Редактор
Карен
Шаинян

Секс и овощи


01 11 09 | 07.00

Мы, вегетарианцы, можем долго говорить о гуманности, экологии и здоровье, но я уверен, что по-настоящему всех волнует отнюдь не это. Мне лично долго не давал покоя вопрос: как растительная пища влияет на личную жизнь?

Я стал вегетарианцем гораздо раньше, чем узнал это слово, — тупо не люблю мясо с самого рождения. В детском саду это было предметом ненависти воспитателей («Ваш ребенок совсем зажрался, он даже СОСИСКИ (!) есть отказывается», — кричала маме директриса). В школе мое вегетарианство обернулось ужасом перед столовой, в студенчестве — богатой темой для шуток однокурсников. И лишь во взрослой жизни я обнаружил, что быть вегетарианцем не только полезно и не стыдно, но даже модно, прогрессивно, и, более того, сексуально.

Уже давно активисты PETA (организация по защите прав животных) пропагандируют вегетарианство как нечто сексуальное. Для их тематической рекламы не постеснялись обнажиться актрисы Алисия Сильверстоун и Ева Мендес. PETA даже учредила World’s Sexiest Vegetarians, где в 2008 году среди номинантов был Джаред Лето. Уже можно говорить о новом поколении звезд-вегетарианцев: Орландо Блум, Алисон Ломан, Энн Хэтэуэй, Кристен Белл, Алиса Милано, Тора Берч и даже суровые рэперы Andrе 3000, Nelly и RZA. Натали Портман неизменно возглавляет списки самых привлекательных вегетарианцев.

В 2007 году новозеландская исследовательница Энни Поттс из New Zealand Centre for Human and Animal Studies at Canterbury University даже ввела понятие «вегансексуал». Так она называет вегетарианцев, которые отказываются вступать в сексуальные отношения с мясоедами. В интервью ABC News Энни Поттс объяснила позицию вегансексуалов так: «Во-первых, они ищут людей со схожими интересами, а во-вторых, им просто неприятно видеть людей, чьи тела наполнены жизнями других. И вегансексуалы не хотят иметь секс с теми, чьи тела источают запах и флюиды убитых животных».

Чтобы доказать предположение о различии запахов тех, кто употребляет и не употребляет мясо в пищу, Энни Поттс провела эксперимент, в котором 157 веганов имели секс с мясоедами. Многие из участников эксперимента высказались в том смысле, что запах их тела более сильный, концентрированный и вызывает дискомфорт.

На эту тему искусствовед Александр Балашов, человек тонкой душевной организации и вегетарианец с 25-летним стажем, как-то сказал мне: «Когда ты становишься вегетарианцем, появляется ощущение легкого тела, меняется текстура кожи и волос, появляется другой запах — запах чистоты. Девушка-вегетарианка пахнет ангелом…»

Не знаю насчет ангелов, но реальность такова: мы есть то, что мы едим. Эту мудрость следует понимать буквально, ведь обмен веществ и структура организма зависят в том числе и от окружающей среды, и от пищи. Это доказано немецкими физиологами еще в XIX веке, правда в опытах на курицах. В течение нескольких месяцев птиц кормили исключительно рыбной мукой, после чего куриное мясо стало обладать устойчивым запахом рыбы, поскольку у них откладывался жир, близкий по структуре к рыбьему. Люди, разумеется, не курицы, но многие биохимические циклы у них совпадают. Так что теория, будто веганы пахнут иначе, чем мясоеды, имеет право на существование.

Впрочем, запах — вещь весьма эфемерная. Большинство мужчин, которые раздумывают встать на гуманный веганский путь, интересуют куда более грубые и зримые моменты. В частности, как стопроцентный растительный рацион влияет на физиологию и особенно — половое влечение?

Американская ассоциация диетологов (American Dietetic Association) регулярно выступает с тезисами, что люди, которые не едят мяса, меньше страдают от тучности и сердечных заболеваний, у них лучше обмен веществ, а следовательно, кожа и волосы. Это, конечно, замечательно, я и сам не упускаю случая рассказать всем и каждому о пользе травоядного образа жизни. Однако есть факты, о которых я, вегетарианец, предпочитаю не говорить и не думать. Хотя бы о том, что растительная пища не содержит достаточного количества жирных кислот омега-3. Есть сведения, что мужчинам-вегетарианцам не удается поддерживать необходимый уровень тестостерона. Более того, у мужчин, заменяющих мясо соевыми продуктами, по мнению доктора Хорхе Чаварро из Гарвардского института, выявилась пониженная концентрация сперматозоидов в семени. Доктор Чаварро и его коллеги опубликовали в журнале Human Reproduction результаты исследований влияния фитоэстрогенов (веществ растительного происхождения, похожих по действию на женский половой гормон эстроген) на качество мужского семени. Исследования показали, что у мужчин, питающихся в основном соевыми продуктами, в 1 мл семенной жидкости сперматозоидов на 41 млн меньше, чем у тех, кто не употребляет сою. Нормальной, к слову, считается концентрация 80–120 млн сперматозоидов на 1 мл.

Вещества, обладающие действием, сходным с женским гормоном эстрогеном (так называемые изофлавоноиды), содержатся в основном в соевых бобах и продуктах из сои. Эксперименты на животных показали существование связи между бесплодием и потреблением сои, но этот эффект еще не обнаруживался у людей. Однако Чаварро и его коллеги попросили 99 мужчин, обращавшихся в клинику из-за проблем в репродуктивной сфере, рассказать, насколько часто они употребляли соевые продукты. Для каждого блюда из сои ученые определили содержание изофлавоноидов, а затем проанализировали, как много этого вещества оказывалось в пище у обследуемых. При этом авторы статьи подчеркнули, что обнаруженная ими закономерность нуждается в дальнейших исследованиях. Тут, правда, возникает вопрос: если у вегов все так плохо с репродукцией, почему вегетарианская Индия — вторая по плотности населения в мире?

Эдуард Кокорев, бизнесмен и вегетарианец с 12-летним стажем, утверждает: «Недостаточно хотеть отказаться от мяса, потому что вегетарианство — не для всех. Перед тем как принять решение стать вегетарианцем, нужна консультация врача. Дело в том, что некоторые люди из-за особенностей организма и группы крови не могут себе позволить отказаться от мяса. Лично я перестал есть мясо 12 лет назад, и это прошло безболезненно благодаря хорошей физической подготовке — усиленно занимался спортом. Сейчас я ем много рыбы (особенно тунца), тофу, овощей и фруктов (люблю апельсины, в них много солнечной энергии) и пью зеленый чай. Для мужчины важен уровень тестостерона, но у меня проблем в этой области не возникало. Возможно, благодаря йоге и морепродуктам, которые присутствуют в моем рационе регулярно».

В общем, мне кажется, что сексуальному здоровью куда больше вредит раблезианское «жорево», чем какие-то мифические соевые изофлавоноиды. По крайней мере, об этом свидетельствует мой личный опыт. А что подсказывает ваш?

Комментарии | 85 |


01 11 09 | 11.37
Umena
мой опыт мне ничего не подсказывает, потому что мясо я всегда любила и, подозреваю, что всегда буду любить.

еще мне кажется, что мужчины-веганы не могут выражаться "..им просто неприятно видеть людей, чьи тела наполнены жизнями других. И вегансексуалы не хотят иметь секс с теми, чьи тела источают запах и флюиды убитых животных..", просто потому что это звучит бабским полным бредом, учитывая что одобрительное отношение к поеданию рыбы - что, рыбы меньше имеют право на жизнь, чем ягненок или корова?))

так что я подозреваю, что нормальные мужичины-веганы по идее должны руководствоваться другими взглядами при выборе вегетарианства.
01 11 09 | 13.22
cool
Umena, вы не поняли: веганы и рыбу ведь тоже не едят )))
02 11 09 | 11.34
Алексей Меркулов

Да мясоеды пахнут, это факт!

Перед сексом очень не рекомендуется есть. Это просто вредно, по крайней мере за 3 часа! А по поводу тестостерона, мое мнение что это примерно как с уровнем сахара в крови. Принятые за норму, эти уровни слишком сильны завышены изначально. Не нужен такой высокий уровень тестостерона, было бы меньше безумия, истерик и агрессии?! Я не понимаю что значит вегетарианец, который ест рыбу? Скажу по секрету, иногда, слава Богу достаточно редко, я встречаю прекрасных девушек, с которыми мне очень сложно общаться так как их тело источает запах в котором резко ощущается примесь белка животного происхождения. Действительно, именно Йога помогает мне идти против общего мнения и оставаться вегетарианцем, именно регулярная практика поддерживает во мне осознанность. Я абсолютно спокойно реагирую на аппетитные запахи жареной курице или тушенного мясо, но в моей голове не появляется мысли о том что это можно есть, в обычной жизни!
02 11 09 | 11.42
machatte

Я лично не встречала ни одного вегетарианца-мужчину. Ну, как-то не сложилось. Но если б встретила, мне было бы все равно, что он там ест. Пусть ест то, что ему нравится. И я бы удивилась, если бы он мне начал говорить: фу, противная, ешь мясо.Помнится, на просторах жж я встретила такую сумасшедшую девицу, которая в числе прочего уверяла всех, что кто не веган (в таком жестком смысле, только овощи), тот ваще лох. А ребенок ее, воспитанный в том же стиле, и вовсе приставал к людям взрослым и детям в супермаркете, когда те покупали мясо, со словами, что они убийцы, и она ребенком гордилась.Хотя я сама иногда бывают вегетарианцем, эпизодическим, так сказать. Бывают периоды, месяцы и даже годы, когда мне не хочется мяса, и я его не ем. А как можно есть то, чего не хочется? И зачем для этого какая-то теория? Или было несколько лет, когда я не ела яйца, ну вот не хотелось, может, переела, может еще что. А сейчас у меня опять мясной период - один два-раза в неделю хочется стейка. Но совсем не хочется свинины. Было время, когда ела постоянно морских гадов, а потом резко перехотелось. Если организму чего-то очень надо, он это возьмет, так или иначе - мел там начнете есть или еще чего. Другое дело, что к организму не все прислушиваются. Вот тогда и начинаются проблемы, когда вегетарианцем или веганом становятся, потому что модно или где-то услышали, что это полезно,но применить к себе не умеют. И давай, как подорванные, запихивать в себя соевые котлетки. Заметила даже, что те, у кого вегетарианство случается естественным путем, а не потому что это круто, они на эту тему особенно не распинаются и никого не агитируют. И со здоровьем в этом случае все в порядке.

02 11 09 | 12.13
Карен Шаинян
Любой фанатизм раздражает, полностью согласен. Но вот заметьте, вы спорите с веганами про совсем разные вещи, как будто не пытаясь услышать собеседника. Их аргументы: нехватка пресной воды на планете, вырубка лесов, истощение почвы, голод в Африке - ну такой набор кризисов и катастроф, с которыми что-то пора делать. Аргументы против веганов все сводятся к "нехватке белка, витаминов и железа для организма" - что вообще-то не так, "что хочу, то и ем", "не надо мне ничего навязывать". То есть они все больше про "гуманизм и дело мира", а им в ответ - про личное здоровье и удовлетворение любви к мясу. Этот спор не имеет смысла, уровни аргументации не совпадают. Да, пафос веганов утомляет всех, и меня тоже. Особенно когда очевидно, что отдельные представители реально упиваются своей гуманностью, силой воли и крутизной. Но такие отдельные фанатики не дискредитируют саму идею, по ним не стоит судить о целом движении и его философии.
14 05 10 | 05.28
MaTriosquin
Вы правы. Я, вот, в детстве тоже ел бабушкину русскую печку. Потом, уже будучи взрослым, западал на какие-то фрукты. И не от знакомства с монодиетами, а просто ничего другого не хотелось. Однажды три летних месяца ел одни зелёные яблоки! Ну, пил всё это время зелёный чай solo и изредка жевал сухарики. К рыбе и морепродуктам очень не равнодушен, А мясо и птицу ем, только, в ситуациях вынужденных, когда есть больше совершенно нечего или в гостях ничего другого не предлагается. Это, получается, уже не вегетарианство? Если строго следовать определению, то нет. Но я себя искренне считаю вегетарианцем на том основании, что могу обходиться одной растительной пищей и стараюсь ею обходиться в меру возможностей. Вегетарианство, на самом деле, это очень здорово! Не надо, только, казнить себя и терзаться угрызениями совести, если другой раз мясное съесть придётся. Кажется, мы с Вами одинаково к этому относимся.
18 11 10 | 10.57
chenmon

аналогичная ситуация, только вместо яблок я ем гавайскую смесь. согласен, терзать не зачем!

02 11 09 | 13.40
machatte
А я с ними разве спорю? Более того, в силу своего природного любопытства и профессии, я всех слушаю.

Но в гуманизм веганов не слишком верю, если честно. Тем более, есть альтернативное мнение: если исключить все животноводство на планете, мы в рамках нашей земли не сможем вырастить столько овощей и фруктов, чтобы заменить все животные белки и удовлетворить всех нынешних мясоедов. Так что с точки зрения экологии еще не известно что лучше.

А потом решение: я не буду есть мясо, потому что на планете вырубают леса или не хватает пресной воды, имхо, абсурдно. Хорошо, если при этом орагнизм к мясу равнодушен. А если нет?. Напоминает смерь за идею. Может, против вырубки лесов другими методами бороться как-то? Хотя, скажу честно, в экологии я не сильна, поэтому - не знаю. А насчет силы воли вспоминается анекдот, про комсомольца, который готов заниматься сексом только в противогазе и в гамаке, комсомолец же не может без труднойстей):
02 11 09 | 14.49
Карен Шаинян
Это мнение - абсурд. В тех же выкладках, представленных ООН, каждывй тезис подкреплен железной статистикой. Вот пара фактов: Выращивание домашнего скота забирает более половины всей воды, используемой в Соединенных Штатах.

Для производства одного фунта пшеницы требуется 2537,8 литров воды. Для производства одного фунта мяса требуется 250 037,8 литров воды.

Если бы вода в мясной индустрии не была бы ассингована налогообложением, себестоимость обыкновенного гамбургера с мясом была бы 70 $ за килограмм.

Себестоимость одного килограмма белка из пшеницы на настоящий момент составляет 3.00 $. Себестоимость одного килограмма белка из бифштекса на настоящий момент: 31.00 $. Себестоимость одного килограмма белка из бифштекса, если налогообложение отменит субсидию на воду для мясной промышленности, составит 178$.

Короче говоря, спорить с веганами глупо, потому что у них в руках слишком много очевидных фактов и хорошо просчитанных аргументов. Проще отмахнуться. Что люди и делают, в основном.
29 08 10 | 15.42
Domem
Пожалуйста укажите первоисточник, упомянутых вами цифр (усредненные величины потребления воды считаю некорректными, хотябы в части возможной точности их вычисления).



Голод в Африке из года в год, как не жестоко это звучит, выбор (сознательный или несознательный) самих жителей. Технический прогресс в виде повышения урожайности с единицы прощади (в качестве примера можно рассмотреть современные сорта кукурузы, в сравнении с сортами начала прошлого века) в этом вопросе ничего не дает.



Отступления от темы:

Возможности для преимущественного употребления пищи растительного происхождения ограничены на некоторых территориях: тундра, горы, пустыни, полупустнынные степи.



Временный и обязательно добровольный отказ от мяса в своей жизни было бы хорошо, хотя бы раз попробовать.



Для меня, вопрос какой запах источает человек - имеет далеко непервостепенное значение, куда важнее его душевные качества и их проявления. При том, что для неживой природы доверяю обонянию не меньше чем глазам.



Хотелось, чтобы животная пища вела свое происхождение от классически пасущихся животных, проживающих свою короткую жизнь в довольстве и любви, нежели от жертв концентрационных лагерей для животных.
03 10 10 | 20.09
SSerj29

Сумашедший дом

Уважаемый... тот кто составил эту статистику просто не в своем уме или начинает путать.. литры граммы и прочее... просто я знаком с выращиванием животных не по наслышке.. и скажу.. если бы дело обстояло так.. то точно.. животинку б нерастили... Вы просто подумайте.. эти цыфры - 400 грамм мяса - 250 кубов воды... максимум - 250 литров.. хотя ближе - 25 литров на эти 400 гамм... Вот уж наше время.. постоянно пытаются закидать человека цифрами.. при чем.. главное кричать громко и уверенно и никто не усомнится.. что данные просто бред

07 10 10 | 13.29
lightice

Для выращивания 400 гр мяса свиньи учитывается вода для: - уборки свинарника; - напоить свинью в этот период; - приготовление питания, в тч вода для полива; - вода для бойни... Это реально не 25 литров на 400 гр прироста веса...

04 10 10 | 18.07
Петр Кушнир
Опять же на лицо грамотно продуманная пропаганда.

ООН для меня вообще не показатель, знаю я его гуманность (послужил кое где...)
14 05 10 | 05.54
MaTriosquin
Хочу дополнить. Самостоятельные исследования поляков показали почти тот же результут. Читал в польском журнале Dieta i zdrowie большую статью по этому вопросу. Там говорится, что, если использовать земли, занимаемые животноводством под растениеводство, то можно получать с них 8-кратный эквивалент по белковой массе.
02 11 09 | 19.28
cool

Э...м....э....

а я как-то занималась любовью с одним веганом... ничего, вполне)))
02 11 09 | 21.33
Наталья Иншакова
Мне тоже доводилось, и хочу сказать, что юноша был чемпионом.
27 08 10 | 10.15
GROWIN
Могу со всей ответственностью заявить, что веганы - очень энергичны и выносливы!!! А с влечением - вообще порядочек!!! Я 8-мь месяцев не ем мясо и стал сам себя удивлять, а не только дам ))))
03 11 09 | 14.23
Xenofont
женственность веганства - полный бред.

я точно могу сказать, что когда человек перестает есть мясо он становится менее агрессивным и более добродушным. и если вы не предпочитаете s&m, то от вегетарианца получите больше теплоты и ласки, чем от мясоеда.

я бы поставил вопрос иначе - как приходится смешанным парам. моя девушка, например, относится к тому типу людей, кому по группе крови показано есть мясо, а я не ем даже морепродукты. так вот совместное хождение по кафе и ресторанам у нас весьма сомнительное удовольствие.
04 11 09 | 14.32
Карен Шаинян
ну, кстати сказать, группы крови - сомнительная история. Есть же целые вегетарианские народы (в некоторых областях индии действительно 80-90 процентов населения веги), там ведь люди со всеми четырьмя группами крови так живут.



С другой стороны, моя пассия тоже ест мясо, однако это не мешает нам трапезничать ни дома, ни где-либо еще. Просто каждый ест свое. В чем проблема?
04 11 09 | 16.00
KulaginaZoya
если вам так уж тяжко смотреть, как девушка есть мясо в общественных местах, чего я вообще не понимаю, может быть, ваша девушка перейдет на другую систему питания? хотя бы попробует питаться не по группе крови -- это по волкову или в гемокоде ей прописали мясоедство? в любом случае не понимаю, почему у вас сомнительное удовольствие вместе есть где-то?????
06 08 10 | 18.34
Lolla
Может вам подсознательно хочется мяса, поэтому тяжело смотреть как другие едят?
03 10 10 | 20.11
SSerj29

Добродушный веган

А Гитлер, на сколько известно, был веганом..., ну уж кого добродушным не назовешь :))

05 11 09 | 22.55
Олеся
Люди! Оставьте друг друга в покое!

Это не Ваше дело, чем питается Ваш знакомый, незнакомый, близкий, в любом случае - взрослый человек!! Позвольте себе контролировать только питание своих детей и то, пока они не станут сами за себя отвечать. Какой БРЕД говорить о человеке, как о едящем или не едящем мясо! Это Человек, который живет и делает что-то хорошее в этой жизни (или не хорошее..) - вот это и обсуждайте!!

У меня есть прекрасный знакомый - вегетарианец. Нам очень интересно общаться обо всем на свете! И никода тема еды не поднимается выше уровня темы еды.
25 09 10 | 20.07
АлинаАлина

Группа поддержки

Да, действительно, странный спор получается... Хотя, с другой стороны, в споре ..рождается истина.., и вообще это одно любимых занятий человека, так почему бы на эту тему не подискутировать..кому не нравится - не влазь!!!!!выходит так.)))))))))))
08 11 09 | 00.22
biscuit

om

Бог поделил всех земных существ на хищников и травоядных.
08 11 09 | 22.05
Катерина Камышева

Я слышала версию, что мясо есть вообще очень вредно, а для организма человека, в принципе, все что нужно есть в растительной пище.

Решила попробовать пожить без мяса-понравилось. Тяжесть из желудка пропала, кожа лица значительно приятнее стала и на ощупь и на вид, так еще и скинула 6 киллограммов совершенно себя не мучая))) Уже около года так живу, никаких проблем, одни плюсы. Бывают редкие моменты слабости...тогда съедаю кусочек колбаски, прислушиваюсь к себе...и понимаю, что без мяса все-таки живется как-то радостнее))

Мне вот что интересно... Меня можно считать вегетарианкой, учитывая, что против поедания мяса убитых животных я в целом ничего не имею и даже никого не агитирую к своему образу жизни, а не ем его просто потому что мне так проще жить?) Раз уж зашла тема, решила поинтересоваться. Вегетарианец - это тот, кто просто не ест мясо, или это тот кто не ест мясо по причине аморальности поедания кого-то убитого?))

07 10 10 | 13.34
lightice
Просто стиль питания.

А реклама этого - по желанию.
11 11 09 | 13.22
Ирина Антонова
Перестав есть мясо (и рыбу, естественно, тоже, и яйца. от молока пока не могу отказаться), лично я почти перестала потеть, стала очень хорошо пахнуть. Даже парфюмерией больше не пользуюсь, потому что она забивает естественный запах тела и кажется чем-то очень неестественным и посторонним.

А по поводу якобы немужественности мужчин-вегов... Самые прекрасные мужчины, с которыми я была знакома, были вегетарианцами (а заодно йогинами и альпинистами). Попробуйте представить идеальное мужское тело. Вот это про этих ребят.) И с сексом у них все в порядке, чудесные жены, здоровые детишки, и на девушек вокруг тоже заглядываются периодически.))
14 05 10 | 05.42
MaTriosquin
Вот! А я говорю про чудесный естественный запах человеческого тела, а надо мной смеются. Все, кроме одной девушки. Замолвите словечко!

http://www.jv.ru/blog/entry/15876#comment-12443
05 08 10 | 04.29
Светоч
Зачем от молока отказывать? На примере той же вегетарианской Индии: у них молоко считаеться чуть ли не священным напитком!! также уважаються остальные молочные продукты!
06 08 10 | 18.32
Lolla
Повышенное обоняние - это определённая форма невроза, Не хочу обидеть, но когда человек так остро реагирует на запахи, порой придумывая их, это не есть гуд, а есть психологической проблемой.
10 08 10 | 17.58
Shiam

Молоко - чисто вегетарианский продукт

Просто использование молока в разное время суток - по разному влияет на его свертываемость. В дневное время - когда солнце активно и влияет на наш организм увеличивая огонь в теле, что естественно утяжеляет переваривание молока. Поэтому молоко считается лунным продуктом и его пьют до и после захода солнца. Поэтому, вам не стоит отказываться от молока а просто поменяйте к нему отношение:-)
27 08 10 | 10.38
GROWIN
Абсолютная правда!!! Тело легко преодолевает нагрузки и быстро восстанавливается. Это объясняется хорошими обменными процессами, организм чист и всегда готов ))) с уважением.
04 10 10 | 18.15
Петр Кушнир
У каждого свой организм, если я не скушаю кусок мяса, причем рыба, курица за легкое, буду ходить голодным, даже если кашей и салатом завалить до упора желудок, причем появится раздраженность и нехватка энергии...
04 10 10 | 18.18
Петр Кушнир
А по теме:

какой секс если человек голодный? ))))

если бы жена попробовала мне изменить рацион на растительную исключительно пищу - я бы купил ей вибратор. :)
22 04 11 | 01.06
05 05 10 | 22.03
No cruelty
А я читала, что вегетерианство вредно для беременных женщин, новорожденные вегетерианок отстают в развитии, в том числе и в развитии мозга. Но вегетерианство полезно для пожилых..
11 06 10 | 23.11
klon
мы то что мы едим...не хочу быть ни растением ни животным, хочу быть человеком, а человек ето огромный комплекс разнообразных белков, минералов и тд и тп, короче говоря: что веги что заядлые мясо-еды ето туфта, уже давно проводился эксперимент, во время которого было доказано что люди которые питались лишь растениями или же только мясом грубо говоря тупели, и лишь те кто ПРАВИЛЬНО совмещали и то и другое, нормально функционировали!
05 08 10 | 05.37
херувим
мне 21 год я 7 лет вегетарианец) за это время не наблюдаю за собой "отупения" отнюдь все довольно прекрасно поучился, поработал, открыл свой бизнес. и вовсе не стоит так отстаивать свою точку зрения..экперимент проводили не вы) и далеко не на каждом человеке. кому то это и в пользу! чувствую себя прекрасно) не ем вообще ничего животного..ни морепродукты, ни молоко) запах тела вообще почти отсутствует) также почти не потею) даже в жару. пищеварение работает на ура) раньше были проблемы с желудком сейчас все прекрасно). никаких проблем в половой жизни) живу и радуюсь) очень хотелось бы остаться веганом на всю жизнь) без последствий)....но кто знает все меняется все скоротечно..на данный момент я рад что когда то решился на этот шаг)
05 10 10 | 15.03
kovalik
Я служил в средней азии в Советской Армии в 1978-1980 годах. Мы тоже почти не потели на жаре - и не потому, что не ели мяса, а потому что растрата жидкости для организма была непозволительна. И наши организмы перестроились. Кстати говоря, до сих пор я мало пью воду и мало потею!!!
06 08 10 | 18.26
Lolla

Зачем эта показуха?

Я считаю, что вегетарианству присущ некий самообман, а порой снобизм. Неужели вы и вправду считаете, что растительный мир мёртв??? Что поедая фрукты и овощи вы никого не убиваете? Неужели? Если корова мычит она живая, а если дерево - так мёртвое... Простите. но бред. Но я ничего против не имею, каждый выбирает питание по своим потребностям. Но думаю, что мужчины-вегетарианцы менее мужественные нежели мясоеды. но эта тенденция "женственности" мужчин прочно входит в наше общество.



Относительно "большей сексуальности вегетарианцев" - полнейший бред! Мол "мы такие особые и неповторимые". Такое ощущение, что кто-то свои детские комплексы с дет.сада или школы пытается возместить здесь. доказывая свою уникальность. Зачем так выставляться?
10 08 10 | 18.34
Shiam

Не вегетарианству присущ - а людям

Но, это всё - очень, очень естественно, просто "тяжелая пища" - делает нас тяжелыми и умственно тоже. В Индии, на севере мясо едят только те касты которые много физически работают, шудры. Брамины, врачи, люди интеллектуальных умственных наклонностей и профессий не утяжеляют себя мясной пищей. Бывают исключения конечно, но их не много.

Дело здесь не в том, убиваем мы кого то или нет, дело в том, чем мы наполняем себя, что мы пускаем в себя из чего мы создаем "внутренний огонь пищеварения" Известно, что после любого огня остается зола и пепел. Это в случае если дрова были из чистых пород деревьев, но если вы бросите в огонь автомобильную шину или то, что горит долго и коптит все, это уходит в.. пространство ваших клеток и сохраняется там долгие годы и трамбуется и приводит к болезням. А больные и напряженные люди - это проблема для всех и это то, что вокруг нас сегодня. И это уж точно не из зав того, что люди питаются листьями салата, петрушкой и морковкой. И пьют молоко вместо кока колы. Или добавляют в пищу большое количество специй. Специи - это большая находка - они насыщают вкусы и это возмещает организму все недостающие компоненты. Поэтому очень важно питать себя легкоусвояемой пищей.
14 08 10 | 17.53
Lolla

О вкусах не спорят

Большинство людей едят мясо, особенно мужчины. Быть вегетарианцем и правильно питаться разные вещи. Можно есть мясо и правильно питаться при этом, не пить ту же колу, а пить молоко, но вы же не пьёте, это же продукт животного происхождения. Я не считаю мясо чем то вроде автомобильной шины. например белое мясо лёгкое и быстро усваивается (курица, индейка, гусь, кролик) а красное мясо необходимо людям страдающим пониженным гемоглобином и беременным. Если беременная женщина будет питаться одной травкой, какой родиться у неё малыш? Болезненным и хилым, поскольку не получал необходимого кальция и витаминов. Считаю мясо не может быть ежедневным рационом, но оно нужно человеку, который наполовину мясоед по своей природе, если кому не нужно - не ешьте, организм сам знает, что для него лучше. Но писать, что люди, которые едят мясо источают не те запахи - простите, но это полная шизуха. Одна знакомая вегетарианка имела такой неприятный запах, что подобного я не встречала. Так что это вопрос личной гигиены, а не пищевых предпочтений:))))

04 10 10 | 17.56
Петр Кушнир
Вешают людям лапшу на уши по поводу мяса, его просто на всех не хватит. Человек всеядное существо и не стоит его ограничивать - печальные последствия. Не заменит никогда растительный белок белков животного происхождения.

Причем вегетарианки своими прихотями убивают большое количество животных на шубки и немереное количество цветов, нанося колоссальный вред биоценозу. А кушать мясо естественно и не вижу я здесь никакой моральной дилеммы, мир так устроен, кто-то кого-то кушает, откройте хотя бы учебники по биологии.

Страдают люди вот непонятной ....ней.
14 08 10 | 19.52
Shiam

В общем Это долгий и бесполезный разговор.

И решение этого вопроса не в сегодняшнем дне и не в завтрашнем - это точно. О вкусах или предпочтениях, о привычках или пристрастиях... Если человек кушает и это делает его счастливым почему нет, пусть кушает, что нравиться, как говориться чем бы дитя не тешилось, только нужно знать, что есть определенные последствия у всех "допущений", а - спор, это вообще бесполезно. Полезен только прямой опыт. Я здесь только привел свой личный опыт, который говорит в пользу того, что без мяса, любого - и белого и красного, вполне можно обходиться и в период беременности тоже. Я встречаюсь с различными людьми из разных стран, большинство из них вегетарианцы и из индии в том числе. Большинство индийских женщин не кушает мяса и рожают вполне нормально и не только в Индии. И организм не у всех и не всегда знает, что ему нужно. Это совсем не довод. Зашлакованный организм автоматически выбирает зашлакованную еду. Поэтому дети так часто переедают сладким, конфеты, шоколад. Это входит в привычку. А потом привычки мы принимаем за потребности организма. Подобное стремиться к подобному. ...
14 08 10 | 19.53
Shiam

И далее:-)

Ну и насчет чистоты организма, это тоже очень условно и индивидуально, организм человека питающегося мясом, может источать просто привычный и не резкий запах. А человек который становится на путь очищения, или если человек перестает кушать мясо или любой другой "тяжелый" продукт, какое то время его организм может выделять токсины и источать запахи, как у вашей знакомой, возможно, это этап - как во время ломки у наркомана, пока это все из него не повыходит. Еще много можно сказать об этом, в том числе и о так называемом легкоусваемом мясе птицы и кролика. Это очень голословно. Смотря что понимать под усвояемостью. Но в любом случае, Вы правы - никто не в праве переступать тонкие грани, между выбором человека самого и очень не этично ведут себя некоторые люди, которые почему то называют себя вегетарианцами и просто "наезжают" на тех кто кушает мясо. Упрекают в каких то запахах и нечистоплотности. В этом конечно, я понимаю ваше отношение и согласен с ним. Люди прежде всего должны быть терпимыми и этичными друг к другу. Удачи и приятного аппетита, С уважением - Сиам
15 08 10 | 11.47
Lolla

Разницы между вегетарианами и мясоедами нет

Написала большой коммент, но к сожалению не отправился. Не стоит так активно пропагандировать вегетарианство. Это подобно верующему, который пытается навернуть заблудших на путь истинный. Ведь это выбор каждого. Относительно наведённого примера о запахах: девушка не ела мясо более 10 лет, думаю за это время токсины должны были "выйти". Видимо это специфический запах тела и вегетарианство не в силах здесь помочь:) Это или есть или нет. Вы пытаетесь доказать, что все люди употребляющие мясо "токсичные":) Просто вы таким образом высказываете вою неприязнь или пренебрежение к оппонентам, а к истине это не имеет никакого отношения. Ведь скопление токсинов образуется когда мы не выводим их с организма (без разницы едите вы мясо или нет). Чтобы вывести токсины необходимо выпивать 1.5-2 л. чистой воды каждый день, посещать сауну или баню, пить травяные чаи. Зачем так активно отстаивать сою позицию. Я например, сторонник здорового питания без консервантов, полуфабрикатов, красителей, очень жирного или острого, этой мой выбор, но я никого не агитирую следовать ему. Я не ем свинины, но не считаю и не называю людей, которые её едят "токсичными". Токсины порой не в организме а в сознании. Если вы едите фрукты , овощи которые обрабатывали нитратами то получаете сильную дозу токсинов и наносите большой вред здоровью, но мы не знаем когда едим экологически чистые овощи-фрукты, а когда нет. Но это уже другой вопрос. Я придерживаюсь мнения, что мясо не может составлять ежедневный рацион, но 1-2 раза в неделю достаточно. Я также обожаю фрукты, овощи, зелень, но мне например этого недостаточно. Давайте будем терпимее. Не стоит так пренебрежительно относится к людей употребляющим мясо и считать их токсичными, этим вы унижаете не только оппонентов но и себя.
18 08 10 | 04.49
lenutka

Веганы и вегетарианцы это не одно и тоже!

Автор совсем не в курсе кто такие веганы, а кто вегетарианцы и в тексте это звучит как понятия синонимы. на самом деле,

Автор даже называет вегетарианцем человека который ест рыбу, а рыба это уже не вегетарианец - это мясоед! Вегетариа́нство — образ жизни, характеризующийся в первую очередь питанием, исключающим употребление плоти любых животных (т. е. мясо, птицу, рыбу и т. п.).

Веганы – строгие вегетарианцы, исключающие из своего рациона все продукты животного происхождения, включая мясо, рыбу, яйца, мед, молоко и молочные продукты. Веганы не используют мех и кожу животных, выступают против убийства животных ради опытов и развлечений.

А Натали Портман вообще сыроедка.
18 08 10 | 11.46
Shiam

Не важно кто как называется...

Суть всего этого - в здоровье умственном и физическом. Большинству людей просто нужно почаще заглядывать внутрь себя, а не в холодильник. С уважением
18 08 10 | 16.21
karap
«Если человек стремится к свободе, почему он птиц и зверей держит в клетках?.. человек воистину царь зверей, ведь он жестоко истребляет их. Мы живем, умерщвляя других. Мы ходячие кладбища! Ещё в раннем возрасте я отказался от мяса» Леонардо да Винчи.

полностью согласна. нет никакой нужды убивать, чтобы жить.
27 08 10 | 11.06
Olga U.
На мой взгляд, полезнее всего есть то, что просит ваш организм и душа (а потребности у всех разные), не заглядывая при этом в чужие тарелки))) И сразу конфликт между вегетарианцами и невегетарианцами сойдет на нет. Любое столкновение и противостояние начинается с чьего-нибудь стремления залезть к соседу в тарелку или покопаться в его грязном белье))) Мы все разные, незачем всех людей делать клонами друг друга. И самое глупое - это кричать на каждом углу: "Делай, как я!!!".
07 09 10 | 15.20
Tinaa
Полностью согласна!!!!!
09 09 10 | 10.48
Im.Ghost
С 5 лет отец учил рыбачить и охотиться, мясо ел чуть ли не с рождения(не сырое). Сей час не представляю свою жизнь без куска мяса на обед. Зелень я обожаю, во всех её проявлениях, даже как-то пробовал салат из одуванчиков.

Как называется кружок любителей мяса? Обычный человек?

По теме, заметил за собой, не знаю как у вегетарианцев:

лет 5 назад бега на роликах очень много, за сезон до 2500км, и дам мог ублажать ночами напролёт. В 2006 сломал спину пол года не до секса вообще, в принципе невозможно. 4 года реабилитации прошли успешно, с сексом всё обстояло плачевно, как только начал заниматься активными видами спорта(пн,ср,пт - фитнес, с бассейном. вт,чт - футбол), всё начинает приходить в норму.

p.s. жить вредно, от этого умирают
09 09 10 | 19.13
Ирина

Не в вегетарианстве дело!!!

Я лактовегетарианка почти 4 года. Стремлюсь к веганству. Это пришло "само" вместе с разрешением серьёзных жизненных проблем и верой в Бога. Я перестала болеть, похудела на 25 кг., кожа стала чистой, перестала потеть и резко пахнуть, наладилась работа ЖКТ, стала заниматься спортом и закаляться.

Для меня отказ от применения продуктов убийства "братьев наших меньших" - благодарность Богу за "спасение", желание не причинять страданий другим живым существам, так как мы живем в едином духовно- информационном пространстве, но сейчас не о том речь.

Так вот, почти все телесные проблемы, которые были ДО ко мне вернулись спустя 3 года. Хотя я не меняла режим питания. Но за эти годы я испытала столько всего! А главное научилась правильно к этому относиться.

Вначале было тяжело, все смотрели как на сумасшедшую.

Дело чуть не дошло до развода, когда я выкинула все мясо-молочные продукты из дома. Злилась на тех, кто ел мясо-рыбу в моём присутствии. Еда была притчей во языцах. Муж до сих пор мне пеняет, что мои проблемы со здоровьем от отсутствия "сбалансированного" питания и меховой одежды зимой. А врачи, те сразу: " У-у-у, а чего ж вы хотели..."

Слава Богу, этот опыт принёс пользу. Во-первых, вегетарианство научило меня терпимо относиться к "заморочкам" других, во-вторых я больше не стараюсь осчастливить мир, когда ему это не нужно. А в третьих я учусь действовать по ситуации. Например, недавно бабушке мужа исполнилось 90 лет. Она сама сделала салат "оливье", что для неё равносильно подвигу. И когда она увидела, что я ем этот салат - столько радости светилось в её глазах!!!

А секс? Он стал более осознанным и основанным на чувствах. Мой муж ест из животного только птицу, яйца, молочное и то не каждый день. Но проблем с "этим" нет.

;-)))
04 10 10 | 17.48
Петр Кушнир
Ограничивать мужика в рационе, для меня лично перебор, послал бы подальше любую женщину, которая бы только попыталась так сделать, рацион это здоровье, мое здоровье - это здоровье моих детей, гармония в отношениях и тд и тп...

И в посте я не вижу веру в Бога, Бог дал нам дар - свободу выбора, а ты его лишаешь своих близких, а это уже чистой воды Сатанизм, еще и гробишь здоровье мужику и создаешь в семье конфликты..
25 09 10 | 22.21
Margorichi
Кстати некоторые запахи еды являются афродизиаками...
27 09 10 | 04.05
ProTyoma

Вегетарианство, это конечно хорошо...

Но зачем переть против природы?! Человек--хищник, хотябы по строению зубов. В природе всё взаимосвязанно и в конечном итоге травоядное "съедает" хищника, который умер, "ушёл" в землю и стал удобрением--это если по простому. Вегетарианство, как разновидность диеты... ну не знаю, не знаю...И почему убивать корову плохо, а выкапывать картошку хорошо?
27 09 10 | 04.09
ProTyoma

Вегетарианство, это конечно хорошо... 2

Ведь и растение живое, ну нет у него мозга, за-то оно умирает. Почему некоторые вегетарианци едят рыбу?! Всегда этого не понимал, коров-свиней убивать не будем, а карася на крючёк поймаем... офигенные друзья-гуманисты! А на тему запаха и секса: ненравится запах--есть противогаз!!! От запахов точно помогает!
28 09 10 | 12.56
roma-s12
Веганы или вегатаринцы, вы б еще зубы не чистили там ведь тоже микроорганизмы!
05 10 10 | 01.00
Ирина
Отвечу. Но это сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Да, человек не может без пищи, но есть выбор. В милосердии и сострадании к тем, кто с нами рядом живёт в этом мире. Если мы не можем накормить и обогреть всех бездомных животных и бомжей, то хотя бы давайте не будем издеваться и убивать их. Кто знает, что ждет нас дальше? Не в этой жизни, так за её пределами.

Когда мы срываем огурец - мы не видим его страданий, картошка с клубникой тихо вянут в ящике. Поход "по грибы" и называют потому "тихой охотой". Когда же убивают током корову - она кричит и мучается в агонии. а когда её ведут на бойню - как Вы думаете, что она чувствует? А что чувствует рыба на крючке?

В нашей стране 9 из 10 едят мясо, но спросите, вряд ли из 10 человек хотя бы 1 согласится собственноручно убить живое существо (исключение - рыбаки). Жалко и страшно смотреть на муки ни в чём не повинной животины. Видя в магазине горы мяса и рыбы мы просто не осознаем, что участвуем в убийстве. Причем в жестоком и массовом.

Вы ведь любите свою собаку, кошку, кролика... Они Вас тоже любят, радуются, скучают... Они тоже имеют душу... Просто они проявляют её в силу данных им Богом способностей.

И ещё одно отличие. Растениям легче воспроизвести себе подобных. Из семечка вырастает дерево. Из одной картофелины можно получить в несколько раз больший урожай. А из оторванного хвоста новый зверёк не вырастет, увы.

P.S. А секс в противогазе - по-моему весело, но очень неудобно. :-)
05 10 10 | 14.47
kovalik
У человека ЗУБЫ!!!! присущи только хищникам, и не как не травоядным!!!! Нельзя тигра кормить морковкой, и нельзя кролику пытаться дать мяса. Природу не обманишь. А насчет ВОДЫ !!! - товарищи ! нужно читать книжки по природоведению. Раздел называется "Круговорот воды в природе". Вода на планете Земля не убывает и не прибывает!!!!! Сколько ее не пей!
11 05 11 | 17.02
sklizneva_elena
Мясо не может быть переварено человеческим организмом так, как это происходит у хищников-падальщиков. Человеческий желудок лишь может приспособиться к животному белку, но та цена, которой в последствии за это рассчитывается человек просто несоизмерима с обычаем подражать хищникам. Ведь всем известный факт, что у хищников короткий желудок с кислотной средой ,которая способна переваривать не пережеванные куски плоти ,жевать- то хищникам мясо и нечем (ведь у хищников отсутствуют жевательные зубы, а только клыки для отрывания плоти), а у вегетарианских животных полностью все наоборот –длинный желудок (у человека общая длинна кишок до 12м!), щелочная среда желудка.
05 10 10 | 15.08
kovalik
А вообще - наверное нужно кушать синтетическую пищу, это уже возможно с нашим развитием химической промышленности. И растения на месте, и животные целы!!!
06 10 10 | 03.24
Mюсля
тела источающие запах и флюиды убитых животных - это шарман... личности, говорящие в таком тоне не нюхали тела источающие запах и флюиды убитых бобов, кукуруз, сырой или вареной капусты, спаржи, етсетера.



по сабжу же могу сказать - капустой жив не будешь. человеку требуются белки и жиры животного происхождения исходя из вопросов физиологии - в том числе и для качественного продолжения рода. и против этого не попрешь.



разумеется, свинина дороже зерна - поросюшка питается оным зерном, а пирамида питания предполагает, что для взращивания одной свиньи весом 100 килограм (из них не все мясо) требуется 600 килограм зерна. а еда - это же не все... но!... рыба и морепродукты это хорошо - но они то как раз возобновляются в большинстве своем в дикой природе, а не хозяйственными приемами. а потому возобновить их запасы (а это тысячи видов живых существ, которые просто изымаются из екосистемы) намного сложней, чем запасы даже телятины - я уже не говорю о технически(интенсивным способом) вырощеной курице или свинине. да и рыбку жалко не меньше, чем птичку. в этом ракурсе любители рыбы более жестоки по отношению к природе, чем мясоеды, а личности, сознательно или по нужде потребляющие в пищу дешевую "техническую" курицу, дают возможность брезгующим оной веганам употребить свой кусок рыбы без лишнего урона матушке Земле.
06 10 10 | 03.25
Mюсля
о воде цитатой: "Ирригация жизненно необходима для производства продуктов питания в мире. Поливные земли занимают около 16% мировых площадей; на их долю приходится производство одной трети пшеницы при урожайности, в 2.5 раза более высокой, чем на обычных полях, однако ирригация требует больших расходов воды (около 65% мировых запасов) и энергии. Расход воды для производства 1кг. продукции составляет: для пшеницы - 1 400л., для риса - 4 700л., для хлопка - 17 000л.". "В Китае уровень грунтовых вод понижается на 1м. в год, а в районе Тяньцзиня - на 4.4м. в год, а на юге Индии - на 2.5-3м. в год, причем водоносный горизонт Гуджарат попутно подвергается засолению." - не все гладко у любимой вегетарианской Индии.



кроме того, агропромышленность - это же не только вода и деньги. мясо и молоко, а так же их производные при производстве занимают много меньше места (даже если включить площади занятые под кормовые культуры) чем растениеводство. с тем, что калорийность мясомолочных продуктов значительно выше, полный переход на растительную пищу грозит тем, что дикой природе просто не останется места +эрозии грунтов от распашки, засоление от полива... а химические удобрения, требуемые для интенсивного выращивания растительных культур - вред от постоянного их вымывания в водоемы сложно оценить.
10 01 11 | 00.45
Esseya
вот-вот: земледелие незаметно для многих уничтожает многие виды животных, птиц... почему веганы не откажутся от нефтепродуктов - пластмассы и искусственные меха, автомобили на бензине или газу, самолёты, корабли... - ведь это химическое производство убивает медленной смертью очень много животных...кстати, при правильной работе ферм - когда соблюдаются эконормы, - наоборот, о популяции животных заботятся... хоть и убивают их...- но популяция сохраняется... и в Библии Господь Авеля не покарал за барашка, а наоборот, принял жертву... не всё так плоско...в любом случае крайности плохи... вообще, переходить на растительный тип питания рекомендуется только тем, кто в духовном труде уже чего-то достиг и может клетки насыщать тонкой энергией... не умеешь - не лезь: иначе от такой диеты вред только будет... знаю уже 4 человек, кого преждевременные эксперименты с едой загнали в болезни, характер не исправили и только усугубили духовные недостатки.
06 10 10 | 03.25
Mюсля
но самое гадкое - это брезгливость с которой вегетарианцы относятся к не-вегетарианцам. забрасывая инакомыслящих словесами сродни "мясные флюиды", "трупный отвар" и т.д. они чувствуют себя вполне даже солью Земли. а ведь почти все их аргументы дуты... если размышлять здраво

1) вегетарианство не более полезно чем действительно сбалансированное питание;

2) среди зеленых мясоедов не меньше чем веганов;

3) для матушки Земли определенно полезней отсутствие у людей брезгливости к любому типу пищи (так то оно для балланса полезней будет);

4) в большинстве поясов (кроме наиболее близких к экватору) качественное вегетарианство (а тем более сыроедство) как способ питания, предполагающий множество исключений, будет более дорогим (как минимум потому, что многие продукты будут поставляться из других стран) чем питание среднестатичтическим набором продуктом с уклоном в месную кухню
11 10 10 | 00.27
Nikita_shaolin
А, по-моему, как раз-таки пафос, идея собственной избранности, уклон в дикий фанатизм очень даже дискредитирует вегетарианство (( более того..некоторые придумывают из этого религию..с типичными идеями свой-не свой.. типа МЯСОЕД - это прям НЕВЕРНЫЙ какой-то.. и грязные ругательства на него и пахнет он дурно, и нарушает почти что какие то "священные" правила жития.. Ничего не напоминает?

Конечно всем ясно что цивилизация растет..ресурсы какие то уходят.. Отсюда рост "химии" в пище.. к этому мы движемся..не исключено что в будущем вся пища будет искусственной.. время покажет.. Но переход на листья и кустики ничего не даст, не затормозит процесс..

кроме того.. кто вам сказал что растения бесчувственные? я уж не говорю что считать грибы растениями, как это принято у многих вегетарианцев,- верх безграмотности)) грибы-это отдельное ЦАРСТВО, со всеми вытекающими отсюда следствиями)
12 10 10 | 17.43
piter_griffin

1) Ирина, если вы считаетечто только один из десяти убъёт животное , то вы ошибаетесь: их как минимум 5 из десяти, ведь 50% русских живут в селе , а там каждый хоть раз в жизни по курочке топориком головку да отрубил, а на самом деле и не раз! + охотники (которых кстати немало в России) + и в городах некоторые животноводством занимаются ( у меня в городе на окрайнах посёлки есть которые недавно в город включили. Там рядом 10-этажки стоят , а они ещё и кур и коров разводят (лично видел и слышал)( у меня знакомый есть который в клетках кроликов в городе разводит, уж явно не чтобы с ними в бантик играть) + дети которые за кошками с палками по всему району бегают (тоже наблюдал) итого - 70 % я думаю набралось 2) если вы , вегетарианцы против животноводства, то вы против всей истории человечества, ведь ещё вопрос что появилось первым : земледелие или животноводство. 3) Вы , Ирина, как я погляжу считаете , что Бог хочет, чтобы никто из людей не ел мяса? тогда почему же Бог не создал людей травоядными?

23 10 10 | 19.56
EvilWitch
мда...я то думала, что с кем спать, с кем общаться должны определять личностные качества человека, а не содержимое его тарелки. зачем такой фанатизм за вегетарианство: это личное дело каждого. помимо вегетарианской Индии существуют некоторые северные народы, которые едят только мясо, оставаясь здоровыми: обмен веществ другой. Все прежде всего зависит от генетики и во многом от климата. Кроме того были проведены исследования, подтверждающие не только, что у вегетарианцев здоровье лушче, но и что многим, наоборот, становится хуже, если они не едят мяса. Это все очень индивидуально. У человека есть данные как хищника, так и травоядного. Тут кто-то упомянул, что вегетарианцы менее агрессивны, и такие все добродушные. Вот только жаль, что у некоторых проявляется высокомерие и брезгливость к другим просто потому, что те едят мясо.
25 10 10 | 14.22
Naima
В любом блоге о интимных отношениях можно найти подтверждение тому, как важен для нас запах нашего партнера. Особенно для женщин. Все животные выбирают партнера ориентируясь на запах. Поскольку и человек - животное, он тоже ориентируется по запаху - запах зависит от состояния здоровья "особи" и даже от набора хромосом. И не стоит кривить душой, что вы готовы поцеловать любого человека, независимо от его индивидуального запаха. Не знаю, как я пахла без мясоедства, но мне довелось танцевать с некурящим вегетарианцем - от него исходил аромат, сильно напоминающий никотиновую вонь. Так что, мне кажется, запах - показатель физического здоровья, а не набора потребляемых продуктов. Но это только мое мнение. :-)
10 01 11 | 00.33
Esseya
Это точно, насчёт здоровья... Духа и тела одновременно... ниже написала уже, что такое тоже встречала... есть вонючие вегетарианцы... факт... кста, мой знакомый проверился - у него полно паразитов нашли: лямблии и 5 видов глистов... и растительная пища не спасла...и в голове глистов куча - это я в переносном смысле... про ментальных глистов...
10 01 11 | 00.27
Esseya
Насчёт запаха от тела - из личного опыта: тело реально пахнет тем, что вы едите... едите гречку - пахнет гречкой... едите чеснок - чесноком... лук - луком... добавьте в супчик пажитника - запахнете пажитником... - сильные ароматические травы и приправы всегда дают запах... из мяса баранина тоже очень чётко запах телу придаёт и всем выделениям... твёрдые виды сыров - тоже придают запах кожному жиру...насчёт мяса... есть мясоеды, тело каких не пахнет оттого, что мясо едят , по крайней мере, явного неприятного запаа нет...- у меня бабушка мясо ест, но запаха от тела я никогда не слышала неприятного... просто обмен веществ хороший, или конституция такая... знаю лично вегетарианца, который уже 15 лет вегетарианец - даже через полчаса после душа у него тело приробретает специфический неприятный запах, квартира полностью просочилась этим запахом - пахнут вещи, стены, наверное, тоже... и моется вроде... в характере - склонность к депрессии, эдакая тормознутость, есть хронические болячки - многолетней давности... в подсознании много агрессии и неприятия людей, на поверхности - эдакая миролюбивая пассивность... всё просчитано... скуповатость и скука - никакого драйва от жизни...увлёкся каким-то современным течением религиозным на базе востока и практикует медитации - но почему-то эти медитации не дают человеку ни вдохновения, ни сил, ни веры - что-то он в тех медитациях явно делает не то... где начало - в характере ли, в плохой конституции, в неправильной практике, - но вегетарианство от плохого запаха не спасло...вот так...и сколько знаю тех, кто не злоупотребляет мясом, но может его поесть иногда - и невонючие сорта типа баранины - а курятину или рыбу, даже непринимаемую многими религиями свинину или говядину - и нет сильных запахов неприятных у них...но по характеру - люди гармоничные и осознанные, соблюдают посты...попробуй, разбери... не всё однозначно и плоско, как кажется рьяным представителям того или иного философского и религиозного направления...
10 01 11 | 00.28
Esseya
Вообще, наличие жирного типа кожи + плотная конституция, множество потовых желез, питта и капха-питта тип скорее обретает неприятный запах, чем вата-тип... - это по моим наблюдениям...
22 01 11 | 21.42
elengri

Многие люди с таким упорством защищают своё право съесть кусок мяса ... :)

27 10 11 | 17.54
_iness_
Все это ну очень интересно! Я не ем мяса, никого не агитирую - каждый волен выбирать для себя сам, что ему есть... Но секс! У кого то есть реальный опыт сравнения?Или, может быть, здесь присутствуют веганосексуалы?
27 01 12 | 20.25
lipa
больше всего возмущаются мясоеды, унижают их. Никто не заставляет вас отказываться мяса, хотите ешьте, хотите нет. А все эти выдумки, якобы вегетарианцы - отдельная каста, и вообще давно не люди... ваш психологические проблемы. Сколько из вас видели как убивают свинью? Или ведут на убой ягненка? Или глаза коровы перед убийством? Вы только за свои шкуры боитесь, белки, проблемы с пищеварением... прикрытие нашли. Едите мясо - флаг вам в руки, не надо рассказывать какие вы идеальные с сбалансированным питанием. Еда - вторична, важно человеком оставаться, а вы боитесь, что кусок мяса отберут, так как для многих еда - смысл жизнь.