«Худеем с Мариной Корпан»
Марина
Корпан

Марина Корпан о бодифлексе и женском здоровье


29 01 10 | 04.21

Главное предназначение женщины — быть мамой, о чем позаботилась сама природа. Бодифлекс в этом — отличный помощник. Хотите укрепить внутренние мышцы, восстановиться после родов или даже забеременеть? Занимайтесь! Я решила ответить на самые часто задаваемые мне вопросы.

1. Помогает ли бодифлекс забеременеть?

Расскажу на собственном примере. Когда-то я сама худела «без головы»: ничего не ела, тренировалась как сумасшедшая с утра до вечера. Ко всему прочему решила соблюдать пост и перестала есть белки вообще. Вот тут-то ко мне и постучалась в дверь аменорея (отсутствие месячных). Я, конечно, похудела, но потом, чтобы вернуть цикл, пришлось пить гормоны. Врачи пугали: если откажусь от лекарств, о детях можно забыть. Тогда я и решила попробовать бодифлекс не для похудения, а чтобы наконец-то забеременеть. И что вы думаете — помогло! Сейчас у меня прелестная дочурка. Спасибо бодифлексу! Конечно, это не панацея, но, если у вас есть такая проблема, попробуйте, может, это именно то, что вам нужно.

2. Можно ли заниматься бодифлексом во время беременности?

Категорически нельзя. Дело в том, что на занятиях мы сильно нагружаем мышцы живота. Это может спровоцировать выкидыш на ранних сроках. А на поздних — ребеночку очень неудобно, когда мама будет втягивать живот. А вот дышать по системе бодифлекса во время беременности можно. Более того, даже полезно. Но это упражнение следует выполнять, только посоветовавшись с врачом.

3.Можно ли заниматься бодифлексом во время кормления?

Можно! Я занималась и кормила свою дочку. Все хорошо, и по этому поводу переживать не стоит. А воткогда приступать к занятиямрешайте сами, руководствуясь своими собственными ощущениями. Как правило, уже через месяц молодые мамы начинают тренироваться. И те, кому делали кесарево, в том числе. Мне самой делали кесарево сечение. И, несмотря на это, к тренерской работе я вернулась уже через месяц. Если вы не чувствуете боли или каких-либо других неприятных ощущений в нижней части живота, то можете заниматься. Если же после операции времени прошло немного, то пока исключите упражнения на нижний отдел живота.

4. Можно ли, занимаясь бодифлексом, быстро похудеть после родов?

Как правило, после родов, когда гормональный фон еще не стабилизировался, похудеть достаточно сложно. Но главное — не бросать занятия и соблюдать системность, правильно дышать, следить за питанием. Бодифлекс точно помогает прийти в форму, но срок восстановления строго индивидуален.

Что касается кожи, то на собственном примере скажу: она начнет подтягиваться примерно через год после родов. При регулярных занятиях у некоторых женщин растяжки становятся менее заметны (опять же, зависит от особенностей вашей кожи).

5. Можно ли заниматься бодифлексом в критические дни?

Можно, конечно, заниматься и во время месячных, но если чувствуете дискомфорт или у вас болит живот, то насиловать себя ни в коем случае нельзя. Кстати, бодифлекс помогает восстановить цикл, у многих рассасываются спайки.

Не забывайте о том, что, занимаясь бодифлексом, вы обретете прекрасную форму и здоровье! Не повторяйте моих ошибок и не изнуряйте себя диетами. Я в вас верю!

Полезные ссылки:

Видеозанятия «Бодифлекс» и «Худеем с Мариной Корпан» в фитнес-видеотеке клуба «ЖИВИ!».

Товары для бодифлекса в интернет-магазине клуба «ЖИВИ!».

Комментарии | 68 |


29 01 10 | 12.18
neverbalnost

Главное предназначение женщины — быть мамой

Как мне не нравится это высказывание, просто слов нет. Про мужчину никогда не скажут, что его главная цель - быть отцом. А почему? Да потому что это не так! Главная цель человека - развитие, самореализация, а не производство детей.

А когда ещё сами женщины утверждают, что предел их мечтаний - быть самкой, мне просто стыдно за них.
29 01 10 | 12.56
deva
Господи, а как мне надоел ваш феминизм. Вы встречали в природе мужчин с маткой и яичниками? Нет? Ятоже. Природа распорядилась так, что именно женщина "самкой", ей выпала роль выносить дитя и родить, именно "производство", как вы выразились, детей. Да я хочу быть мамой, это счастье, мамой как минимум троих детей, если позволит здоровье, я не стыжусь этого. А вы наверное совсем молоды, раз разбрасываетесь такими высказываниями.
29 01 10 | 13.38
neverbalnost
Моё мнение к феминизму не имеет ни малейшего отношения. При чем тут матка и яичники? Смысл жизни не сводится к размножению ни для мужчин ни для женщин. Смысл жизни в том, чтобы двигать человеческую культуру вперед, а бездумное размножение погубит её. Рожать сейчас, потворствуя политике нашего недальновидного государства - просто преступно. Планета перенаселена: огромное количество живущих, жующих и размножающихся истощают её. А Вы хотите произвести ещё троих.
30 01 10 | 02.11
Ольга Гребнева
Ваше мнение и является наиболее бескультурным, к сожалению. Почему для Вас проблема культуры синонимична проблеме перенаселения? В ваших словах сквозит какая-то обида, а не забота о мире. Пропагандируя также слепо насажденные Вам глобалистические настроения, можно убивать людей. Будет ли это правильно? Однако, это тоже решение. Не путайте Ваше мнение о жизни с мировой нуждой в Вас как в двигателе культуры.
08 07 11 | 15.10
!!!!Машенька!!!
вообще, человек создан для того чтоб стать личностью!но ни как не для того чтоб воспроизводить детей.Это относится как к мужчинам так и к женщинам, конечно иметь ребёночка это прекрасно.Но если так рассуждать, то получаются люди, которые не могут иметь детей бессмысленны на нашей планете.И смысла жизни у них нет!
29 01 10 | 13.09
Точка
По вашему самореализация невозможна когда есть и детишки? В ваши года я училась, работала и у меня росла маленькая дочурка. Сейчас у меня семья, две прекраснейшие дочки, два высших образования, хорошая работа и должность. Не хвастаюсь, просто хочу довести до вас, что дети это смысл жизни.
29 01 10 | 13.46
neverbalnost
Смысл жизни у всех разный. Для меня счастье в творчестве, в развитии. Дети явно будут страдать от недостатка моего внимания при моем образе жизни, а менять я его не хочу. Значит мои дети будут одиноки и несчастны. Зачем им тогда вообще быть?
29 01 10 | 14.37
deva
А вы всегда будете молоды, а вы задумывались о старости? Молодость пролетит, зрелость, а там старость и немощность. Кому вы будете нужны? Я уже не говорю об одиночестве? А смысл жизни именно сводится к размножению, как это не цинично/банально и т.п. Если бы у вашей мамы были такие же взгляды, вас бы тоже не было в природе.
29 01 10 | 14.59
neverbalnost
Я нужна самой себе, моим друзьям, поклонникам моего творчества, любимому. Я отнюдь не одинока.

У моей мамы были и есть такие же взгляды как у меня. Моё появление - случайность.

Просто признайте, что у чьей-то жизни может быть другой смысл. У многих великих женщин нет детей. Значит ли это, что их жизнь была прожита зря? Майя Плисецкая, Зинаида Гиппиус, Гертруда Стайн, Фаина Раневская, Джейн Остин - должны были рожать детей, забыв о том, что у них есть цель более высокая?
29 01 10 | 15.31
Точка
Вашу ненависть Вы впитали с молоком матери. Личности которые Вы назвали, по меньшей мере желали себе детей, но по разным причинам у них их небыло. Параллель здесь неуместна.
29 01 10 | 15.41
neverbalnost
Какая ненависть? Вы о чем? Я просто говорю о человеческом предназначении, о том, что отличает нас от животных.

Думаю, вы плохо ознакомлены с биографиями этих женщин, а значит спор не будет честным.
29 01 10 | 15.43
deva
Раневская была очень одинока и несчастна. поклонники есть сегодня, а завтра вы в забвении и здравствуй одиночество. Любой мужчина рано или поздно задумывается о создании семьи, о продолжении своего рода, им тоже не чуждо чувство отцовства.

Боже мой, многие женщины МЕЧТАЮТ родить, но не могут, а вы добровольно отказываетесь от такого счастья.
29 01 10 | 15.51
neverbalnost
Поверьте, люди очень разные. И не все женщины будут хорошими матерями. Когда девушка под нажимом родственников рожает, а потом всю жизнь ненавидит свою судьбу разве это хорошо? А может без ребенка она могла бы стать Кем-То? А представляете каково нежеланному ребенку?

Счастье у каждого своё. И этот прессинг со всех сторон, что единственная цель женщины - роды и воспитание детей, вы не представляете насколько это каждый раз обижает.
29 01 10 | 16.03
Точка
Я не знакома только с биографией Зинаида Гиппиус, Гертруда Стайн. Биография это то, что уже свершилось, а про мечты и желания нам не дано знать. Вы еще молоды.
29 01 10 | 16.05
neverbalnost
Тогда почему Вы апеллируете к тому, чего не знаете?
29 01 10 | 15.56
neverbalnost
И тем не менее Раневская каждый раз забеременев делала аборт. А почему? Да потому что понимала, что речь даже не о её одиночестве или неодиночестве. А о судьбе ребенка, мать которого посвятила себя искусству. Несчастном, одиноком и заброшенном. А бросить театр она не смогла бы. Для актера бросить играть - всё равно что перестать дышать. Лучше одиночество, боль, стыд, что угодно, только не остаться без того, ради чего живешь, ради чего бьется твоё сердце.
29 01 10 | 16.34
Юлия
Уважаемая, neverbalnost! За чем вам кошка?
29 01 10 | 17.12
neverbalnost
Я беру у неё мастер-классы по грациозности :)
29 01 10 | 17.31
Юлия
детский сад!
30 01 10 | 00.22
Gj'elle
Цели есть у всех, даже у мене великих женщин, а еще у женщин есть дети. И одно может дополнять другое. Существовали и есть не менее великие женщины которые при этом познали радость материнства. Их список намного длиннее и в нем, может быть, есть имя Вашей мамы, потому что талант ребенка - это часто заслуга его матери. и в этом тоже заключается не только её Величие, но и её Счастье.

Все те женщины, которых Вы перечислили и много других которых не назвали , хранили в себе боль, надлом. Многие, не выдержав этого, покончили с собой, а те кто оказался сильнее вряд ли стали бы утверждать вместе с Вами о приоритетной важности "другого смысла".

А теперь задайте себе вопрос Вы хотите быть великой или счастливой?

Я не буду утверждать, что материнство должно быть единственным самовыражением женщины, у меня то же есть амбиции и немного таланта, но... пока Вы молоды, не упустите свой шанс. У Вас ещё есть все возможности стать Великой и Счастливой Женщиной. Удачи.
24 11 10 | 12.19
Екатерина25

А в чем проблема? Не рожайте! Мое предназначение - быть мамой, я рожаю. Ваше - творить. Творите! По-моему, мы здесь не для того, чтобы обсуждать подобные темы.

30 01 10 | 02.03
Ольга Гребнева
C природой не поспоришь. Вашей проблемой, скорее всего , и является нереализованность, отсутствие цели, сублимация и все,что угодно, позволяющее победить Ваш страх быть женщиной. "Производство детей", как и Вы и сами понимаете, звучит гораздо хуже,острее и нарочитее,чем "Быть мамой". Вам стоит принимать себя такой, какая Вы есть и не жить по мужскому принципу (карьера, самореализация, как видите Вы даже не обозначаете цели, а лишь заменяете страхи номенклатурными понятиями), это, к сожалению, путь к болезни. Счастье настоящей женщины в том, что всё,что Вы назвали прекрасно уживается в духовном фоне, вместе с истинным чудом жизни - возможностью быть мамой.
24 10 10 | 14.28
Nikita_shaolin
neverbalnost

Цитата: "У моей мамы были и есть такие же взгляды как у меня. Моё появление - случайность. "

здесь то и кроются ваши проблемы.. когда созреете, чтобы решить их- обращайтесь к психотерапевту) у моего знакомого на данный момент около 5 пациенток с похожей проблемой, что и у вас..

выздоравливайте!
16 11 10 | 17.20
Vicontess
neverbalnost неправильно поняла тему статьи, как мне кажется. То, о чем Вы говорите, называется социальной ролью женщины, а то, о чем пишет Марина в статье - роль биологическая. В биологическом смысле действительно главное предназначение женщины - продолжение рода, то есть продолжение цепочки жизни. И в биологическом смысле то же самое можно сказать о мужчине как потенциальном отце. и кстати, наверняка все это хоть раз слышали - "главная цель мужчины - оплодотворить как можно больше самок". Так некоторые люди оправдывают неверность партнеру. Поэтому все ваши рассуждения и спор, по сути не о том. Статья говорит о физическом и сексуальном здоровье женщины и чем полезны упражнения.
15 08 11 | 01.32
Jettt
Про мужчину скажут, что его главные цели: посадить дерево, построить дом и родить сына. А почему?... Вот ведь загадка))))))

Правда, я не встречала пока еще ни одного мужчины, которому категорически не нравилось бы это высказывание - до такой степени, чтоб выцепить эту фразу из контекста и резко негативно комментировать, не обращая внимания на основную тему статьи))))

И уж точно не встречала мужчин, которые брали бы на себя право "стыдиться" за всех остальных мужчин, которые смыслом своей жизни считают не только и не столько воспроизводство (а вот это-то и не есть главное, мадемуазель, но Вам, увы, не прочуствовать и не понять), сколько ВОСПИТАНИЕ и содержание своих детей.
29 01 10 | 12.34
Точка

Спасибо Вам.

Здравствуйте. Читала что бодифлексом надо заниматься утром, а мой организм по утрам спит, мне легче заниматься по вечерам. Вопрос, можно ли заниматься по вечерам и зависят ли от этого результаты? Спасибо за то что Вы даете нам здоровье и увереность в себя.

29 01 10 | 16.49
Точка
Заинтриговали, можно узнать в чем Вы хотите самореализоваться?
29 01 10 | 17.08
neverbalnost
Самореализуюсь - узнаете :)
30 01 10 | 02.15
Ольга Гребнева
Видите, цели нет. Иначе, Вы бы также бесстрашно кричали о ней, как и называли рождение детей "производством". Кстати, почитайте (к вопросу о культуре) о женском кунг-фу, сексуальной рефлексологии: и о влиянии произносимых Вами желчных слов,наполненных нетерпимостью,на состояние органов малого таза. Почитайте, скажем, Лин Бао, переводом книг занимался, к счастью, переводчик с медобразованием - я думаю, и с точки зрения культуры, и женственности, Вам будет интересно!
29 01 10 | 17.08
Юлия

и вот вам на размышление

Прекрасен опыт материнства
быть мамой женщине дано
любви и мудрости единство
в ее душе заключено

Она заботой согревает
свое любимое дитя
и даже в мыслях охраняет
порой забыв и про себя

В ее глазах увидишь счастье
и сердце вдруг на миг замрет
когда кровинушка родная
своими ножками пойдет

Всю нежность, ласку отдавая
и не щадя душевных сил
она ребенка опекает
и украшает его мир

По сердцу слезки протекают
когда ребенку тяжело
капризы, шалости прощает
неописуемо легко

Его успехи как награда
его удачи за труды
когда бессонными ночами
за ним ухаживала ты

Тебе любимая, родная
от нас от всех земной поклон
в таком красивом слове"Мама"
сакральный смысл заключен

29 01 10 | 17.09
neverbalnost
Я бы, на вашем месте, почитала что-нибудь более высокохудожественное.
29 01 10 | 17.19
Юлия
Это сочиняют счастливые отцы для своих любимых жен, подаривших им детишек!;) это и есть высокохудожественное - от серца написанное!
29 01 10 | 17.32
neverbalnost
Это пошлость, не имеющая к литературе не малейшего отношения.
29 01 10 | 17.36
Юлия

а это тоже пошлость?

Все люди, как книги, и мы их читаем,
Кого-то за месяц, кого-то за два…
Кого-то спустя лишь года понимаем,
Кого-то прочесть не дано никогда…

Кого-то прочтём и поставим на полку,
Пыль памяти изредка будем сдувать…
И в сердце храним… но что с этого толку?
Ведь не интересно второй раз читать!

Есть люди-поэмы и люди-романы,
Стихи есть и проза - лишь вам выбирать…
А может быть… вам это всё ещё рано…
И лучше журнальчик пока полистать?

Бывают понятные, явные книги,
Кого-то же надо читать между строк…
Есть ноты… сплошные оттенки и лиги…
С листа прочитать их не каждый бы смог…

Наш мир весь наполнен загадкой и тайной…
А жизнь в нём… лишь самый длинный урок…
Ничто не поверхностно и не случайно,
Попробуй лишь только взглянуть между строк.

15 02 10 | 23.26
Suri

автор

этого стиха точно не поэма =)) хотя не хочется его обижать, старался все-таки)
13 09 11 | 23.50
Марта81
Спустя рукава старался, явно
13 09 11 | 23.47
Марта81
Я знаю одну "поэтэссу" - девушка пишет и такие стихи, и стихи против абортов, и прочую агитацию. Что не мешает ей делать аборты и ржать над этими стишками, видя в них лишь способ заработка.
10 11 10 | 21.53
Ольгa734
Это просто, чудесные стихи, я полность с вами согласна.
29 01 10 | 17.14
Юлия

и потом

всем известен Абрамович - так он многодетный папа! и я уверена, что все свои миллиарды он заработал ради ДЕТЕЙ!

А раневская делала аборты не ради сцены, а потому что боялась воспитывать одна ребенка - одной-то не просто!

Очень много известных людей имеют детей - даже усыновляют их - Анжелина Джоли, например!!!

а вы та, у кого есть кошка, живите ради себя! и я вам желаю, чтобы вы не познали счастья материнства!!!!!
29 01 10 | 17.32
29 01 10 | 17.39
Юлия
всегда - пожалуйста!:)
29 01 10 | 17.35
Olga U.
У каждого человека свое предназначение, тут даже и спорить не о чем. Материнство - это право, а не обязанность. Кто-то хочет стать мамой, а кто-то нет. И первое, и второе - личный выбор каждой женщины. Нужно уважать чужой выбор. Самое главное, чтобы решение заводить или не заводить ребенка женщина принимала исходя сугубо из собственных целей и желаний, а не следуя советам "доброжелателей" (людей, которые любят вмешиваться в чужую жизнь со своими "умными" советами).

Как можно кому-то что-то рекомендовать или советовать по такому вопросу???? Я даже своим близким подругам никогда ничего не советую на эту тему. Просто говорю, что поддержу любое их решение: "Любой выбор правильный, если это ТВОЙ выбор".
29 01 10 | 17.43
neverbalnost
Трезвая позиция. Спасибо, Ольга.
09 04 10 | 12.26
Zama
neverbalnost

Много лет назад по ТВ я увидела интервью с гинекологом. Признаюсь, ни до ни после потом ничего подобного не слышала. Он говорил, что призыв рожать как можно больше детей - это политика властей, понятно для чего. И эту задачу спускают негласно в женские консультации, врачам, то есть идет планомерное насаждение мнения, что женщина ДОЛЖНА рожать. На этом постулате выросли практически все поколения, его внедряли и продолжают это делать. А роды, кроме массы болячек, изношенности организма, не приносят женщине ничего. То, что организм якобы обновляется, миф. И женщина, родив ребенка, уже считается биологически отработанным материалом. Заметьте, я не согласна с этим врачом, приведя его мнение. Это было для меня чем-то, что расходилось с прежними знаниями. У меня есть дочь, она выросла. Но я думаю она должна знать, что находится на другом конце счастливого материнства. Говорить, что единственная задача женщины - рожать, тоже глупо. Мир меняется.
09 07 10 | 15.02
shri_lackshmi
Вы не согласны с высказыванием врача - а я согласна. Более того - это полностью повторяет мои собственные убеждения на этот счет. поэтому у меня только один ребенок. А девушка с кошкой имеет право так высказываться - это ее жизнь. И вообще есть движение чайлд фри - свободные от детей, я думаю барышня мысленно с ними, да и я тоже.
15 08 11 | 01.44
Jettt

я думаю барышня мысленно с ними, да и я тоже.

А девушке никто и не предлагал рожать детей, это она прицепилась к одной фразе без видимых на то причин, и на основании несогласия с этой фразой стала уничижительно отзываться о тех, кто рождение детей считает счастьем....

А вот когда женщина, имеющая пусть одного, но все же имеющая ребенка, пишет, что мысленно она с разделяет взгляды участников движения чайлд-фри, мне становится страшно... за этого ребенка... ибо, как инаписала выше, главное для нас, самок, не родить... ох, простите, не воспроизвести, а вырастить своих детей здоровыми и по возможности счастливыми, воспитать... полноценно развитые личности, не зацикленные на себе, а способные сочуствовать, сопереживать и любить...
24 10 10 | 14.37
Nikita_shaolin

в Китае с рождаемостью все в порядке :)

вы знаете, это наверное был какой то псевдогинеколог. Как раз-таки беременность и роды иногда помогают женщинам побороться даже с серьезными заболеваниями. Есть случаи значительного улучшения здоровья после родов у больных рассеянным склерозом, некоторыми другими генетически-ассоциированными заболеваниями. Хотя если вы смотрели интервью лет 20 назад-все может быть! раньше наоборот считалось, что беременность для больной женщины -зло, только в последние лет 5-10 стуация поменялась, в том числе и благодаря прогрессивным исследованиям западных ученых.

я сам философски отношусь к этой проблеме: может быть иногда нежелание женщины рожать кодируется в ней природой, так отбраковываются возможные дефектные гены (извините если это звучит жестоко)



про направление чайлд-фри-это новая болезнь европы, к счастью,не распространенная, но существующая.. европа вырождается.. слишком много экспериментов с наркотиками,однополых браков.. а вот посмотрите на Китай и страны мусульманского мира- у них рождаемость никуда не паает а только набирает обороты.. думаю, через энное количество лет все мы будем жителями единого китая и арабских стран)
23 05 10 | 14.26
Маргарита Темнякова

neverbalnost, я согласна, это личное дело каждого, и никто не вправе вас осуждать в вашем решении... Только не нужно было изначально писать такой комментарий, если вам смешно и стыдно, держите свое субьективное мнение при себе, во избежание конфликтов.. Я стала мамой и реализую себя в творчестве, и мне за себя ни капельки не стыдно... Нужно уважать чужую жизненную позицию, если вы хотите чтобы кто-то уважал вашу..

29 01 10 | 17.53
ЙЕН

Девочки не ссорьтесь !)

Каждый выбирает свой путь. У каждого свое предназначение , в конце концов если бы каждая живущая на земле женщина родила, у нас бы очень быстро случилось перенаселение на планете со всеми его негативными последствиями и наоборот )

Целую всех

29 01 10 | 18.07
Юлия

разве мы ссоримся - мы обсуждаем!;) neverbalnost - решила для себя не рожать - как написала Ольга, это ее право! Только наступают такие моменты, когда именно такое решение женщины, становится для нее самой большой ошибкой в жизни! Еще раз смею повториться, neverbalnost, желаю вам, чтобы вы об этом не сожалели! и удачи в самореализации!!!

13 09 11 | 23.51
Марта81
Для многих решение родить самая большая ошибка.
29 01 10 | 18.08
Olga U.

А ведь статья-то была о женском здоровье...

И не ставился в ней гамлетовский вопрос "Быть или не быть?" ("Рожать или не рожать?", то есть)))))

И еще, хочу привести высказывание моего моего любимого Вадима Зеланда: "Позволь себе быть собой, а другому - быть другим".

29 01 10 | 18.18
ЙЕН
Olga U. полностью с вами согласна
31 01 10 | 21.42
^^КошеНЯК Виртуальный

И, правда, народ-вы слишком уж ушли от темы, зацепившись за момент, не имеющей к сути статьи совершенно никакого отношения!

А ведь, здесь Марина привела очень много интересной и полезной информации о бодифлексе, касаемой всех женщин. Ведь, женское здоровье-вещь очень важная, вне зависимости от желания или нежелания иметь детей.

А что касается ее фразы о предназначении женщины-тут можно много спорить, соглашаться или не соглашаться. Однако бесспорен тот факт, что так думает любая женщина, у которой есть дети, видимо, у них для этого есть все основания :)

02 02 10 | 23.49
NataKo

Вопрос по теме :)

Марина а подскажите вот какой момент. Если я хочу подтянуть мышцы живота после предыдущей беременности, и планирую второго ребенка - может получится, что в первые пару недель я не узнаю что беременна, и буду при этом заниматься бодифлексом. Не может ли это повредить? Вы писали про опасность именно на ранних сроках...
17 03 10 | 14.49
Olga_smile

Присоединяюсь к NataKo

Марина, будьте добры, ответьте. Для меня это очень актуально и я тоже хочу услышать ответ - не повредит ли БФ в первые 2 недели, заранее спасибо
20 09 10 | 09.51
Olga-smile

Вопрос Марине

Здравствуйте.

Присоединяюсь к предыдущему вопросу и ещё такой:

Есть мнение, что если резко перестать заниматься бодифлексом, жир так же резко вернётся обратно! возможно ли это и как быть (если планируется беременность)?

Спасибо
29 09 10 | 04.15
Бррр

Подскажите!

я занималась бодифлексом каждый день, узнала что беременна и у меня 3 недели, перестала сразу заниматься бодифлексом, но теперь очень боюсь,что ребенку навредила когда занималась. смогу ли я нормально его выносить? или у моей малышки будут какие-то отклонения?
29 09 10 | 07.40
Sokolova.S
Господи, ну какие отклонения? У Вас все будет хорошо!!! Никаких отклонений!!! 3 недели, да там еще все такое крошечное, что даже никто внутри Вас не заметил, что вы как-то по-особенному дышали и втягивали живот. И выносите, и родите, и все будет в порядке, вот точно Вам говорю))) И будет радовать Вас Ваше Солнышко! И Вы будете самой счастливой мамой на свете, только пройдите беременность с одной единственной мыслью - все будет хорошо, и без вариантов))) Будьте счастливы.
29 09 10 | 08.17
Бррр
Спасибо большое. муж так же говорит, хотя вижу что тоже переживает
29 09 10 | 10.28
Sokolova.S
Правильно муж говорит, а переживает, потому что любит, и потом для него ваша беременность тоже не прогулка в парке, а серьезное и важное дело. Очень хочется вас поддержать, ободрить, но чтобы это не было "вмешательством в личную жизнь"))) Есть намного более опасные штуки, курение, например. Ну вот барышня курит, на втором-третьем месяце узнает, что беременна, да, отказывается от курения на время беременности. Но вот сами посудите, что хуже, зачать ребенка вместе с сигаретой или позанимавшись чуток бодифлексом? Ответ, по-моему, очевиден. Ну еще вам один "пример из жизни". Тренер моя в фитнес-зале (пару лет назад я занималась в ее группе степ-аэробикой) на четвертом (! спохватилась) месяце узнает, что беременна. Конечно ей доктор запретил ТАКИЕ нагрузки, какие есть у любого фитнес-тренера. Пока искали ей замену, она нас не бросала, конечно не подпрыгивала вместе с нами на степе, просто показывала вполсилы, в половину амплитуды, куда нога-рука идет, какие связки, а дальше просто командовала нам: "левая, захлест, колено, еще, правая, захлест и т.д.", а мы выполняли. И все прекрасно у нее сложилось, самолично видела ее на прогулке с коляской, довольную, цветущую, с прекрасным пацаном. Господи, да бабы в поле беременные пашут. Поймите правильно, я не призываю во время беременности тяжести таскать и заниматься тяжелым физическим трудом, но думаю, что на таком маленьком сроке, ну подышали, ну кровь маленько разогнали, опять же удовольствие получили. Ничего страшного не произошло! Вам и вашему будущему Солнышку намного важнее ваше хорошее настроение))) Так что обещайте мне, что выкинете все дурные мысли из головы и будете всю беременность ходить довольная и улыбающаяся;)))
29 09 10 | 10.51
Бррр
Спасибо за поддержку, обещаю!!
10 02 11 | 17.08
ALEXLOV
Скажите пожалуйста после трех недельных занятий бодифлексом должно быть хоть какое то похудение небольшое????
04 05 11 | 09.19
Nina U.

сколиоз

Скажите, пожалуйста, после операции сколиоз запрещены скручивания, можно ли убрать живот и накачать пресс? Какие упражнения подойдут?
16 05 11 | 19.57
Елена

Варикоз

Марина, скажите пожалуйста можно ли заниматься бодифлексом при варикозе.

Заранее спасибо за ответ.
28 05 11 | 23.02
Лизавета Котельникова
Спасибо за статью Марина! Мне 17 лет и у меня аменорея. Было очень сложно принять что мне надо глотать таблетки чтобы у меня всё шло как у всех) Ваша статья меня вдохновила. Недавно решила похудеть, но диетами не изнуряюсь, стараюсь перейти на сбалансированную пищу. Теперь не брошу бодифлекс ни за что!! Пожелайте мне удачи=)
07 09 11 | 09.10
Лилия
Большой-большой удачи и крепкого здоровья!
03 04 12 | 16.28
sportikdoma
Удачи Лизавета!!!!!)