Вы всего лишь высказываю свое мнение....никого не упрекаю
у меня складывается такое впечатление, что большинство людей под работой над собой подразумевают только работу над физическим телом
мое мнение, что работать нужно не только с физикой, но и с душой и с психикой, только тогда можно говорить о балансе и здоровье
для меня здоровье это не только физическое тело (умственно отсталые люди тоже могут быть абсолютно здоровыми телом)
а большинство болезней следствие "нездоровья" души и психики, отсюда внушаемость, гневность, тревога и т.п.
не принимайте мои слова на свой счет или счет своих знакомых, это всего лишь мое мнение

22 03 10 | 23.19
Ухов
Angel-a, почитайте жития святых и Вы поймете, зачем для души нужна физическая работа. И побольше. Как делали наши родители и предки - они были здоровее.
23 03 10 | 09.25
Angel-A
Ухов, может Вы внимательно прочитаете мой пост и увидите, что я говорю о КОМПЛЕКСНОМ развитии, а не только о физическом
30 03 10 | 14.15
Татьяна

Ухов

Не всегда и не всем помогает чтение святых текстов и молитв. Не всем помогает и лечит физический труд - не забывайте, что все мы РАЗНЫЕ!

Предки наши не ели продукты с консервантами, овощи с нитратами и пистецидами. Вы конечно же скажете "выращивайте свое". Но не у всех есть земля. Да и та что есть прописана ядохимикатами. На нас с неба падают кислотные дожди. Выбросы предприятий расползаются на многие сотни километров. Уехать в глубокую сибирскую тайгу? Но и там полно почтовых ящиков, которые отравляют реки и землю...

Если вам лично помогает молитва и физический труд, я вас поздравляю. Но не советуйте это всем огульно. Ведь главное не навредить. Это разве не грех?
30 03 10 | 11.17
angpval

а меня вот такие люди, которые стремятся стать лучше не окружают и их раздражает, когда я хочу идти вперед и не оглядываться назад.

30 03 10 | 14.07
Татьяна

angpval

Нужно уметь закрывать неинтересную книгу, уходить с плохого фильма и оставлять тех людей, которые тобой не дорожат!
30 03 10 | 14.40
angpval
умею закрыть неинтересную книгу,смогу уйти с плохого фильма и оставить людей,которые мне также не интересны. вот только их это не устраивает,им кажется,что я без не могу..как объяснить..что я хочу совсем другого.
30 03 10 | 15.19
Татьяна

angpval

Не позволяйте другим заедать свой век. Это ваша жизнь и вы никому ничего не должны. Лично я просто перестаю общаться с такими людьми. Доказывать им что-либо бесполезно. Поэтому лучше отойти в сторону.
30 03 10 | 15.28
angpval
ну так и происходит..я с ними и не общаюсь..а вы почему кстати присвоили себе мой ник?
30 03 10 | 20.25
Татьяна

Это я так к вам обратилась

Ничего чужого мне не надо
03 04 10 | 13.24
Светлана
Абсолютно с Вами согласна!!!!!! Те, кому ты неинтересен, только и могут, что настроение испортить.... Нужно уметь закрываться от таких людей и , не оглядываясь назад, идти дальше!!!
21 04 10 | 22.41
Сергей
Вы говорите о внешних причинах, почему люди стали больше болеть. Хотя экология, напичканная химией пища в совокупности с генетическими предрасположенностями, я считаю, все-таки - основная причина повышения заболеваемостями. Так вот... есть еще и "скрытые" причины - болезни даются для того, чтобы человек страдал. При этом, как Вам известно, очищается душа. Ведь современная цивилизация все больше лишает человека таких страданий, как голод, война, бытовые тяготы. Вот и пришли на смену болячки. Но это лично мое мнение.
15 02 11 | 21.17
irairochka

Познакомьте с профессором из Тибета! Или хотя бы его координаты...... Очень нужно.

18 03 10 | 12.27
Карен Шаинян

Кстати говоря, не смотря ни на что, городские жители живут дольше сельских. Причем не только у нас, но также во вполне благополучных Западных странах. Выходит, дело не в экологии, а в условиях жизни и тяжести работы, вероятно.

18 03 10 | 17.14
Angel-A

Вообще все нужно рассматривать в комплексе, у меня есть двоюродный прадедушка, пережил войну, переселение народов кавказа в казахстан, голод, в общем видел все, что только можно. ему 107 лет, у него все зубы целые, никакого кариеса, никогда не болеет, занимается садом-огородом, подтянутый, стройный, с активной жизненной позицией. А у моих родителей уже больше половины одноклассников не живы, хотя им по 60 всего, и всю жизнь в экологически-чистых районах предгорья, здоровое питание, физические нагрузки....и жизнь уже гораздо легче, ни войны, ни голода...
Мой дедушка, тоже переживший всего на свете, умерший в 90 лет, до этого никогда не болевший, говоил, что чтобы долго жить нужно есть грецкие орехи, абрикосы, мед, заниматься физическим трудом и постоянно тренировать мозг, узнавая что-то новое каждый день

21 04 10 | 09.07
Кристина

привет

Angel-A, очень интересно читать Ваши посты - видно, что Вы интересный и продвинутый человек! Было бы интересно с Вами пообщаться!
21 04 10 | 09.49
Angel-A

доброе утро, Кристина, спасибо Вам за теплые слова! пообщаться всегда рада, в скайпе можете меня найти как angelka_rabbit хорошего Вам дня!

21 04 10 | 16.16
Кристина

Привет! Благодарю, добавила в скайп! И можно было бы еще пообщаться здесь!

21 04 10 | 16.55
Angel-A
пообщаться всегда рада....только иногда такое впечатление, что пользователей не интересует чужое мнение, а пишут только чтобы высказать свое....посему практически перестала оставлять свои комментарии
21 04 10 | 16.24
Кристина

Кстати, судя по телефону ты живешь в Москве... И буддизмом увлекаешься... А мы как раз организуем буддийский центр в Москве - ищем людей. И организуем путешествие в Индию в тибетский монастырь - тебе это может быть интересно! :)

21 04 10 | 16.47
Angel-A

вы правы, живу в москве буддизмом увлекаюсь :) можно сказать, мы нашлись :) мои друзья тоже увлекаются, я также планирую поездку в индию в конце этого года очень интересна ваша работа по организации центра, что это будет, как, в каком виде и т.п., буду рада пообщаться :)

22 03 10 | 23.20
Ухов
В условиях жизни, когда сельский фельдшер перепутает аппендицит с отравлением...
14 02 11 | 16.21
Ленча
да ладно, я знаю и городских светил, которые путали аллергию и бруцеллёз!!!
30 03 10 | 11.18
angpval

вы что, против экологии что-ли?

14 02 11 | 16.19
Ленча

полностью с вами согласна!

Если будет возможность ,гляньте мультик из Смешариков-ЁЖИК И ЗДОРОВЬЕ...
13 03 10 | 11.51
свет-ок
И ни слова про секс...
13 03 10 | 15.30
Танюшка
Прочему ни слова? ValeryF уже внес (внесла) такую поправку к схеме, изложенной выше! В комментарии настолько всё полно и лаконично объяснено, что добавить совершенно нечего... Остаётся только последовать совету...
30 03 10 | 11.19
angpval
и правильно...а как найти настоящую любовь?
22 03 10 | 23.08
Ухов

Правильно, Свет-ок, ни мысли о сексе. Секс - это смертный грех...

14 03 10 | 20.49
Katrusya
Все очень правильно и логично, но некоторые пункты, в частности больше спать и чаще ходить в отпуск, к сожалению очень трудно выполнимы (о-хо-хо....)
18 03 10 | 11.49
Морская
Спать не обязательно больше 6 часов, но не меньше, например. Или компенсировать это в течение дня. Да и вставать, чтобы почувствовать себя хорошо, надо по окончании цикла( 1,5 часа один цикл), а никак не посередине. Т.е., выбирая из "двух зол", например, через 6 или через 7-выбирайте 6. Будете чувствовать себя лучше. Остальному тоже можно найти экологичную для каждого человека замену. И это здорово)))
16 03 10 | 11.16
МАРО

В 25 лет узнал, что человек может прожить 250 лет. Теперь живу только этой мыслью. Это значит - никуда не тороплюсь, но делаю все быстро. Учусь новому, но любую работу делаю с удовольствием. Знаю себе цену, но не гнушаюсь работы с любой оплатой. Ничего не планирую, но стараюсь никогда не бездельничать. Секс обожаю, но не считаю его панацеей от всех бед. Курил 40 лет, потом бросил. Красное сухое вино люблю с 25 лет, остальное в зависимости от компании. Общаться люблю с интеллектуалами, но не занудами. А сколько проживу-столько проживу, самое главное не останавливаться, даже если вдруг тебе как то не по себе. Живите полной жизью.

17 03 10 | 12.46
Татьяна

МАРО

ППКС - (Подпишусь Под Каждым Словом!)

Немного от себя добавлю:

Живите полной жизнью так, будьто каждый день последний.
17 03 10 | 17.24
МАРО
Был бы рад познакомиться.
18 03 10 | 11.59
Морская
Как-то раз тоже воодушевилась этой мыслью) Спросите: и что же? А вот что. Жизнь моя превратилась в кошмар! Я стала насыщать её больше, чем позволял мне мой темперамент и энергетика. Через некоторое время появились депрессивные мысли и я с этим опытом завязала. Вообщем, свои уроки я получила и выводы сделала. Сейчас работаю с любыми лозунгами и призывами гораздо тоньше, чего и всем желаю)
17 03 10 | 22.00
Зауреш

МАРО

Всё как у меня. Вот только курить не могу бросить, ничего не действует на меня. Поделитесь, как вам удалось, хочется сделать это до 40-ка :)

18 03 10 | 09.27
МАРО

Я бросил в 55. К этому времени я курил запоем, две пачки в день не выпуская, практически. Поэтому это было просто механической привычкой, а сам процесс не доставлял никакого удовольствия. В день рождения я прокурился и проспиртовался до нельзя и наутро, во время уборки кабинета от последствий пьянки, я понял что мне не хочется курить. Вот тогда я и воспользовался моментом подтверждающим, что у человека есть воля. Я сказал себе, что не буду курить, но чтобы не от чего и ни от кого не зависеть, у меня должна быть открытая пачка сигарет и действующая зажигалка. Т.е. если будет совсем невмоготу, то я смогу выкурить свою сигарету. Но это хитрость для воли. Дело в том, что Вы всегда можете себя убедить не закуривать, если у Вас всегда это с собой. А если нет, то Вы ищите у кого бы стрельнуть и тогда наверняка закуриваете, а так Вы постоянно тренируете свою волю, убеждая её, что Вы можете в любой момент доставить себе удовольствие закурив. Ну а остальное индивидуально. Пытайтесь!

19 03 10 | 21.33
Зауреш
Первый раз бросила в 35, дед-колдун закодировал, можно сказать случайно. Всегда носила с собой сигареты,но не курила. Хватило меня на 7 месяцев. Завтра попробую рекомендацию доброго человека-покаяние и молитва.

Удачи мне! И спасибо всем!
19 03 10 | 22.14
Елена
Зауреш, я два дня подышала с Мариной Корпан по системе бодифлекс, вечером на прогулке с собакой тоже подышала по этой системе и уже 2 дня не курю. А еще позавчера почти пачку в день выкуривала. Вчера правда 1 сигаретку, но не понравилось. А сегодня ни одной. Посмотрим. что дальше будет. Попробуйте!
20 03 10 | 15.26
Зауреш
Спасибо ,обязательно попробую. Успешного всем бросания!

покаяние и молитва мне не помогли....
22 03 10 | 23.14
Ухов

Малина, подышите по Стрельниковой, млм еще лучше - по хатха-йоге или цигун. Или лучше помолитесь - каждый день перед сном по 10 минут и утром - по 10 минут - поможет лучше бодишпекса...

22 03 10 | 23.16
Ухов

Знаете, Маро, если вы хоть немного верующий, то один хороший человек бросил, огда узнал, что курение - смертный грех. Почему? Нигде не написано. Так. Не написано. Но курение - медленное убийство себя - самоубийство - смертный грех - даже молиться за тебя нельзя!!! Никто не вспомнит, когда сдохнешь...

18 03 10 | 12.57
Морская
Ну этого просто не может быть!!!:)

А что именно Вы пробовали? Какие способы?
21 04 10 | 09.09
Кристина

Как бросить курить?

Зауреш, я могла бы поделиться с Вами способами, как бросить курить. Если Вам это еще интересно :)
22 04 10 | 22.52
Зауреш

Кристина

Очень интересно. Буду рада попробывать ещё раз. Поделитесь пожалуйста.
23 04 10 | 09.30
Кристина

Как бросить курить?

Зауреш, могу поделиться своим опытом - я тоже раньше (лет 5 или 6 назад) курила, а потом начала пить свежевыжатые соки, каждый день стакана по два - и просто не смогла больше курить - меня от этого тошнило. Такие соки очень сильно чистят организм и поднимают его на более высокий уровень вибраций, который несовместим с курением.
23 04 10 | 09.32
Кристина

Как бросить курить?

Соки лучше всего делать самим - в ресторанах их слишком долго несут, или просто держат уже готовыми, не понимают, что каждую секунду из них испаряются тысячи изофлавонов - пить надо в ту же секунду, как только сделаешь, тогда будет максимальная польза.

23 04 10 | 09.33
Кристина

рецепты соков

Могу поделиться рецептами соков, которые я делаю дома. Кстати, хорошо иногда устраивать себе соковые дни - и вообще, если пить соки каждый день хотя бы месяц, то кожа будет прямо светиться свежестью и здоровьем!
23 04 10 | 09.34
Кристина

рецепты соков

Утро - 1 яблоко, 1 апельсин в соковыжималке, плюс маленький кусочек свежего корня имбиря, его также выжимаешь, затем все это выливаешь в блендер и добавляешь 1 банан, смешиваешь. Пить незамедлительно, можно даже прямо из блендера Но я предпочитаю бокал

Вечер: 1 яблоко, 1 апельсин, 1 морковка и кусочек имбиря, но уже поменьше - он очень возбуждает, если на ночь! В соковыжималку и срочно пить! Главное - не держать нисколько, иначе все улетучится!

Можно это все закусывать орехами - я предпочитаю кешью и кедровые.

После нескольких дней таких коктейлей один или два раза в день у тебя очень разовьется чувствительность и ты уже просто не сможешь ни курить, ни есть то, что тебе вредно!
23 04 10 | 09.36
Кристина

имбирная настойка

И еще один очень хороший рецепт для очищения организма и поднятия уровни вибраций и уровня энергии:

Рецепт из Аюрведы, имбирная настойка.



Берем свежий корень имбиря - продается в супермаркетах, и выжимаем из него сок - либо в соковыжималке, либо просто трем на терке и процеживаем через сито или через марлю.

Затем смешиваем в равных частях - этот сок, воду и мед.

Размешиваем хорошенько, пьем примерно по 50 грамм утром перед завтраком - примерно за 20 минут, и перед обедом - тоже за 20-30 минут.

Саму настойку можно хранить в холодильнике где-то в течение недели. Потом лучше сделать свежую.

Такая настойка очень хорошо разжигает пищеварительный огонь, который нужен для того, чтобы пища переваривалась полностью. Если пища не совсем переварилась, то образуется аму - это слизь, от которой возникают болезни в организме.

Вот эта настойка помогает избежать ее появления, очень хорошо способствует пробуждению с утра, и придает жар всему телу, очень приятное ощущение!

Кто попробует, напишите впечатления!
23 04 10 | 09.39
Кристина

Как бросить курить?

В общем, очень советую - попробуй вот эти рецепты, еще хорошо было бы заняться йогой - она по-новому запускает обменные процессы в теле, все меняется!

Еще психологические моменты - подумай, что ты не хочешь видеть в своей жизни и от чего закрываешься дымовой завесой?

Можешь поднять массу интересного, о чем раньше не думала!

От таких проблем хорошо помогает избавиться метод PSYCH-K® «Сай-Кей»!

О нем можешь прочитать вот здесь: http://iloveyouthankyou.ru/index.php?view=details&id=4:psych-k&option=com_eventlist
23 04 10 | 09.41
Кристина

удачи в этом деле!

Удачи тебе в избавлении от привычки курить, если нужна конкретная помощь - обращайся!

Мой скайп chrystal5552



С Любовью и Светом, Кристина!
24 04 10 | 18.49
Зауреш

улкен рахмет! (большое спасибо!)

Побегу завтра искать имбирь и камеру. Буду отчитываться. Всё, о чём Вы пишете,мне очень близко. Спасибо!!!
25 04 10 | 20.19
Кристина
Зауреш - удачи! Пишите о своих успехах! Также это можно проработать с помощью Сай-Кей, если интересно, обращайтесь!

Обнимаю!

С Любовью и Светом, Кристина!
30 03 10 | 11.20
angpval
а мне вот не везет на интеллектуалов...вроде сама на глупая...а не везет!
30 03 10 | 11.40
МАРО
Это как понять - не везет на интеллектуалов? А что бы Вы хотели от них?
30 03 10 | 12.21
angpval
я от них ничего не хочу...просто общаться и обмениваться мнением...вместе проводить время.
30 03 10 | 12.30
МАРО
http://www.vsolzhenicin.ru/ - посмотрите ЭТО, заходите на "мой мир" на mail.ru , вокруг очень много людей с которыми интересно
30 03 10 | 12.58
angpval
"мой мир"давно там тусуюсь...даже накололи там..за фильм стащили денежку ..но зато..музыка бесплатно...вот!
31 03 10 | 15.33
МАРО
Не заводите электронных кошельков. Но ничего бесплатного нет, все равно платите за скачиваемые байтики.
01 04 10 | 10.53
LLLL
очень много зависит от наследственности...если предки, особенно ближайшие, прожили дольше 75 лет есть вероятность, что и потомки могут прожить долго, даже не придерживаясь каких-то правил...я про некурение или зеленый чай...
16 03 10 | 15.11
Айна Габдришева

Для продления молодости и красоты надо...

ВЛЮБИТЬСЯ! ! !

Глаза заблестят, в душе появится гармония и радость, а главное- хорошая мотивация на ЖИЗНЬ и РАСЦВЕТ!

Удачи вам!

16 03 10 | 16.40
Татьяна

Целиком и полность согласна. Влюбленность - потрясающее состояние души. Эндорфины не дают впадать в уныние, болезни проходят сами собой, трудности преодолеваются с легкостью.

Влюбляйтесь, любите и будте любимы!

16 03 10 | 21.24
Танюшка
Даже в 100 лет? Там если только полежать и вместе болячки посчитать...
17 03 10 | 12.42
Татьяна

Танюшка

Вот доживем до 100 лет - увидим :-)
17 03 10 | 17.26
МАРО
А Вы забудьте, что есть болезни. Уверьте себя в том, что доживете до 250. Я вот компанию подбираю, чтобы не скучно было.
17 03 10 | 20.21
Татьяна

МАРО

С удовольствием вольюсь в Ваши ряды.

Меньше всего думаю о болезнях, вот только они меня никак забыть не хотят. А жить собираюсь вечно! :-)
18 03 10 | 09.33
МАРО

Приходите на мoй мир на mail.ru .

Михаил MARO.

22 03 10 | 23.23
Ухов
Танюшка, я вас спрошу в 99 - чего Вам больше всего охота в жизни - влюбляться в кого-нибудь или что-нибудь, или считать болячки на лавке у себя и других.
22 03 10 | 23.11
Ухов

Только не так, как Лукреций Кар или Дон Гуан...

31 03 10 | 16.09
angpval
подскажите как это сделать...а главное..где?
17 03 10 | 12.50
Танюшка
Не, не доживём... А зачем?
17 03 10 | 20.22
Татьяна

Танюшка

Зачем доживать до 100 лет? Ну хотя бы для того, чтобы с любимым дедушкой обсудить свои болячки.:-)
18 03 10 | 12.43
исихаст

один из основных очень приятных несравнимых ни с чем способ

это исусова молитва ту благодать или блаженство которое вы получаете от этого не сравнимо ни с чем

22 03 10 | 23.32
Ухов
Владыко Вседержителю, Отче Господа нашего Иисуса Христа, Единороднаго Твоего Сына, даждь ми тело нескверное, сердце чистое, ум бодр, разум незаблудный, Духа Святаго нашествие, к стяжанию и довольству истины во Христе Твоем: с Нимже Тебе Слава подобает, честь и поклонение со Святым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь.
23 03 10 | 11.23
исихаст

Четвертое состояние организма - это состояние православной молитвы, это потвержденно академиком Бехтеревой, директором Института мозга. Однажды, во время великого поста, находился в монастыре. За время поста похудел на двадцать пять кг, не прилагая к этому никаких усилий. Естественно, все службы и трудовые повинности.

18 03 10 | 15.12
Katrusya
Я еще слышала мнение, что самый ценный сон - до 12 ночи...

Насчет 6 часов - надо будет проверить. У меня обычно получается чуть меньше 7 и я чувствую себя разбитой... а если ближе к 8 - как огурчик!
22 03 10 | 23.10
Ухов

Откажитесь от ужина и будете вставать с ранними пташками.

21 04 10 | 09.21
Кристина

про сон

Katrusya, да, это так! Дело в том, что в это время выделяется особенный гормон, который отвечает как за молодость, здоровье и продление жизни (у детей это гормон роста), так и за духовное развитие человека, я бы сказала, это гормон, повышающий уровень вибраций человека. И еще это полезно по Аюрведе. Если интересно, могу объяснить подробнее, а насчет гормона скажу, где прочесть.
22 03 10 | 23.39
Ухов

...чтобы прожить до 100 лет - нужно послать всех врачей и диетологов. И возвращаться ко своим корням.

28 03 10 | 19.40
радость

100 лет?

Всё вроде правильно, но.... вот моему деду 93 года он за один месяц потерял интерес к жизни, просто превращается в младенца.Спит и ест.Больше спит.Врач бывает редко, говорит здоровье как у космонавта, а вот мозговая деятельность-стареет раньше всех.Я не хочу так жить-это не радостно!Медаль ко Дню Победы его даже не удивила:А зачем она мне уже?

Мы в детстке думали, что 36 лет это уже старость, теперь в эти почти 40 мечтаем о 100 годах? Вернёмся к корням.Это как? Забыть о врачах? Посмотрите на наших родителей-они точно в "латах, бьются о старость".Задуматься-здорово, оздоравливаться-разумно, мечтать-великолепно! А там- как получится, каждому-своё!
21 04 10 | 09.26
Кристина

Радость, это Вам сейчас так кажется, что его жизнь бессмысленна, а он сейчас гораздо более счастлив, чем ранее. Дело в том, что таким образом его готовят к переходу "по ту сторону завесы", он чувствует умиротворение, никакие иллюзии мира его уже не беспокоят, он постепенно сливается со своей глубинной сущностью... Это состояние следует почитать и помогать ему в этом - не нужно стремится вернуть его обратно, в состояние лево-полушарного мышления, это все равно не получится. Он уже практически "дома" и наслаждается этим состоянием. Сейчас он настолько близок к источнику, как никогда ранее в жизни. Работа мозга - это еще не показатель жизни человека - у него есть душа, которая знает больше, чем мозг....

30 03 10 | 01.50
skazkavdom

сказка в дом

Я с Вами полностью согласна, но еще продливают жизнь 3 вещи.

1. Это добрые дела, связанное с этим духовное удовлетворение тем, что ты прожил день не зря.

2. Это дети. Окружите себя детьми, своими, соседскими, племянниками, учитесь их понимать и вы сразу почувствуете себя моложе.

3. Дарите себе, детям праздники. Праздники без пьянства и обжорства, а праздники креативные, веселые и созидательные.

30 03 10 | 11.33
МАРО
Вы правы. Мы как раз внуку отмечали десять лет. Постарались чтобы этот день он запомнил. Хотя у него каждый день насыщен.
02 04 10 | 12.29
tigork
дед мой не курит, пьет в меру, смеется, спит как надо, секс в норме, а вот подскользнулся в ванной, ударился головой, третий день в коме. Ешо чуть чуть и 100, но вот так вот.
03 04 10 | 22.06
Ляззат
Родила бы в сорок лет.... Не от кого))))
06 04 10 | 20.52
Сергей П
Ляззат, а я тоже мечтаю о ребенке...
09 04 10 | 15.43
eujen79

А что мешает?

Вы так сказали будто бы Вы на необитаемом острове живете!!!))) Мужчин у нас хватает!)))
08 04 10 | 22.56
Аркадий

все еще проще

1) надо вовремя бросить пить и курить

2) вести активный образ жизни

3) не боятся драк и стрессов (не столь они страшны , если их нет то очень плохо )

4) не работать на дядю , а на себя или для себя

5) и не париться до скольки ты проживешь, потому как когда помрешь тебе будет все равно уже
21 04 10 | 09.27
Кристина

Интересная статья, а еще более интересные комментарии к ней - не часто встретишь таких думающих интересных людей! Благодарю вас за то, что вы есть! Рада, что нашла такое место!

21 04 10 | 09.30
Кристина

про жизнь

И еще есть очень важный момент - чем меньше болеешь, тем дольше живешь - правильно?

А каждая болезнь вызвана исключительно внутренними факторами - каждая болезнь - это посланник, напоминающий о том, что кого-то мы не простили, на кого-то держим обиду, с кем-то не наладили те отношения, которые нужно было бы наладить.

Чаще всего это напоминания об обидах и страхах, полученных в детстве. Сейчас уже существуют способы, с помощью которых можно раскрыть такое послание каждой болезни, и позволить ей уйти.
21 04 10 | 09.33
Кристина

про жизнь

Если Вы получили то послание, которое несет Вам болезнь, то больше ей нет смысла существовать, она уйдет. Вы выздоровеете и еще высвободится огромное количество энергии, которое раньше уходило на то, чтобы поддерживать в организме состояние болезни и бороться с ней.

25 04 10 | 13.38
АЛ

ура!!!наконец-то найдено лекарство от рака!!

достаточно вспомнить с кем в детстве поругался и...будь здоров!! жаль моя сестра ничего про это не знала..умерла в 36.

нет. буддизм, конечно, великая мировая религия, спору нет. жаль только, что некоторые сторонники этой веры, будучи людьми...мммм..недостаточно деликатными, подрывают ее авторитет..

25 04 10 | 20.15
Кристина

АЛ - да, Вы правы! Только это совсем не так просто - и вспомнить не так уж легко, потому что сильные негативные эмоции обычно очень глубоко подавлены, и для этого требуется большое мужество - встретиться лицом к лицу со своими страхами и признать их. Жалко, что Ваша сестра об этом ничего не знала - потому что рак - это как раз одно из тех заболеваний, которое вызвано внутренними противоречиями. Но, значит, таков был ее выбор на уровне души - она решила перейти по ту сторону завесы. Кстати, сеансы по избавлению от страхов можно делать даже умершим людям, и можно делать баланс взаимоотношений с ними, очень меняется даже восприятие их.

Кстати, я не буддистка и описанные мной методы никакого отношения к буддизму не имеют. А центром занимаюсь потому, что ламы попросили помочь.

24 04 10 | 16.10
Bart

про жизнь

Больше тусоваться нужно :) Парням с девушками, а девушкам с парнями, продлит жизнь) А как знакомиться можно прочитать в книге Лесли))

25 04 10 | 20.16
Кристина
Bart - Вы правы - в отношениях людям предоставляется идеальная возможность увидеть большинство из своих страхов и исцелиться от них. А со знакомствами у меня проблем нет :) В личной жизни полный порядок :)
25 04 10 | 22.45
Bart
Это хорошо)

Кстати классная информация про соки... буду пить их)) хоть и не курю.. но хочется быть здоровым.. а где в Москве можно заняться ушу? никто не знает?
29 04 10 | 18.23
dr.blog
Предлагаю всем познакомиться с совершенно официальными успехами отечественной медицины в области долголетия - этим в России занимается Научно-исследовательский центр нейробиоуправления и стресса, в Москве на Цветном бульваре. У них даже программа называется "Живи до 100 лет!"
12 11 10 | 00.20
Filin1

На счёт вина, то это только для мужчин, женщинам которые собираются когда-то стать матерями пить вообще запрещено, так как с каждым выпитым бокалом вина вероятность рождения олигофрена постоянно увеличивается. Это было известно уже полтора века назад, но почему-то в школах к сих пор этого не рассказывают.

12 12 10 | 23.33
Me

О пользе зеленого чая

"Те, кто выпивает больше пяти чашек зеленого чая в день, существенно меньше рискуют умереть от инфаркта или инсульта" Я читала, что зеленый чай гораздо больше содержит кофеина чем черный и одна кружка зеленого чая в этом смысле приравнивается к шести кружкам черного чая и пить надо не больше одной кружки зеленого чая в день. В статье наоборот совет пить несколько кружек зеленого чая в день. Помогите разобраться, как правильно??
08 03 11 | 17.09
Галина Боброва

Мой дедушка прожил до 104 лет в здравом уме и памяти. О зелёном чае не знал и в помине. Водку по праздникам, бананы в 90 лет попробовал, мясо для него было - сало. Летом заливал кипятком свежие яблоки и пил полученый настой утром, натощак. Зимой делал то же самое из сухофруктов. Изысков никаких, труд не изнурительный. Господа, гены, всё на генном уровне. Его предки жили до 110 лет. Ни питание, ни образ жизни здесь ни при чём. Я бы не писала об этом, если бы не было живого примера.